Общая информация
1. Курс: 7, Гриффиндор
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице: Грэди О'Конналл | Grady O'Connall
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице: -
3. Возраст: 17 (на конец 66 года)
4. Статус крови: магглорожденный (юридически, по факту из старого магического рода почти до дна исчерпавшего свои таланты к магии)
5. Гражданство: Ирландия Британия
Внешний вид
1. Рост | Вес: 180 | 90
2. Раса | Национальность: оборотень | ирландец
3. Общее описание внешности: большой, тяжелый, широкая кость и много небесполезного мяса на ней. Никаких внезапных метаморфоз пубертата - уже на первом курсе был выше однокурсников почти на голову. Сейчас есть и те, кто перегнал его в росте, но он все равно ощущается массивнее, чем они. Волосы светло-рыжие, жесткие, коротко острижены. Глаза карие, но такие светлые, что на ярком дневном свету их можно назвать желтыми.
В школе носит форму, вне школы в рамках обучения - тоже. Владелец весьма скромного гардероба, не исключено, что частично и вовсе с чужого плеча. Шапки, шарфы и варежки не признает вовсе - там где он родился ветра были намного злее.
4. Физические особенности: при имеющемся соотношении роста и веса впечатление неповоротливого увальня мог произвести разве что в детстве. Действительно сильный, выносливый, с хорошо поставленным ударом (хочешь с левой, а хочешь с правой). И неожиданно ловкий для своих габаритов - в игольное ушко, конечно, не проскользнет, но в повороты на полном ходу вписывается легко и увернуться от того же блэджера на поле способен без проблем.
Вечно немного повышенная температура - в больничном крыле к этому привыкли за первый курс. Отличный иммунитет, не берет никакая зараза. Правда есть аллергия на аконит.
5. Отличительные черты: как любой нормальный ребенок, выросший в деревне без особого пригляда взрослых, обладает, по меньшей мере, десятком мелких шрамов на разных частях тела, которые и внимания не стоят - там напоролся на сук, здесь поскользнулся на камнях и чуть не убился - ничего особенного. Кто захочет подробностей - можно поглазеть в ванной, но за сохранность вашего носа тогда отвечаете сами. Единственные два шрама которые явно видно - на запястье правой руки и справа через губу - в детстве на него бросилась собака. Ну, говорят.
В случае превращения примеряет серую шубу с рыжими подпалинами, зубы, когти, уши, в общем, полный комплект.
Биография персонажа | Родственные связи
Дунхад О'Конналл - отец.
Нив О'Конналл - мать.
Фергус О'Конналл - дядюшка со стороны отца.
Нэсса О'Конналл - кузина (дочь Фергуса).
Мэб О'Конналл - бабка со стороны отца (†).
И еще целая толпа родичей на Оркнеях.
Изначально О`Конналы такой же магический род как остальные, может быть не такой богатый и не так тщательно следящий за чистотой своей крови, но определенно древний. И специализирующийся на проклятиях. Это сыграло с ними злую шутку: превратившись в чудовищ, когда больше ничего не могло им помочь, они почти полностью утратили магический потенциал, сохранив только возможность проводить ритуал Обращения и заключать магические контракты. К счастью для них, они смогли сохранить знания и почти в каждом поколении (или через одно) появлялись дети, которые обдали некоторыми талантами к магии — в подавляющем большинстве это были девочки, которые, вырастая, становились клановыми ведьмами и передавали знания своим преемницам. Мальчики тоже встречались, но их, по достижении семнадцати лет, ждал ритуал Обращения. Впрочем, мальчики или девочки, ни один из этих обладающих магическим потенциалом детей и близко не дотягивал до тех способностей, которые были у клана когда-то.
А когда Хогвартс открывает свои двери — для того чтобы быть замеченным и отправленным на обучение.
Квента:
Когда-то очень давно, так, что и не упомнишь, О'Конналлы жили в поселении в землях Коннахта, что на западе Ирландии. Были они не лучше и не хуже прочих, да и колдовали не меньше, чем другие, сведущие в магии кланы. С соседями жили то в мире, то не слишком, всякое случалось. А однажды случилось так, что враги оказались сильней. Помощь, за которой отправляли, так и не появилась, будто все соседи разом отвернулись от них. Высокий частокол и ворота тоже не смогли удержать противников и те прорвались в поселение. Найденный кем-то ритуал дал защитникам клана обещанные силы, чтобы переломить ход сражения, вот только и забрал не меньше: превратившиеся в чудовищ, не жалели они ни чужаков, ни своих. И к утру, когда полная луна побледнела на небе, от клана осталась едва ли горстка выживших. Выглядели они как люди, но людей среди них уже не было, а, значит - не место им было среди людей.
Подоспевшие только к утру соседи проявили великодушие, не только сохранив этим проклятым чудовищам жизнь, но и переправив их туда, где они никому не смогли бы навредить и закрепив это условие договором.
Так появились первые оборотни, а один из Оркнейских островов стал их домом. И местом, где они начали свою службу в качестве охранников старых храмов - в обмен на сохраненную жизнь.
Прошло столько лет, что та история успела стать легендой, потерять половину деталей и обрасти новыми, как дерево теряет листья по осени и обновляет их к лету. Клан О'Конналл же и вовсе оказался забыт и если спросить в том же Коннахте: знает ли кто таких, в ответ вы услышите скорее всего, что небось имели ввиду О'Конноров, которые живут вон там, за холмом.
Договор был заключен с обратившимися членами клана: в обмен на сохранение жизни, они должны были отправиться на затерявшийся в Северном море остров, что вблизи Оркни и там охранять старые храмы Кернуна от излишне прытких незваных гостей. В условия договора включали в себя обязательство оборотней не покидать остров (беглецов на большой земле имели право убить без разбирательств) и магические запреты для оборотней на нападение на контрактеров и кровопролитие в границах ритуального круга. Так, маги, любезно предложившие, этот договор, получили охранников и одновременно обезопасили себя (и всю Британию) от возможных нападений чудовищ. Необходимость прибывать на остров при свете дня и держаться ритуального круга, размеры которого поистине впечатляли, было не такой уж проблемой.
Разумеется, побеги за прошедшее время случались и порой беглецы даже успевали кого-то укусить, но эпидемии оборотничества так и не случилось. Отчасти, потому что беглецов было не так много, отчасти потому что не любой человек в принципе способен пережить подобную трансформацию, отчасти, потому что это «неправильное» обращение. И еще потому, что у О`Конналлов правильная кровь, которую они получили после первого проведенного ритуала, проведенного еще в Коннахте.
Каждый мужчина в Стае по достижении 17 лет проходил ритуал Обращения, занимающий две ночи, приходящихся на полнолуние. Третья ночь, когда он уже мог прийти в храм в человеческом облике, отводилась на заключение контракта от его лица.
Женщины не проходят Обращение в обязательном порядке — это правило Стая поддерживает еще с тех времен, когда жены не оставили своих мужей в изгнании, а выносить ребенка с учетом влияния лунных циклов оказалось просто невозможно.
Женщин и детей берегут, в Стае установлены довольно жесткие правила, жизнь там скорее напоминает жизнь в военном гарнизоне, чем в пасторальной деревеньке.
Грэди родился на Острове. Все островитяне были друг другу родичами и входили в один клан, а значит были одной большой семьей. Стаей, как часто ее здесь называли.
А вот его маленькая семья-семья была совсем небольшой по местным меркам - отец, мать, дядюшка и бабушка. Никаких родных братьев или сестер. Потом, спустя пару лет, конечно, появилась маленькая кузина Нэсса, матери которой Грэди никогда не видел, потому что дядюшка не смог уговорить ее уехать с ним на Остров, но это было не совсем то.
Жизнь на Острове состояла из правил. Нельзя было выходить из дома после захода солнца, нельзя было запоздать с тем, чтобы загнать скот в пещеры, служащие им хлевом. Нельзя было снимать или исправлять символы, которые развешивали на дверях домов по вечерам. Сотня правил, не меньше! Грэди было четыре, когда он нос к носу столкнулся с тем, почему эти правила нельзя было нарушать. Впрочем, он отделался легким испугом - детская психика оказалась очень подвижной - и с тех пор старался не нарываться на неприятности от которых нельзя убежать. Бабушка Мэб потом объяснила ему, что никто не желал ему зла, но, к сожалению, есть и будут ночи, когда даже Дунхад не сможет узнать своих жену и сына.
Не смотря на правила дети в поселении часто были предоставлены сами себе, только Грэди и Нэссу нередко не отпускали гулять с другими, потому что бабушка пыталась вбить в их бестолковые головы хоть немного знаний о магии, раз уж им обоим выпало силы больше, чем всем остальным. Они часами просиживали у нее во дворе, повторяя значения символов и рисуя их на мокром песке, набранном в корыто, и заучивали заговоры, порядок действий в ритуалах или рецепты зелий. Нэссе лучше давались последние. Грэди, как ему казалось на фоне успехов сестры, не давалось ничего. А бабушка только трепала его по волосам, приговаривая, что кое-кому тут просто не хватает терпения, и подмечая малейшие проблески успеха.
Тем не менее, когда ему исполнилось одиннадцать, потрепанная злобными местными ветрами сова принесла такое же потрепанное письмо. В нем говорилось, что Грэди О'Конналл зачислен в школу чародейства и волшебства. Бабушка тогда снова трепала его по волосам и делала это так долго, что они наэлектризовались и стояли дыбом. Потом, когда он случайно подслушал разговоры взрослых, оказалось, что таких писем на Острове не видали никогда. В свои одиннадцать Грэди точно знал, что "никогда" это очень и очень долго. А еще бабушка тогда сказала его матери, что он - особенный.
За несколько дней до начала учебы на Остров прибыл человек в строгой мантии и начищенных ботинках на тонкой подошве. Кажется даже стоять на здешних острых камнях ему было неприятно, а может дело было совсем в другом. Например, у него мог болеть зуб.
О том как оно бывает за пределами острова представлений у Грэди не было: он там ни разу не бывал. Через море на лодке перебирался только дядюшка и по возвращении бабушка каждый раз так костерила его, что выходило, будто он делал что-то ужасное или провозил что-то запрещенное. Правда в рюкзаке у него всегда оказывались только продукты, из тех, что на Острове было не достать: зерно, овощи, яблоки… В достатке тут всегда было только молока, мяса и яиц, потому что кроме травы, которой мог питаться скот и водорослей, которыми не мог питаться никто, тут ничего не росло.
Единственное, что он знал точно, так это то, что они с семьей не такие как люди там, за морем. И еще, что никому не стоит знать, откуда он на самом деле приехал.
Его вводят в ступор магазины Косого переулка с их толкотней и суматохой в преддверии нового учебного года и до чертиков пугает Хогвартс-экспресс, огромный, грохочущий и дышащий дымом, в который его почти принудительно запихнули. Кажется мистер в ботинках не тонкой подошве был рад наконец-то избавиться от мальчишки, с которым ему пришлось таскаться несколько дней к ряду.
Хогвартс был совсем не похож на дом. Он и не должен был, но не сравнивать не получалось. Самым странным в этих сравнениях было то, что Грэди там понравилось, стоило только панике немного ослабить хватку. Новые люди, новые места, новая еда, от всего этого нового захватывало дух и он еще в первый год успел облазать весь замок и его территорию, куда только мог умудриться залезть. Он мечтал о том, что когда кузина приедет учиться, он покажет ей все самые потрясающие места. Они даже обсуждали это, когда он возвращался домой на каникулы, строили грандиозные планы на будущее втайне от взрослых.
Но Нэсса так и не приехала. Письмо не пришло, не пришел человек в строгой мантии, не пришел вообще никто. Грэди тогда впервые ушел из зала, где приветствовали новых учеников и решил для себя, что все равно увезет сестру с Острова. Потому что она тоже была особенной - безо всякого дурацкого письма.
На своем третьем курсе Грэди знакомится с Мистером Блэком и его старшей дочерью. Это странное во всех смыслах знакомство, но оно тянется и тянется, наматывается как веревка на колодезный ворот. Дома Грэди не рассказывает о Блэках никому кроме кузины, сам не зная отчего вдруг решил что-то утаить.
Мистер Блэк не видит в нем деревенщину или, может, просто хорошо делает вид, дает ему карманные деньги, которые никак нельзя получить от родителей, потому что никаких денег на Острове не водится, и ни разу не говорит о том, что у него что-то не получится. Это не то чтобы очень большая поддержка, но ее вполне хватает на то чтобы начать мечтать о чем-то, что непременно случится с ним после выпуска из школы.
Мечтать о возвращении на остров не получается никак. Да и каждое возвращение на каникулы начинает казаться каторгой - соблюдать правила, куда более строгие, чем в Хогвартсе, становится все сложнее. Особенно, когда умирает бабушка Мэб.
Лето перед последним курсом становится переломным буквально. У Нэссы на пальце появляется обручальное кольцо. Старое, как и все немногие украшения здесь. Свадьбу назначают на середину следующего лета, но счастливой она совсем не выглядит. Грэди тогда первый раз в пух и прах ссорится с отцом, заявляя, что вообще не собирался возвращаться, но теперь вернется и увезет ее с Острова, что у них все будет по другому.
Для начала ему дают такую зуботычину, что голова трещит до вечера, а перед глазами все расплывается. Вечером оказывается, что дверь его комнаты заперта снаружи. И окна тоже. Он орет и зовет на помощь, пока не срывает голос. Через неделю, когда луна над Островом становится круглой, его силой вытаскивают в ритуальный круг и он перестает быть человеком.
Утром у него болит все, что только может болеть. Мышцы, каждая кость, зубы, глазные яблоки. Кажется, даже волосы болят. Произошедшее чудится кошмарным сном, который прошел, но следующей ночью он повторяется снова.
Грэди ненавидит их всех так сильно, что только это помогает ему подняться на ноги уже на следующий день. Искать кузину кажется безнадежной затеей и он обещает себе что вернется за ней. История о похищенной лодке и о том, как он добирается сначала до Керкуолла, из него паромом до Абердина и дальше могла бы стать местной легендой о побеге, если бы он помнил из этого хоть что-то. Так или иначе он умудряется связаться с Блэками - единственными кому он думает, что может доверять.
И рассказывает все как есть. Мистер Блэк не выглядит удивленным и даже обещает все уладить, но по его голосу Грэди понимает насколько тот в ярости. Куда больше в ярости, чем отец, когда он впервые в жизни сказал что-то ему поперек. И все же, мистер Блэк держит слово - Грэди возвращается в Хогвартс и его секрет продолжает быть секретом, хотя его знают целых три живых души. А говорят, что тайну невозможно сохранить даже между двумя людьми. Это вселяет в него надежду, что еще не все потеряно. Что он закончит учебу, сорвет свадьбу сестры и увезет ее куда угодно, куда она сама захочет, лишь бы не оставалась там как в тюрьме, а денег им на жизнь он заработает. В конце-концов ни матчи, ни тренировки никогда не проводятся среди ночи.
Характер
1. Общее описание черт и темперамента: "пороховая бочка". Резкий и вспыльчивый, если пытаться его задирать и, особенно, если случайно (или умышленно) наступить при этом на больную мозоль. Упрямый как баран, если что-то вбил себе в голову, скорее расшибет лоб, чем отступится.
По умолчанию не доверяет "министерским" и тем, кого не считает "своим", а таких за шесть лет учебы набралось не то чтобы вагон Хогвартс-экспресса. Терпеть не может всяческие недосказанности, игры слов (от них голова болит) и намеки разной толщины - последние просто не считывает. Может недоговаривать, но врать, особенно на прямой вопрос, не будет. За парой исключений, но у кого их нет?
Адепт шуток за 300 и бородатых анекдотов. Не понимает английский юмор, к ирландскому, шотландскому и валлийскому вопросов нет. Для магглорожденного явно отстал от жизни и не сечет никаких модных фишек - издержки жизни в изоляции дают о себе знать.
Худшее, что в его представлении может сделать человек - это отказаться от своих слов и дать заднюю, когда с ним о чем-то договорились. Пожалуй, это один из немногих вопросов, в которых он крайне щепетилен.
2. Увлечения, хобби (если есть): астрономия, ориентирование на местности, квиддич (играет на позиции загонщика) и в целом полеты на метле.
3. Планы и мечты: получить приглашение в профессиональную команду, не возвращаться "домой" после окончания учебы, снять с семьи проклятье или хотя бы вытащить с острова кузину, испортить кому-нибудь свадьбу но мы знаем, что все эти планы накроются медным тазом, поэтому - вырасти из своей детской шкуры и взять творческий псевдоним Фенрир Грэйбэк, который, как известно, в списках учеников Хогвартса не числился.
4. Страхи, фобии: смирение с судьбой, сохранение "семейной традиции", полная потеря человеческого сознания.
Как любой адекватный человек боится открытого огня в больших количествах. Не любит громкую музыку, яркий свет и пьяных людей. Очень не любит собак.
Магические способности:
Совсем не хватает звезд с неба и большая часть предметов, где не в последнюю очередь нужны терпение и усидчивость проходят по минимальному порогу. При этом, неожиданно для преподавателей оказался неплох в символьной магии, потому что успел насмотреться на нее в детстве.
В эту же копилку упали бытовые деревенские проклятия в стиле "чтоб тебе провалиться", которыми, вместе с характерными жестами, на острове бывало кидались в спину без особого эффекта. Оказалось, что если повторить то же стародавнее выражение на полузабытом языке и жест, только с палочкой, проклятие чары оказываются куда более действенными и вполне могут действительно сбить человека с ног.
Боевую магию отрабатывает вне дуэльного клуба, в частном порядке (со спарринг-партнером договоримся).
После летних каникул перед 7 курсом обзавелся волшебной способностью обращаться в чудовище каждое полнолуние. Пока что успешно держит в секрете эту часть своей биографии благодаря протекции мистера Сигнуса Блэка. Над тем чтобы превращаться не только вынужденно, но и по собственному желанию, ведется работа. Получается не всегда, но прогресс, определенно, есть.
Имущество персонажа:
1. Волшебная палочка: ольха и волчья шерсть; 11 дюймов, жесткая.
2. Артефакты (если есть): метла модели "Серебрянная стрела" (начиная с 6 курса; это того стоило, распотрошенная копилка за все годы учебы тому свидетель!)
3. Питомец: в некотором роде я и сам себе своего рода питомец
4. Прочее:
Отредактировано Grady O”Connall (2025-02-21 12:27:47)