Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Маггловский Лондон » Кью-Гарден » Кувшинки молчат. 10.11.1966


Кувшинки молчат. 10.11.1966

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кувшинки молчат

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/51/91440.png

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/51/991818.png

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/51/83433.png

10.11.1966
Сигнус Блэк и Том Реддл находят время для разговора вне стен Министерства Магии.

  Предшествующие события: Беллатрикс получает официальный статус наследницы младшей ветви семьи Блэк.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

  Предшествующая тема: письмо от 05.11.1966

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Участники эпизода
Сигнус Блэк, Том Реддл

+1

2

Встреча в коридоре Министерства для них обычное дело. Как и идеально подходящий к этому смолл-ток и пара дежурных улыбок, в обрамлении которых оказывается суть: "Ты не занят сегодня вечером? Я хотел обсудить последние новости. Прекрасно, тогда в восемь, в Атриуме". И даже если кто-то вдруг услышал - вряд ли придаст этому большое значение. Новостей ведь и вправду накопилось - здесь в Министерстве, они, подчас, не только скапливались и обсуждались, но и появлялись на свет. А то, что попадало в Пророк было тщательно отобрано и приведено в подобающий вид.
Почему так поздно? Потому что они оба редко покидают это здание раньше. Исключения случаются, но не в этот раз.
Разумеется, вести разговоры лучше в месте более приятном, чем огромный и пустой холл. Сигнус протягивает Тому руку, одновременно с этим обещая:
- Тебе понравится.
Аппарация переносит их из Министерства в огромный темный сад. Отдельные источники света режут густые ноябрьские сумерки, но не рассеивают темноту, только подсвечивают деревья, подстриженные кустарники, которые еще не потеряли всю свою рыжую листву, и сложные многорядные клумбы. Гравий шелестит под ногами, сырой ветер норовит пробраться под мантии.
Впереди, на фоне темного неба, скелетный каркас оранжереи белеет как кости. Сигнус указывает на него.
- Я выбрал место. За тобой выбор оружия.
И смеется. Как будто ему снова шестнадцать и они сбежали с какого-нибудь скучного урока, чтобы забраться в Запретный лес или, к примеру, в столь же Запретную, секцию библиотеки. Прошло столько лет, а он все еще не понимал всю эту вереницу школьных директоров, включая собственного предка: если ты не хотел, чтобы студенты лезли куда-то, будто там медом намазано, не стоило называть это место "запретным".
- Ты недоволен тем, что я не ответил на письмо? Туше, я был удивлен получив письмо от тебя. Том, это не те разговоры, которые стоит доверять бумаге. К тому же я хотел бы узнать немного больше о "небезызвестном нам обоим месте" от тебя лично. Прежде чем принимать окончательное решение.

Отредактировано Cygnus A. Black (2025-06-29 21:24:47)

+2

3

— Тебе понравится.
Он пообещал и Том доверился. В конце концов Сигнус всегда был горазд на выдумки и оригинальность их не раз ставила в неудобное положение учителей и директора. Вроде и наказывать не за что, но и грань была слишком близка.
Сегодня никаких директоров и граней, если не считать тех белеющих перекрестий и укосин, которые были каркасом и домом для сотни красивых и замысловатых растений, поселившихся в стенах оранжереи и на которых многие приходили поглазеть и полюбоваться. Вот и сейчас, несмотря на вполне королевский размах парка, на глаза то и дело попадались прогуливающиеся одиночки и парочки. Правда, в отличии от коллег, их любопытство было занято цветами, а не выяснением чужой личной жизни.
— Мне нравится все, кроме аппарации. — Том сначала театрально морщится, но потом смеется, кидая взгляд на масштабную конструкцию, — А оружие... Сегодня это будет Слово. Мы давно не виделись по-настоящему, а краткие встречи на бегу в коридорах ими назвать нельзя. — он кивает в сторону оранжереи и делает первый шаг в ее сторону, с удовольствием отмечая скрип гравия под подошвой ботинка. Воздух здесь другой. Его больше и он чище, а ветер несет с собой прохладную свежесть, пусть даже и швыряя периодически ее в лицо своими порывами. Это все равно намного лучше стерильной затхлости внутри Министерства, от которой — с непривычки — запросто можно закашляться, а то и вовсе задохнуться.
— Нет, я удивился, что ты не написал мне, как написал всем остальным. — Лорд поворачивает голову и едва заметно улыбается, отмечая разительную перемену в поведении друга вне стен Службы, — Ведь мы ни раз обсуждали с тобою возможность воплотить в жизнь то, что ты в итоге все же сделал. Мне было... странно узнать об этом от Анри, а не от тебя. — шаг за шагом царство зелени за стеклом приближалось и блики на нем играли, словно дрожа, — Вот я не удержался и все же написал тебе сам. Признайся, в том письме не было ничего, что могло бы быть хоть сколь секретным или возбуждающим любопытство у посторонних... Разве что «небезызвестное место». Ты и впрямь не помнишь, что это? — Том улыбается уже явно, плотнее запахиваясь в ткань и пытаясь поймать его взгляд своим. — Ну же, ты ведь моложе меня, Элли, у тебя не могут быть проблемы с памятью. Или это затравка перед правильными вопросами?

+2

4

- Я не готов менять аппарацию на маггловское метро даже ради твоего удовольствия.
Мелкие камешки с острыми кромками сдвигаются под подошвой на каждый шаг, но не запоминают его, точно так же как множество других шагов, сделанных по ним прежде. Сигнус не спешит спрятаться в оранжерею от ветра, тем более что дождь пока еще не начался, хотя, кажется, был обещан.
- Я написал официальное письмо. Всем главам чистокровных семей. Кто владеет землей и имеет титул. Или обладает хотя бы чем-то одним из двух. Поставил их в известность о своем решении. Все равно, что рабочая рассылка: "Еженедельное межведомственное совещание назначается на шесть утра. Явка обязательна. Живите теперь с этим". Ты правда хотел получить от меня что-то подобное, Том?
Он не останавливается и не пытается забежать вперед чтобы смотреть в лицо и что-то там читать или выискивать. И добавить к своим словам ему тоже больше нечего. Зато когда разговор снова касается "небезызвестного места" Сигнус хмыкает и наконец-то поворачивает голову к собеседнику. Мантия норовит распахнуться от резкого порыва ветра, а волосы тот же ветер превращает в настоящее воронье гнездо.
- Да, именно оно. Конечно я помню. Но еще я люблю называть вещи настоящими именами. Итак, "Беллатор Церта". Твое детище, о котором я столько слышал, но которое все это время было только проектом. Полагаю, твое предложение означает, что проект близок к реализации? Или к тому что ты собираешься заняться этим вплотную как только получишь свой перевод. Все газетчики перья и языки сотрут, строя теории о том, как такое могло произойти, как только эта новость станет общеизвестной.

+1


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Маггловский Лондон » Кью-Гарден » Кувшинки молчат. 10.11.1966