Эмоция или мысль. И того, и другого у Беллатрикс в избытке. И, казалось бы, ничего сложного, вот только... Что всё это может значить? Кристаллизированная мысль, которую надо загнать кому-то в глаз. Звучит великолепно. И как это сделать? Беллатрикс в общих чертах представляет, как тыкнуть в глаз пером или палочкой, но вот мыслью... Надо подумать её как-то по-особенному? Проникнуть в сознание того, кто проникает в твоё сознание? С эмоциями ничуть не понятнее. Да, волну представить несложно, и даже волну, состоящую из одной эмоции, но какую выбрать? И как не захлебнуться в ней самой, а сбить с ног только легилимента? Беллатрикс не любитель теоретического обучения, но сейчас, когда отец предлагает просто испробовать методы на практике, чувствует, как теряет опору. Нет, она не будет бояться. Не будет. У нее найдутся мысли, и эмоции тоже найдутся. И она должна научиться - кто, если не глава невыразимцев, научит ее лучше, кому, если не отцу, она может довериться настолько, чтобы открыть сознание?
Белла кивает, не успев составить хоть какой-то план. А потом шугает мысли в разные стороны, разрушая цепочки, которыми им положено выстраиваться, разгоняя их друг от друга, как в детстве гоняла садовых гномов. Одна цепляется за Феллонкрест, всю эту обстановку, которая для Беллатрикс всегда была магией в магии, особой магией, такой, какой не учат в школе, вместо этого отдавая часы бесконечно занудному профессору-призраку, который даже даты гоблинских войн путает, ну или, точнее, не путает, а использует глупый, хоть и классический перевод с латыни Годвинсона, и привязывая их к браку Дезидераты, а не к её смерти, что, впрочем, не так уж сложно спутать друг с другом, и Беллатрикс уверена, что и свои даты легко перепутала бы, что бы там Ив ни говорил про любовь, одновременно отсылая её к потенциальному свекру, чтобы разорвать помолвку, при том, что сам боялся герцога, как будто тот мог прикончить его только за неназначенный визит, или использовать для одного из этих закрытых ритуалов, о боги, как бы ей хотелось присутствовать хотя бы на одном из таких, нет, не присутствовать, а вести на правах главы рода, чтобы держать в руках дикую обжигающую магию и лепить из неё, пока она не подчинится, как та, в древней книге на подоконнике чужой спальни со смятой постелью, с воспоминаниями о том, как горло скручивается судорогой, не в силах глотнуть воздуха, и нет никого, кто мог бы разжать эту хватку, никого из тех, что всегда готовы пообещать защитить, но когда действительно нужно ни одного нет рядом, ни отца, ни кузена, ни рыжего гриффиндорца, ни даже Лестрейнджа, который, конечно, пока ни в чем не клялся, но должен был и, судя по одному разговору, оказался совсем не так плох, как мог бы быть, а ещё он врезал обнаглевшему Бэрку, который, может быть, тоже умеет влезть в чужую голову, раз как-то узнал про тот сон, и не просто узнал, нет, эти царапины на его лице, как они могли появиться именно в тот день и именно так, разве бывают такие совпадения?
Беллатрикс замечает, что мысли собираются в кучу вокруг самого неуместного предмета, и на секунду теряется. Что она должна делать? Заставить их снова блуждать? Не думать об этом? Просто не думать об этом. Нет, бить.
Она выбирает эмоцию или это эмоция сама выбирает её находясь сама собой, формируясь изо всех тех мыслей, собирая из них нечто общее, такое знакомое. Страх. Страх, который она не пытается, как обычно, спрятать поглубже, а, несмотря на то, как ей стыдно, тащит на сает, гипертрофирует, позволяет захватить себя, не сопротивляюсь, кормит собственной беспомощностью и наконец затапливает им всё, что есть в ее сознании, добавляя в тот же омут страх навредить отцу. Глаза режет, и сердце заходится, горло сводит так, что невозможно глотать, и пальцы, кроша ногти, впиваются в столешницу. Едиественная мысль, которую Беллатрикс не собирается подпустить к своей голове даже на дальность полета заклинания - это мысль о том, что она не хотела для себя всего этого.
Отредактировано Bellatrix T. Black (2025-05-26 14:47:44)