Общая информация
1. Курс: выпускник Хогвартса’1947 (Слизерин)
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице:
Сигнус Аллен Блэк | Cygnus Allen Black
Второе имя исключительно домашнее и для близких друзей. Для всех прочих - исключительно мистер Блэк. В крайнем случае - Сигнус.
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице:
Элли - для жены и старых друзей.
С интересом готов послушать как его называют за глаза нынешние и бывшие сослуживцы. Вроде слышал что-то про "клеща", но, может, быть показалось.
3. Возраст: 38 лет (родился 21 марта 1928)
4. Статус крови: предельно чистокровен
5. Гражданство: Британия
Внешний вид
1. Рост | Вес: 180 | 77
2. Раса | Национальность: человек | англичанин
3. Общее описание внешности: достаточно высок, не слишком широк в плечах. Светлая кожа. Темные, немного вьющиеся волосы, такие же темные, глубоко посаженные глаза. Ничего выдающегося, за исключением, конечно, носа, который выглядит совершенно нормально, но только до тех пор, пока вы смотрите на него прямо, в анфас. Но стоит повернуться в профиль и появляется настоящий клюв. Впрочем, это тоже порода - не зря ведь у Блэков на гербе вороны.
Одевается достаточно просто, отдает предпочтение качественным тканям спокойных цветов. Не любит ни вычурности, ни одеваться по "уставу". Исключение: рабочая "форма" и протокольные мероприятия.
4. Физические особенности: помимо важности чистоты крови род Блэк всегда стоял на том, что здоровый дух может быть только в здоровом теле и содержать его в должной форме обязанность каждого члена семьи. Пожалуй, это одно из тех немногих замшелых правил, которым Сигнус следует - иначе недолго тем самым мхом зарасти. Однако, до фанатизма в этом вопросе тоже не доходит.
5. Отличительные черты: чрезвычайно богатая мимика для англичанина. Удивительно, что при таких вводных к своим 38 еще не стал похож на шарпея.
Про Нос я уже говорил?
Биография персонажа | Родственные связи
Поллукс Блэк - отец.
Ирма Блэк (Крэбб) - мать.
Друэлла Блэк (Розье) — жена.
Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса — дочери.
Вальбурга Блэк - старшая сестра.
Альфард Блэк - старший брат.
Орион Блэк - кузен и зять (муж Вальбурги), старшая ветвь рода Блэк.
Стеффан Розье - шурин (брат Друэллы).
Сириус и Регулус Блэк (дети Ориона и Вальбурги), Ивэн Розье - племянники.
В разной степени родства с большей частью чистокровных семей Британии и Западной Европы.
(строго для аристократии)
Герб: 🛡️
Девиз: Tojourus pur!
Негласный девиз:
Праздники Колеса: веками держали Самайн до того, как Сигнус Блэк I, насмотревшись на сквибов, бездетных и предателей крови в собственной семье, после смерти своего восьмилетнего первенца в 1853 г, не решил, что Старый Закон ничем больше не может помочь роду, а значит род ничего не должен Старому Закону. По странному стечению обстоятельств, он умер в следующем же году в возрасте двадцати пяти лет. Его брат, Арктурус I, поддержавший начинание, собственных наследников не оставил, но к моменту его смерти традиция успела закрепиться в роду. С тех пор - никаких контрреволюций.
Традиционные светские мероприятия: начиная с Финеуса Найджелуса, Блэки активно участвуют в жизни Хогвартса, например, финансируют Йольский бал и устраивают его в том числе как встречу правильных выпускников.
Нерегулярно устраивают мероприятия, поддерживающие магические науки (чтения, обмен мнениями, конференции, вручение именных стипендий и/или грантов на проведение исследований) и талантливых молодых волшебников независимо от чистоты крови. Официально организацией всех этих мероприятий (и культурной программой вокруг них) занимается супруга Сигнуса - Друэлла.
Квента:
В марте 1928 года у младшей ветви рода Блэк родился третий ребенок. Доподлинно неизвестно были ли его старшие сиблинги рады этому событию или нет - они были детьми и их, прямо сказать, никто не спрашивал. Мальчика назвали Сигнусом - в честь деда и еще одного предка, отличавшегося весьма свежим взглядом на мир. Возможно, Поллуксу и Ирме стоило бы быть осторожнее с именами, а может быть все, что начало случаться в недалеком будущем никак не было с этим связано. Второе (домашнее) имя уж точно не было ни в чем виновато.
Сигнус рос самым обычным ребенком - слушался родителей, когда это обещало что-то хорошее и не слушался, когда нет, но до откровенных бунтов никогда не доходило. Да и в отличие от старшего брата книги из библиотеки интересовали его куда больше, чем нормальные мальчишеские забавы. Впору было забеспокоиться, что с ребенком что-то не так, но оба родителя были скорее рады тому, что младший сын не доставлял им особых хлопот - их вполне хватало со старшим.
В 1939 году, в свои одиннадцать, Сигнус, как и его брат и сестра, оказался в Хогвартсе и, конечно, на Слизерине, хотя Распределяющая Шляпа предлагала ему весьма богатый выбор. Именно в школе в Сигнусе наконец-то проснулась тяга не только к теоретическим знаниям, но и к их практическому применению. И к экспериментам. А еще - вечный двигатель, который до этого просто работал вхолостую. Учителя сначала радовались такому живому подвижному уму, а после стонали от его постоянных вопросов и уточнений. Впрочем, к третьему курсу эти вопросы почти иссякли - не потому что их больше не было, но потому, что Сигнус процентов на девяносто восемь был уверен в том, что ответить на них учителя ему просто не смогли бы. Намного проще и продуктивнее было разобраться во всем самостоятельно. Примерно в то время он и познакомился с Томом Реддлом, тогда, студентом пятого курса, и вцепился в него как клещ. Потому что еще ни с кем за всю его жизнь ему не было так интересно. Чистота крови отошла не на второй, а на двести второй план. Даже в неприятном разговоре с отцом на тему подобной дружбы ему удалось отстоять свое право на нее - в конце-концов Том не был женщиной, чтобы переживать о том, что все могло зайти слишком далеко. В итоге, разумеется, все рисковало зайти (и зашло) гораздо дальше, чем Поллукс Блэк тогда мог себе вообразить. Сказать иначе о дружбе, которая длится вот уже больше двадцати лет, мало у кого повернулся бы язык.
Незадолго до этого Сигнус познакомился со старшей дочерью Розье - Друэллой. Она училась на одном курсе с Вальбургой и часто бывала в Блэк Клиф. То, что Друэлла с Альфардом были помолвлены еще с тех пор, как ходили пешком под стол, никто не скрывал, а в том чтобы общаться с подругой сестры и невестой старшего брата не было ничего такого. Разница в возрасте в четыре года не помешала им найти общий язык и сблизиться настолько, чтобы однажды Сигнус услышал признание. Совсем не то, которого мог ждать влюбленный юноша, но, он ведь и не был влюблен. Так или иначе, Друэлла призналась, что не горит желанием выходить за Альфарда, а Сигнус, со всей горячностью своих пятнадцати лет, пообещал, что все уладит. Возможно, Друэлла ждала от него какого-то другого решения этого вопроса (а скорее не ждала вовсе, не особенно воспринимая подобные обещания всерьез), но в 1945 году помолвка оказалась под угрозой: Альфард заявил, что не намерен жениться вовсе. Скандала не случилось, родители несостоявшихся жениха и невесты смогли договориться: свадьбу отложили еще на два года, а, когда она все же состоялась (в 1947 году), у алтаря Друэллу Розье ждал уже другой сын Блэков.
Никто не выжег Альфарда с гобелена, даже не лишил наследства или содержания - в этом прогнозы выданные ему младшим братом оправдались полностью. Что до того, что его имя сместилось в очереди наследования на одну позицию ниже… Кто мог знать? К тому же, казалось, Альфард не слишком переживал по этому поводу - фактически, он остался при своем, избежав при этом ответственности. Не самый худший расклад, если подумать.
Традиционное путешествие перед началом взрослой жизни было отложено на неопределенный срок: Сигнусу приходилось наскоро учиться тому, чему его - младшего сына - никто прежде не пытался учить. Спасало то, что схватывал он быстро. А еще помощь Друэллы, которая, судя по всему, была вполне довольна тем, как все обернулось и теперь осознанно принимала немалую часть обязанностей на себя в роли хозяйки дома. Сигнус отдавал ей право решать очень многие управленческие вопросы, в чем она оказалась ожидаемо хороша - это право сохраняется за ней по сей день.
В начале 1948 Сигнус Блэк оказался в числе стажеров аналитического отдела Аврората - это было одно из тех предложений, от которых можно было отказаться, сославшись на любую выдуманную причину, но он не стал. Ему нравилась эта работа, хотя рамки, которыми она была ограничена, поначалу казались тесными. Через год оказалось, что раздвигать рамки никто не планирует, а привыкнуть к имеющимся невозможно. Зато можно получить предложение, от которого отказаться уже было действительно нельзя - в Отделе Тайн никогда не считали зазорным уводить из других отделов перспективные кадры. Сигнус оказался перспективным.
5 ноября 1951 года у Сигнуса и Друэллы родился первенец: девочку назвали Беллактрикс, по имени одной из самых ярких звезд на небе.
Спустя еще полтора года появился на свет второй ребенок. И снова девочка - Андромеда, в честь одного из созвездий, что можно было увидеть над Британией безо всякого телескопа.
Третий ребенок… Поллукс почти сочувствующе хлопал сына по плечу, приговаривая, что они с Друэллой еще успеют заделать мальчишку, но лучше бы им поторопиться. А Сигнус все никак не мог понять: что, черт побери, происходит? Хотя, казалось бы, у него перед глазами был пример Вальбурги, которая отлично справилась бы с тем, чтобы вести семейные дела - уж точно лучше Альфарда! - но которую удачно пристроили замуж, обмотав все это упаковочной бумагой семейного благополучия и триумфального объединения двух ветвей Рода.
Наверное, он тогда уделял семье недостаточно много внимания - личные разработки никак нельзя было оставить на потом, работа, по мере продвижения по службе, требовала все больше времени, а командировки становились все чаще. В одну из таких в 1956 году он пропустил событие, которое, ни в коем случае нельзя было допускать, а когда вернулся дело было уже сделано и договор скреплен: Поллукс Блэк на правах Главы Рода уговорился о помолвке Беллатрикс и старшего сына Лестрейнджей… Сигнус, кажется, никогда еще не бывал в таком бешенстве, как тогда. Впрочем, та вспышка осталась за закрытыми дверями кабинета - свидетелей не было. Не было и ничего удивительного в том, что вскоре после этого разговора Поллукс Блэк решил, что настала пора отречься от своего статуса Главы Рода и пожить, наконец, для себя, а не на благо семьи: скажем, уехать вместе с супругой в одно из семейных поместий, плавать на лодке по озеру, заниматься пчеловодством, принимать гостей. В конце-концов у него было кому передать дела. Так оно и сложилось, и никто не остался обиженным или, по крайней мере, никогда не говорил об этом вслух. И, на всякий случай, не думал.
С тех пор Сигнус Аллен Блэк стал главой младшей ветви рода Блэк. Увы, возможность расторгнуть договор помолвки все еще требовала более внушительных оснований кроме его личного несогласия.
Работы и разъездов не стало меньше, но время на семью теперь выкраивалось в ультимативном порядке. Девочки росли и ему совсем не хотелось, чтобы кто-то забил им голову чепухой вроде истинно женского предназначения. Уж он-то успел выяснить, какое именно Предназначение было когда-то у женщин из рода Блэк. Друэлла, какой бы умной и образованной она ни была, все же была воспитана иначе, и Сигнус даже мог понять ее желание сделать из дочерей леди… Вот только у него на них были несколько другие планы. Пожалуй, воспитание детей было единственным, в чем они с женой так и не смогли договориться. Чтобы немного сгладить острые углы в отношениях с Друэллой, возникшие из-за этого недопонимания, Сигнус договорился со Стеффаном Розье и Абраксасом Малфоем о помолвках детей. Это был компромисс: необходимость сделать все как положено, соединенная с представлениями о том, в традиции какой семьи, чисто теоретически, Сигнус готов отдать кого-то из своих дочерей.
В 1959 занял пост главы Отдела Тайн, начав неспешную работу по его преобразованию, в том числе в части кадровой политики. Тогда же познакомился с одиннадцатилетним рыжим мальчишкой (и его почти сказочной историей), которому время от времени подкидывал деньги на карманные расходы.
В 1960 получил место в Визенгамоте от Фракции Министерства Магии.
На конец 1966 года все еще не потерял ни того, ни другого, ни голову. Поддерживает, несмотря ни на что, отношения со старшими братом и сестрой, которая уже успела обзавестись двумя сыновьями. У самих Сигнуса и Друэллы все еще нет "наследника" (мальчика), но решение этого вопроса не касается никого, кому нет доступа в их с женой спальню.
Характер
1. Общее описание черт и темперамента: сангвиник на все двести процентов.
Человек действия, чрезвычайно энергичен. Едва ли может просидеть буквально ничего не делая несколько часов, от чего, порой, сам придумывает себе новые занятия. Производит впечатление личности увлекающейся и непостоянной. При этом легко попадает в состояние гипер-фокуса и пугающей работоспособности, за что потом расплачивается необходимостью пить зелья и смотреть в ковер.
Легко переживает неудачи - иначе бы никогда не смог заниматься наукой.
Сложно заводит друзей. Кажется, со времен школы, не обзавелся ни одним. Очень четко разделяет рабочее и личное. Кроме научных проектов - там все сложно.
С трудом признает авторитеты по умолчанию, если они не произвели на него впечатление лично.
Новатор: между верой в высшие силы и прогресс всегда выбирает второй и придерживается этой точки зрения. Считает, что однажды мир уже спасло умение мыть руки и самое время придумать что-нибудь новенькое и такое же рабочее.
Нонконформист в вопросах воспитания.
Если ставить вопрос ребром, то первым делом - семья. И уже только после - Британия, магическое сообщество, etc.
2. Увлечения, хобби (если есть): работа и наука. К счастью одно отлично сочетается с другим: смешать, но не взбалтывать. Интерес к научным дисциплинам проявлял еще в школе и после выпуска не забросил это увлечение, хотя время на него пришлось изрядно урезать. Из неожиданного - увлеченный собиратель легенд и сказок, вы удивитесь сколь многое в них, оказывается, имеет вполне реальные корни.
3. Планы и мечты: вывести Магическую Британию из дремучего прошлого в светлое будущее и полюбоваться на это всей семьей, максимально упрочить положение этой самой семьи и воспитать дочерей в первую очередь как самодостаточных личностей, а не послушных благовоспитанных чистокровных овечек и чьих-то потенциальных жен.
4. Страхи, фобии: стать свидетелем общего регресса Магической Британии и краха своего самого главного личного начинания.
Магические способности:
Врожденная склонность к ментальной магии. Окклюменцию в достаточной мере освоил еще в школе, по-первости по наитию, и, уже только после, отточил основываясь на энциклопедических знаниях. В настоящий мастерски создает блоки и ложные воспоминания, способен ударить эмоцией. При необходимости (способность активная, не работает в фоновом режиме) глушит фоновую легилименцию (ФЛ) до состояния, когда его мысли в общем сонме слышны неясно, что требует от легилимента, способного на ФЛ, дополнительных усилий и концентрации, чтобы вычленить их из остальных не прибегая при этом к легилименции направленной. В этом случае "глушилка" срабатывает как своеобразный сигнальный контур, позволяя засечь воздействие и принять меры по более серьезной защите сознания. Не только лишь Долоховы славятся своим сумасшествием.
Способности к легилименции проявлял в меньшей степени, однако на второй стажировке (уже в Отделе Тайн, параллельно с прокачкой окклюменции) смог развить и их. Легилименция требует большей сосредоточенности и большего ментального напряжения, поэтому не злоупотребляет ей. Предпочитает добывать информацию другими методами.
Магия крови, Темные Искусства (в том числе целительство через ТИ) - как дополнительное образование сильно выходящее за рамки школьной программы. Вы же не думаете, что Беллатрикс учится этому в Хогвартсе?
В достаточной мере для работы и реализации личных проектов изучены дисциплины, которые увлекали Сигнуса еще в школе: алхимия, зельеварение, трансфигурация. И, разумеется, обязательный джентельменский набор из ритуалистики, рун и нумерологии.
Не состоялся как артефактолог (и не планировал), однако, его знаний хватает для того чтобы понять устройство того или иного артефакта. Над некоторыми особенно сложными приходится повозиться, но это отличное упражнение для ума.
Боевая магия - минимальный аврорский курс, не более того. Практически не применяет эти навыки в "быту".
Родовая магия Блэков, передающаяся по мужской линии. Это магия войны: не столько традиционная боевая, сколько направленная на массовое воздействие: заставить целое войско забыть страх, заставить видеть в лидере божественного избранника, массово помутить сознание, манипуляции с удачей, массовой защитой и прочее.
Лет восемь назад освоил поистине впечатляющую магическую практику. Называется "делегирование".
Имущество персонажа:
1. Волшебная палочка: черный орех и шерсть химеры, 13 дюймов, твердая.
2. Артефакты (если есть):
Личные:
- Обручальное кольцо. Носит не снимая. Если с Друэллой что-то не так (физически или ментально), металл покрывается патиной, вплоть до черноты.
- Наручные механические часы. Латунный корпус, кожаный ремень, сапфировое стекло и четыре циферблата (основной и три дополнительных).[/i] Откровенный новодел родом откуда-то из Швейцарии. Помимо обязательного точного учета времени на основном циферблате, три остальных представляют собой хронограф, барометр и циферблат уравнения времени (для отображения истинного солнечного времени). На каждом из трех дополнительных циферблатов есть по второй стрелке, которые, в общих чертах, показывают состояние Беллатрикс, Андромеды и Нарциссы. Чем быстрее движется такая стрелка, тем больший стресс испытывает человек. Замершая стрелка означает смерть. От увеличения скорости движения стрелок корпус ощутимо нагревается, так что пропустить такое весьма сложно.
- Набор портключей в семейные (и не только) резиденции, которые выглядят как игральные кости, каждая из которых всегда ложится на одну и ту же грань. Без труда способен вытянуть из кармана нужную наощупь.
- Китайский чайный набор из костяного фарфора (те самые чашки на полтора глотка). Требует к себе уважения и не терпит суеты, зато отлично помогает восстановить силы после энергозатратных магических манипуляций разного рода, ментального перенапряжения или хронических переработок. Хранится и используется в Блэк Клиф.
- Кружка. Просто кружка. Глиняная, без глазури, с небольшим сколом на ручке. Объем в полпинты. Не позволяет ничего наливать или насыпать в себя кому-то кроме владельца. Помимо этого обладает куда более волшебным свойством сохранять налитый в нее напиток при исходной температуре. Ожидает своего звездного часа в кабинете Сигнуса в Отделе Тайн.
Рабочие: список артефактов из закромов Отдела Тайн может быть бесконечно длинным, предлагаю условиться, что по мере надобности я буду согласовывать нужный артефакт с АМС, а потом бессовестно пользоваться своим служебным положением.
3. Питомец: полный штат невыразимцев, домовики, ирландский оборотень на содержании и уже пожилой черный шотландский терьер по кличке Инк.
4. Прочее:
Отредактировано Cygnus A. Black (2025-03-27 00:03:15)