КОЛЕСО ГОДА и ИГРОВОЙ ТАЙМИНГ

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Уважаемые Игроки!
На нашем проекте реализован игровой тайминг, приуроченный к праздникам Колеса.

Что это значит и каким образом влияет на игру:

Колесо Года разделено на два солярных праздника и два астрономических.
Они в свою очередь разделены пополам праздниками времен года.

Промежутки времени от одного праздника (Поворота) до другого называются Лучами.

Игровой тайминг действует по следующим принципам:
● Основные игровые события настоящего помещены в рамки конкретного игрового временного диапазона;
● Игровой временной диапазон берётся величиной с один Луч (т.е. игровые события настоящего начинают происходить с момента Поворота и длятся до следующего Поворота), который играется за полгода реального времени;
● По прошествии полугода реального времени, в течение которого играются актуальные для этого временного промежутка основные события, происходит перемотка времени;
● Перемотка времени измеряется величиною с ещё один, следующий за текущим, Луч;
● События, которые происходят в период перемотанного игрового времени, играются в удобном для игроков темпе сразу в разделе флешбеков и по завершении эпизодов попадают в хронологию краткой сводкой (игроки сами приносят АМС информацию по таким отыгранным эпизодам, если желают, чтоб они учитывались в летописи отыгранного на форуме).

Итого за полгода реального времени покрывается игровой временной диапазон размером в два Луча (включая два праздника-Поворота), первый из которых — проскипнутый, но доступный к наполнению отыгранными в эпизодах событиями через флешбеки, второй — реально играбельный текущий сюжет.
Эпизоды, по датам идущие ранее игрового временного диапазона, являются флешбеками.
Флешфорварды (эпизоды с играемыми событиями будущих периодов) на нашем проекте не доступны как класс. Периоды проскипанного игрового времени флешфорвардами не считаются даже с учтём того, что относительно текущего игрового временного диапазона это события будущих периодов.

Пример: сейчас на проекте основными считаются эпизоды, открытые в игровом промежутке (Луче) от Самайна до Йоля, которые играются до 01.11.2025 реального времени.
До 1 мая играются любые эпизоды с игровой датой до 21.12.1966.

01.05.2025 Колесо провернется и играемые даты настоящего сместятся в игре на Луч от Самайна (31.10.1966) до Йоля (21.12.1966).
С первого мая:
Все эпизоды, открытые до Самайна - флешбэки, чтобы наиграть какой-то бэкграунд.
Эпизоды после Йоля открывать нельзя.

Эпизоды на предыдущем Луче остаются доступными для открытия, однако Администрация в рекомендательном порядке советует игрокам не забрасывать события играемого настоящего, дабы Колесо не просто прокручивалось, а прокручивалось наполненным.

Администрация обязуется не позднее, чем за месяц до объявления о завершения Луча и перемотки игрового времени уведомить об этом игроков через тему "Объявления АМС", дабы игроки смогли без спешки доиграть ключевые моменты в своих эпизодах, чтобы их можно было учитывать в следующем Луче.
Игроки не обязаны учитывать предполагаемые, но не сыгранные события в своих эпизодах,  В новых эпизодах следует учитывать то, что наиграно к моменту написания поста в предыдущих эпизодах, в том числе флешбеках. Устные договоренности игроков о несыгранном учитываются ими по взаимному согласию. При этом не обязательно ждать завершения старого эпизода: наигрываете постепенно что-то - можете так же постепенно это наигранное учитывать.

КОЛЕСО ГОДА
Не нужно верить в Солнце, чтобы оно вставало по утрам. ©
https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/2/t753568.jpg

Солярные Повороты:*
- Йоль - 21 декабря - 3 января. (Зимнее Солнцестояние);
- Лита - 21 июня. (Летнее Солнцестояние);

Астрономические Повороты:*
- Остара - 21 марта. (Весеннее Равноденствие);
- Мабон - 21 сентября. (Осеннее Равноденствие);

Праздники Лучей (Лучевые праздники):- Самайн - 31 октября - 1 ноября. (Жатва, Дикая Охота и начало Долгой Зимы);
- Имболк 1–2 февраля. (начало Весны);
- Бельтайн - 30 апреля-1 мая. (Ночь Огня и окончание Долгой Зимы);
- Лугнасад - 1 августа. (Сбор первого урожая, праздник Хлеба) ;

Лучи:
- Луч Самайн-Йоль: 01.11-21.12
- Луч Йоль-Имболк: 22.12-02.02
- Луч Имболк-Остара: 03.02-21.03
- Луч Остара-Бельтайн: 22.03-01.05
- Луч Бельтайн-Лита: 02.05-21.06
- Луч Лита-Лугнасад: 22.06-01.08
- Луч Лугнасад-Мабон: 02.08-21.09
- Луч Мабон-Самайн: 22.09-31.10

Информация, написанная простым языком, без аутентичности мира

ИГРОВОЙ ТАЙМИНГ

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Уважаемые Игроки!
На нашем проекте отыгрыши разделены по следующему принципу:
● Основные игровые события настоящего помещены в рамки конкретного игрового временного диапазона;
● Игровой диапазон длинной в 3 игровых месяца играется полгода реального времени;
● Игровой диапазон состоит из ±1,5 игровых месяцев под флешбеки ("проскипнутый Луч") и ±1,5 игровых месяцев под события основной игры:
То есть при игре с 21.09 по 21.12 интервал 21.09-1.11 отводится под флешбеки, интервал 1.11-21.12 - под события основной игры;
● По прошествии полугода реального времени, в течение которого играются актуальные для этого временного промежутка основные события, происходит перемотка времени;
● Флешбеки попадают в хронологию краткой сводкой (игроки сами приносят АМС информацию по таким отыгранным эпизодам, если желают, чтоб они учитывались в летописи отыгранного на форуме).

Эпизоды, по датам идущие ранее игрового временного диапазона, являются флешбеками.
Флешфорварды (эпизоды с играемыми событиями будущих периодов) на нашем проекте запрещены.
Игроки не обязаны учитывать предполагаемые, но не сыгранные события в своих эпизодах,  В новых эпизодах следует учитывать то, что наиграно к моменту написания поста в предыдущих эпизодах, в том числе флешбеках. Устные договоренности игроков о несыгранном учитываются ими по взаимному согласию.

Администрация обязуется не позднее, чем за месяц, до объявления перемотки игрового времени уведомить об этом игроков через тему "Объявления АМС".
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png