— Не раньше, чем научусь жить вечно.
Лорд со смешливой улыбкою наблюдает за тем, как Сигнус обходит его по дуге и лишь потом делает очередную затяжку, чтобы друг по направлению дыма понял, правильную ли позицию занял. Это заставляет улыбнуться еще шире, обнажая зубы. Все вокруг давно свыклись с тем, что терпкий дым давно стал неизменным спутником Лорда, но только Аллен раз за разом демонстративно не желал оказаться на его траектории. Внезапно вспомнился Руди с его гримасой. Юный Наследник по-началу морщился и махал рукой, разгоняя сизую пелену, а теперь иногда даже специально садится ближе, чтобы аромат табака достигал его ноздрей, хоть Том при нем и старается извлекать пачку сигарет из кармана реже обычного. Этот образ приходится отгонять слишком явственно, переключаясь на постукивающий по плечу палец и разговор о политике.
— Ну выстрел. Ну в ногу. — все, что произнёс Сигнус — оно верное, но Лорд не взволнован и не обеспокоен. По его тону и позе можно сказать, что ему вообще все равно, — Я не собираюсь повторно баллотироваться. Видишь ли, Элли, у меня попросту нет на это времени. Когда-то в самом начале я все еще надеялся, что смогу решить эту задачку без крови. Да, с кучей недовольных и ропщущих, но не доставая ножа, как такового. Но после того, как политика нынешнего министра стала уж слишком явно походить на репрессии в сторону аристократии, я больше не надеюсь. Теперь надежда потеряла кусок вектора и строится не на отсутствии крови, а на том, как пролить ее в минимальных количествах. — Том сделал ещё одну глубокую затяжку, после чего метко бросил окурок в стоящую недалеко от них урну, — И ты наверняка понимаешь, о какой именно крови идет речь. А для этого мне нужно пространство и возможность. Этим переводом я себе их обеспечу. А выстрелы в ногу или еще что-то в этом же духе — они найдут, о чем поговорить в курилках и за обедом. Недавно вон говорили о том, что Темный Лорд ест младенцев и пьет кровь девственниц, иначе непонятно, откуда у него такая сила. Может попробовать? — Том откровенно расхохотался, качнув головой, — Вдруг коллективный разум не может рехнуться и я обрету могущество, которое никакой Кронк-а-Мор не сможет мне дать?
Вопросы о том, где же найти на регулярной основе столько девственниц, если у аристократии они все на счёту, а магглорожденные вряд ли смогут придать своей крови такое — нужное Лорду по мнению общественности — свойство, Том не озвучивает. Вместо этого он слегка задирает голову и смотрит на наливающийся свинец неба. К горлу вновь подкатывает комок тошноты, превращая весёлую улыбку в брезгливый излом губ. Впрочем, пусть сочиняют, что хотят. Чем больше они напугают себя сказками собственного производства, тем ему будет проще. По крайней мере на начальном шаге, который рано или поздно придётся сделать. Ох, уж эти сказки... Ох, уж эти сказочники...
— А ты уверен, что в свете этих событий свадьба все же состоится? Или на это тоже был твой расчет? Насколько я помню, ты не был в восторге от решения своего отца, а мне он о твоём незнании не поведал, когда просил стать гарантом этой помолвки. — внезапность друга, хватающего его за плечо, давно Лорда не удивляет. Однако, он все же придерживает его напор, ухватившись пальцами за предплечье, что, впрочем, не мешает им обоим проскользнуть в оранжерею в самый момент закрытия, поймав собою лишь первые несколько капель дождя из вспоротого брюха неба. Оказавшись под стеклянным куполом в окружении сотни разновидностей зеленого и живого, Том, не задерживаясь, направляется к искусственному пруду с кувшинками, — Теперь о Церте. — мужчина оборачивается и ловит чужой взгляд, — Ты непременно получишь всю исчерпывающую информацию и о составе преподавателей и об учебной программе. Даже сможешь увидеть все это воочию и изнутри. Правда, есть одно «но». Для этого тебе придется заключить магический контракт о неразглашении. То, что ты все еще не заключил его, но уже что-то о Школе знаешь — мой аванс доверия тебе. И нет, он не кончается сейчас в компании этих кувшинок и темной оранжереи. Просто все, что следует дальше — затрагивает организацию в целом, а значит не только меня одного, но и тех, кто к ней так или иначе причастен. Тебе доверяют не все из них — уверен, для тебя это не секрет, а правила тем не менее едины. Поэтому пока что я предлагаю рассмотреть этот вопрос в общих чертах. Решить, нужно ли твоей дочери такое место и коллектив, хочет ли она сама в него, в отрыве даже от того, кто и чему там будет учить. Для начала можешь поверить мне на слово, что программа явно обширнее, чем в Хоге, а преподаватели ничем не хуже. И как только придешь к выводу, что хочешь — напиши мне или так же перехвати в коридоре и мы условимся о месте и дате. В конце концов, даже если тебя в итоге что-то не устроит, ты всегда сможешь отказаться и оставить Беллатрикс в Хогвартсе или на домашнем обучении с той лишь разницей, что тайну придется держать в секрете. Я тебя не тороплю, до летних каникул еще уйма времени.