Отец выполняет обещанное. И это само по себе хорошо, а ещё даёт надежду на то, что и остальные обещания не будут забыты. Ждать, чтобы узнать, остаётся недолго. Но лучше всего не обещания, а магия. Магия, которая всегда должна была принадлежать ей. И пусть невозможно охватить всё за несколько встреч, Беллатрикс припадает к этой магии, как к сладкому ледяному источнику после бесконечного пути, и не может напиться. Магия проклятий, магия боли, магия честных сделок... Беллатрикс не беспокоит ни то, что эти искусства зовут Темными, ни то, что их запрещают. Имеет значение только то, что каждая крупица этих искусств должна быть сохранена. И она старается. Знает, что ученица из нее не самая лучшая, но действительно собирает в кулак все силы и даже отвечает тетушке не на каждое ее саркастическое замечание.
Это совсем не просто, и это только начало. Постичь магию рода - не то же самое, что выучить дюжину формул и взмахов палочкой. Кассиопея им и не учит - этого достаточно в свитках и манускриптах. Она учит состоянию души. Умению лепить его так, как необходимо. Управлять в любой момент, подчинять воле. Говорит, что в шестнадцать, не узнав толком ни любви, ни ненависти, ни пустоты от их потери, ни разочарования и в том, и в другом, можно зайти в эту воду разве что по колено, и всё же не отказывается продолжить уроки. На новой, скорой, встрече.
Белле не хочется уходить, но не сдержать слова она не может. Наверно, подготовка к ночи монологов не повредила бы. Вечером, перед сном, а потом утром, за завтраком, она думает о том, что же можно рассказывать часами, если ответа ждать не приходится. Но сон застаёт ее раньше, чем идея, а когда завтрак заканчивается, наступает время собираться в Феллонкрест.
Собственно, до ночи ещё достаточно далеко для того, чтобы Беллатрикс рассчитывала продолжить свои бесплодные размышления на месте, но отец решает иначе, и она, забыв о всех нерешенных проблемах, как и о лишних правилах дурацкого приличия, оставшихся за порогом коттеджа, подпрыгивает на месте, а потом обхватывает отца за плечи и буквально виснет на нем на мгновение-другое, вжимаясь лбом в плечо. Он будет её учить, прямо здесь и сейчас, без долгих предисловий. Наконец-то, наконец-то! Когда Беллатрикс отпускает его, старательно уложенные утром ради мамы волосы снова болтаются в привычном беспорядке, зато с губ не сходит счастливая улыбка. Которая немного меркнет под налетом напряженной умственной работы, когда она пытается вспомнить всё, что уже знает. Получается не слишком много.
- О базовых методах. Контроль эмоций, лучше полное их отсутствие. Скука. Не может быть, что все вы там в своём отделе ходите день напролёт с постными лицами и думаете только о том, чтобы ничего не почувствовать.
Она задирает нос, опускает уголки губ и прикрывает глаза, изображая вот такого типичного для газетной карикатуры безучастного невыразимца. Определенно, отец не похож на такого. Конечно, есть и множество других методов. Тот, который она испробовала на себе в доме мистера Реддла, все ещё отдаётся в висках тонкой иглой боли и неуловимым чем-то еще в горле. Но Беллатрикс совершенно не знает, как говорить об этом, и потому молчит.
- И вообще это невозможно. Не для живых людей. Должны быть другие способы.