Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Организационные вопросы » Вопросы к АМС


Вопросы к АМС

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Если вас интересуют какие-то факты, касающиеся форума  — вы можете задать вопрос в этой теме.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

0

2

Офрмительское.
Можно мне поменять в нике кавычки на такие "
чтоб у нас с Эсме они были единообразные?

И еще два момента.
В полях профиля неправильно указана фамилия, должно быть О`Конналл, через "а", как указано в анкете.
Вопрос снят, вижу, что это уже внесено.
И может быть стоит убрать упоминание девиза клана, если его не существует?

Отредактировано Grady O”Connall (2025-02-21 13:52:28)

0

3

Grady O”Connall, можем убрать. Символ тоже убираем?
Кавычки сменим.
Добавлено спустя 4 минуты:
Сменили)

0

4

Fate написал(а):

Символ тоже убираем?

На ваше усмотрение. Я думал это пометочка про оборотней)

0

5

Grady O’Connall, нет, это просто знак отличия)

0

6

Добрый день!

Хочу уточнить заранее у амс некоторые моменты, чтобы не переписывать потом предстоящие посты и ветки:

1 Есть ли у Терра прямо сейчас какие-то фишки Жреца, которые можно было бы продемонстрировать (или хотя бы рассказать на словах);
2 Есть ли какая-то разница для наблюдателя, проводит ритуал Жрец или просто случайный челик;
3 Есть ли вообще какое-то отражение в реальности, что мы вот тут жертвы Керну приносим, а не виски хлещем с гардами;
4 Есть ли физически в мире все эти сиды. Ну, типа маленький народец, который можно физически посмотреть и он тусит в Холмах. Или все то, что не прописано в глоссарии по маг.существам не существует;
5 Про Круахан Ай есть легенды, что под ним есть ворота в Ад и мир демонов. Является ли это отражением реальности или просто байкой?
6 Перемещается ли Терр прямо сейчас во сне между мирами или пока он просто наркоман с богатым воображением?
7 Есть ли реальные неупокоенные души на Самайн. Если да, то кто их видит и имеет возможность взаимодействовать;
8 В Ирландии встречалось в легендах речь не только (и не столько) о прям неупокоенных и мстящих, но и о просто душах, которые буквально пируют с любимыми родственниками (в хорошем смысле!) и рассказывают всякие истории. Это есть или все дело в виски?
9 Реален ли гейс и про «нарушивший гейс живет не дольше Самайна». Или это тоже так, психологическое. Кто за этим следит в мире тонких материй, если реален;
10 Есть ли вообще Керн. Ну то есть, как прям реальное явление мира по которому идет Игра или это тоже только легенда и часть традиции.
11 Бывает ли у Керна некоторое физическое воплощение, постоянное или временное;
Каким оно может быть, если бывает.
12 Если Керн есть, то насколько критично отступление от ритуалов обращения. Есть ли строго определенный единственный (на соответствующее событие) ритуал, любое отступление от которого означает, как минимум, отсутствие результата;
13 Действительно ли Терр видел Керна и говорил с ним или это тоже только его больное воображение.

+2

7

Так, я на часть отвечу, остальное дождется второго Жреца.

Terrence T. Burke написал(а):

Есть ли физически в мире все эти сиды. Ну, типа маленький народец, который можно физически посмотреть и он тусит в Холмах. Или все то, что не прописано в глоссарии по маг.существам не существует;

Да, существует. Но в каком именно виде (маленький это народец или это духи из свиты Керна) - ответит Жрец. Но то, что они не плод воображения - точно.

Terrence T. Burke написал(а):

Про Круахан Ай есть легенды, что под ним есть ворота в Ад и мир демонов. Является ли это отражением реальности или просто байкой?

Это стоит обсуждать. Если это про христианский Ад и их же демонов, то спорно. Но там может быть еще один вход в мир Сидов. Обсуждаемо.

Terrence T. Burke написал(а):

Перемещается ли Терр прямо сейчас во сне между мирами или пока он просто наркоман с богатым воображением?

Если ты про сай-хэлли, то это врожденная особенность. То есть ты с рождения можешь это делать (у тебя есть для этого все козыри), а вот умеешь ли ты это делать - вопрос. Этой практике нужно учиться, а ни вменяемых книг и уж тем более учителей по этой практике нет. Более того, ты все еще не в курсе, что являешься сай-хэлли (я хотел рассказать тебе, но мы до этого еще не доиграли). Есть подозрения, что в Министерстве в ОЭМ есть товарищи, которые более углубленно в курсе, что это и с чем едят, но чтобы искать их, сначала нужно понять, в какую сторону копать. А ты не знаешь. Ты можешь "ходить" в снах, но это все не контролируется тобою, не может происходить по-желанию и больше похоже на спонтанные магические выплески в детстве.

Terrence T. Burke написал(а):

Есть ли реальные неупокоенные души на Самайн. Если да, то кто их видит и имеет возможность взаимодействовать;

Да, конечно. Они реальны, как и Охота, дормархи, а так же магия Круга. На вторую часть вопроса ответит Жрец. Но Охота их точно видит. Возможно (!) их видят так же давшие гейс. (и это последнее, что они в принципе видят, если гейс не исполнен).

Terrence T. Burke написал(а):

Реален ли гейс и про «нарушивший гейс живет не дольше Самайна». Или это тоже так, психологическое. Кто за этим следит в мире тонких материй, если реален;

Да, реален. Это магическая сделка с Керном. Он и следит за выполнением. А вот за не исполнившими гейс приходит Охота.

Terrence T. Burke написал(а):

Есть ли вообще Керн. Ну то есть, как прям реальное явление мира по которому идет Игра или это тоже только легенда и часть традиции.

И снова да. Он реален, имеет некоторое кол-во воплощений в разных землях. На территории Острова это обычно... картинкой покажу к вопросу ниже.

Terrence T. Burke написал(а):

Бывает ли у Керна некоторое физическое воплощение, постоянное или временное;
Каким оно может быть, если бывает.

Картинки

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/3/t372144.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/3/t118015.jpg

Отдельно отмечу, что его внешний вид сильно зависит от Поворота. На Бельтайн и Литу он скорее похож на картинки, а вот на Самайн он выглядит гораздо более зловеще и многие иллюстрации Вендиго ему бы явно подошли. Также в зависимости от Поворота меняются украшения рогов и посоха.

Terrence T. Burke написал(а):

Действительно ли Терр видел Керна и говорил с ним или это тоже только его больное воображение.

Почему ты об этом спрашиваешь? Мы это согласовали и Терр именно так узнал, что он - Жрец. Пусть так и будет. Или ты хочешь поменять концепт?

На остальное ответит Жрец.

+4

8

Добрый день! Понимаю, что не дождался полного пула ответов, и задавать дальше ещё рановато.

Но прошу официальных разъяснений от АМС по вопросам дуэлей и равенства.  Сквозную нумерацию сохраняю для удобства.
Терренс Бэрк является ирландским действующим королем + английским герцогом и Главой Рода.
14) Кто в рамках Британии считается ему равным, кто выше, кто ниже по официальному статусу с точки зрения тех же поклонов;
15) Кто имеет право вызывать его на дуэль.
16) Какая разница была бы в п.14-15, будь на его месте Верховный Король Ирландии.

0

9

то, на что должен ответить я, будет отвечено ближе а концу недели или на выходных

+1

10

17) Прошу расписание Хогга. Играю с осени, что выходных 2 и Бэрка в Хогге в эти дни вообще не бывает типа со согласованию с Диппетом.

Из поста Дружба начинается с улыбки. 10.10.1966

«здесь учебная неделя начиналась с воскресенья, а выходной был только один».

0

11

17. В каноне нет четко прописанного расписания Хогвартса. Есть разнящиеся источники, не всегда близкие к канону. На данном проекте выходных действительно два: сб и вс.
Однако, в Хогсмид можно ходить только по сб (в вс там почти все закрыто) и только с письменного разрешения родителей или оф. опекуна.
У старшекурсников (начиная с 5-ого курса) в вс так же могут быть дополнительные факультативы по предметам, по которым студент не успевает (или доп.тренировки по квиддичу для персонажей, задействованных в командах).

Ходит ли на что-то из этого каждый отдельно взятый персонаж - решение каждого отдельно взятого Игрока.

Отсутствие в Школе на выходных так же должно быть согласовано с директором и от лица родителей и оф. опекуна должна быть бумага. Причем, на каждые выходные (не сразу и на целый год).

С учетом этого в пост стоит внести некоторые правки, а именно: переписать или убрать конкретно эту фразу.

+2

12

Fate,
Я не прошу правки в чужой пост.
Я спрашивал про распорядок.
Вы мне ответили. Спасибо.

0

13

Извиняюсь, поправлю. В матчасти не нашел и взял за основу то, что неделя начинается с воскресенья.
Буду знать))

Отредактировано Yo Han Jung (2025-03-05 22:04:35)

+1

14

Fate написал(а):

Однако, в Хогсмид можно ходить только по сб (в вс там почти все закрыто) и только с письменного разрешения родителей или оф. опекуна.

Fate написал(а):

Отсутствие в Школе на выходных так же должно быть согласовано с директором и от лица родителей и оф. опекуна должна быть бумага. Причем, на каждые выходные (не сразу и на целый год).

В связи с этой информацией у меня вопрос. Каким образом может быть проверено, что подпись настоящая?
А если речь идет о подписях магглов, которые живут в глухих гребенях, куда даже совы еле долетают? Ну, типа моей семьи)

+1

15

Grady O’Connall, мы снова натыкаемся на пробелы в каноне. Но у нас на проекте для проверки подлинности подписи есть специальное заклинание, как и для проверки подлинности письма (оригинал или снятая копия).
Конкретно в Вашем случае это вообще все не нужно, так как подобные разрешения и письма обязательны только несовершеннолетним персонажам.
Просто во флешбэках стоит помнить, что тут есть два варианта:
1. Либо покровительство мистера Блэка не такая уж и тайна и он смог лично договориться насчет Вас с директором.
2. Либо Вы просто не посещаете Хогсмид и не уезжаете на выходные, пока не достигаете совершеннолетия. Нет писем — нет подписи — нет проблем :)
Если у Вас есть какая-то своя идея или обоснуй — готовы обсуждать. Но пока что мы видим только эти два варианта решения вопроса.

0

16

Fate, спасибо.
Вариант такого явного участия мистера Блэка в моей жизни я бы пока выносил за скобки. Он, конечно, решает проблему, но вместе с ней теряется половина изюма. К тому же он мне не опекун, у меня так-то пока еще родители живы.

Без Хогсмида до последнего курса я точно спокойно проживу, насчет остального подумаю еще.

0

17

У меня к АМС вопрос и предложение, касательно вот этой темы.

Я начну с предложений.
Было бы чудесно, если бы в теме были прописаны даты праздников или указаны игровые диапазоны дат. Нет никакого глубинного смысла заставлять кого-то их гуглить.
Было бы чудесно, чтобы где-то в шапке форума (на видном месте) было написано о том, какой конкретно промежуток сейчас играется (то есть на какие даты возможно открывать эпизод в "настоящем").
Было бы чудесно, чтобы формулировки в этой теме (и подобным ей) были менее вычурными и были написаны человеческим языком, который не требовал бы от игроков додумывать, что же именно подразумевалось. Чем прозрачнее правила, тем меньше проблем. Я могу понять желание сохранять стилистику, но не могу понять когда форма превалирует над смыслом написанного.

А теперь к вопросам.
Здесь и так игроки не могут "создать" эпизод самостоятельно ни в каком времени, все происходит через запросы. Что в этом случае АМС подразумевает под фразой о согласовании?

Fate написал(а):

Как только в Игре наступит Йоль, Колесо повернется и основными событиями будут считаться те, которые случатся на Луче Йоль-Имболк и так далее. По Кругу.
Эпизоды на предыдущем Луче открывать уже будет нельзя.
Если возникнет потребность открыть такой эпизод, то его нужно будет согласовать с АМС.

И далее

Fate написал(а):

АМС будет заранее (не менее чем за месяц) предупреждать Игроков о завершении Луча, чтобы вы смогли без спешки доиграть ключевые моменты в своих эпизодах, чтобы их можно было учитывать в следующем Луче.

Я прошу прощения, но это так не работает. Доиграть эпизоды без спешки за месяц - нереально, это достаточно хорошо видно по тому темпу в котором игра ведется сейчас. Такая система приведет к тому, что у игроков будет в среднем сыграно 2-3 эпизода (то есть 2-3 события и, притом, не всегда "сюжетных") за внутриигровой срок порядка двух месяцев. И только эти события, по вашим новым правилам, можно будет учитывать?
В таком случае следующий абзац вообще не имеет никакого смысла.

Fate написал(а):

Все, что Игроки не будут успевать доиграть до Поворота, учитывать после Поворота будет нельзя, но Игроки смогут завершить начатые эпизоды — правда, открыть новые на завершенном Луче уже не выйдет, но зато станет возможным учитывать игровую информацию в новом временном промежутке.

Игроки могут доиграть эпизод после того как вы сместили игровое время вперед, но события этого эпизода не будут учитываться в будущем?
Приведу примеры для наглядности.
Мы с Беллатрикс сейчас играем подводку к моему первому полнолунию в учебном году в качестве оборотня. По новым правилам, выходит, что, если мы не успеем доиграть этот эпизод, то я - что? Не смог свалить на полнолуние из школы и правда вскрылась? Чемодан, вокзал, допросы?
Или эпизод, в котором нас скоро станет четверо (чем больше людей, тем медленнее играются эпизоды) и где я все еще не уронил Бэрка с высоты птичьего полета. Если мы не успеем его доиграть, то, выходит, этого не было и у нас четверых просто были групповые галлюцинации?
Вы действительно именно это подразумевали или все таки смысл потерялся где-то между строк?
Возможно стоит как-то отделять мух от котлет и конкретизировать какого рода эпизоды, которые теоретически могут быть открыты в прошлом, так беспокоят АМС, что вводится вот такое условие.
Пока что я не наблюдаю никакого конфликта фракций (потому что их нет), чтобы переживать о том, что кто-то во флешбеке сделает себе вундервафлю, чтобы пойти в настоящем кого-то побеждать. По-моему все вундервафли у вас уже сделаны, поэтому в имеющейся форме новое правило про флешбеки мало того что нежизнеспособно, оно еще и заруинит вам в итоге форум.
Мало кому интересно играть в игру, которая имеет риски быть неучтенной.

Отредактировано Grady O’Connall (2025-03-10 01:19:13)

+1

18

Давайте начнем с предложений:

Grady O’Connall написал(а):

Я начну с предложений.
Было бы чудесно, если бы в теме были прописаны даты праздников или указаны игровые диапазоны дат. Нет никакого глубинного смысла заставлять кого-то их гуглить.

Принято. Даты Поворотов появятся в матчасти.

Grady O’Connall написал(а):

Было бы чудесно, чтобы где-то в шапке форума (на видном месте) было написано о том, какой конкретно промежуток сейчас играется (то есть на какие даты возможно открывать эпизод в «настоящем»).

Принято. В новом дизайне, который мы поставим, это будет прописано.

Grady O’Connall написал(а):

Было бы чудесно, чтобы формулировки в этой теме (и подобным ей) были менее вычурными и были написаны человеческим языком, который не требовал бы от игроков додумывать, что же именно подразумевалось. Чем прозрачнее правила, тем меньше проблем. Я могу понять желание сохранять стилистику, но не могу понять когда форма превалирует над смыслом написанного.

С этим сложнее, но мы попробуем. Обещать не можем, но вы всегда можете уточнить непонятные моменты. Примерно как сейчас.

А теперь перейдем к ответам на вопросы:

Grady O’Connall написал(а):

Я прошу прощения, но это так не работает. Доиграть эпизоды без спешки за месяц — нереально, это достаточно хорошо видно по тому темпу в котором игра ведется сейчас. Такая система приведет к тому, что у игроков будет в среднем сыграно 2-3 эпизода (то есть 2-3 события и, притом, не всегда «сюжетных») за внутриигровой срок порядка двух месяцев. И только эти события, по вашим новым правилам, можно будет учитывать?
В таком случае следующий абзац вообще не имеет никакого смысла.

Давайте еще раз: на игровой Луч (в среднем это события, происходящие в интервале от 1,5-2 месяцев) дается полгода реального времени. АМС считает, что этого вполне достаточно, чтобы Игроки успевали открыть и доиграть достаточное кол-во эпизодов, явно превышающих отметку в 2-3 (зависит, конечно, от скорости постинга, но все же).
Нет, не только эти события по Правилам можно будет учитывать.

Grady O’Connall написал(а):

Игроки могут доиграть эпизод после того как вы сместили игровое время вперед, но события этого эпизода не будут учитываться в будущем?

Grady O’Connall написал(а):

Вы действительно именно это подразумевали или все таки смысл потерялся где-то между строк?

Нет, мы подразумевали не это.
Мы подразумевали следующее: все наигранные события будут учитываться в любом случае. Но когда время смещается, то автоматически засчитывается только то, что Игроки уже наиграли. То, что они наиграть не успели (и это осталось в тех незавершенных эпизодах на старом Луче), они могут доиграть, просто игровая информация из этих веток не будет засчитана автоматически и засчитается лишь когда старый эпизод будет завершен (доигран). Мы считаем, что это логично, так как концепция форума подразумевает свободный сюжет и никто не знает (в т.ч. АМС), какие итоги будут в ваших отыгрышах. Поэтому, когда один Луч сменится на другой, Игроки не смогут в новых эпизодах сразу считать (и прописывать, упоминать, учитывать) итоги незавершенных эпизодов, даже если им кажется, что этот итог им понятен - произойти может что угодно и это может нарушить логику мира. Но когда эпизод будет закрыт, то вся игровая информация, полученная и свершившаяся в нем, естественно будет учитываться на новом отрезке игрового тайминга.
На старом Луче нельзя будет открывать лишь новые эпизоды.
Это сделано для того, чтобы основной сюжет мог худо-бедно продвигаться вперед, а не погрязать в сплошных флешбэках. Но если конкретным Игрокам для полноты картины и раскрытия персонажа потребуется такой эпизод открыть, то возможность его открытия и целесообразность обсуждаема отдельно с АМС.

Резюмируя: мы подумаем над тем, чтобы переформулировать информацию в данной теме матчасти так, чтобы она была понятна всем Игрокам без исключения.

0

19

Fate написал(а):

сейчас на проекте основными считаются эпизоды, открытые в промежутке (Луче) от Самайна до Йоля.

На данный момент, если верить хронологии, подавляющее большинство эпизодов (25 из 29) - до Самайна. Нельзя ли дать нам ну хотя бы месяц до официального перевода, как это предусмотрено новым правилом? Иначе например у меня получается, что я вся во флэшбеке. И перейти в настоящее смогу нормально только доиграв свои эпизоды. Значит, для настоящего у меня останется (минимум) на месяц меньше времени. Минимум - потому что некотоые мои эпизоды сейчас в самом начале. Я - быстрый игрок, во всяком случае, быстрее большинства на проекте. И все же мой личный опыт подсказывает мне, что за месяц доигрываются только эпизоды, куда все соигроки на спор (или по велению души, но на спор реалистичнее) пишут минимум пост в день. Полгода - более реальный срок, но, как я и говорю, начать новые эпизоды я смогу теперь только завершив старые. И это значит, что времени на них опять будет мало.

0

20

Fate написал(а):

Принято. В новом дизайне, который мы поставим, это будет прописано.

Зачем ждать нового дизайна? В нынешнем есть текстовые поля в шапке, в которых (даже в мобильной версии) это без труда может быть отображено.
https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/45/t699874.jpg

Fate написал(а):

Обещать не можем, но вы всегда можете уточнить непонятные моменты.

Конечно, игроки могут уточнить. А АМС могут ответить.  Но это контрпродуктивно, особенно когда речь заходит о сроках этих ответов. Я прекрасно понимаю, что это ни для кого из нас не работа и колл-центра для консультирования никто не открывал, поэтому я топлю за максимально прозрачные и однозначные формулировки, которые не позволят понять вас неправильно случайно, и которые, при этом, избавят вас от необходимости объясняться каждый раз, когда, скажем, у нового игрока, возникнут вопросы. Даже если это будет где-то здесь в обсуждениях разжевано, никто не пойдет прицельно что-то такое искать, поверьте моему опыту, пожалуйста.

Fate написал(а):

Давайте еще раз: на игровой Луч (в среднем это события, происходящие в интервале от 1,5-2 месяцев) дается полгода реального времени. АМС считает, что этого вполне достаточно, чтобы Игроки успевали открыть и доиграть достаточное кол-во эпизодов, явно превышающих отметку в 2-3 (зависит, конечно, от скорости постинга, но все же).
Нет, не только эти события по Правилам можно будет учитывать.

Окей, вы считаете так, хорошо, это право АМС. Но последнее предложение в тексте, о котором мы с вами говорим, не считывается совершенно. Формулировки. Мы с вами снова упираемся в формулировки. Вы говорите, что "попытаетесь" их переработать, хорошо. Может быть, на данном этапе, если вам так важно сохранить стиль текста неизменным, вы можете ставить под ним спойлер с максимально сухой и четкой технической информацией?

Fate написал(а):

Нет, мы подразумевали не это.
Мы подразумевали следующее: все наигранные события будут учитываться в любом случае.

Об этом я уже говорил выше. Вы подразумевали одно, игрок считал другое.
Идем дальше.

Fate написал(а):

Мы считаем, что это логично, так как концепция форума подразумевает свободный сюжет и никто не знает (в т.ч. АМС), какие итоги будут в ваших отыгрышах. Поэтому, когда один Луч сменится на другой, Игроки не смогут в новых эпизодах сразу считать (и прописывать, упоминать, учитывать) итоги незавершенных эпизодов, даже если им кажется, что этот итог им понятен — произойти может что угодно и это может нарушить логику мира. Но когда эпизод будет закрыт, то вся игровая информация, полученная и свершившаяся в нем, естественно будет учитываться на новом отрезке игрового тайминга.

Это все - условности фрпг.
Смотрите, вот у вас есть незавершенный эпизод в прошлом - пока он не будет завершен, вы не учитываете его события. И сюжет, если он есть, идет дальше.
Игроки доигрывают эпизод в прошлом. Так как никто не мог спрогнозировать чем он завершится, как вы представляете себе учитывание его событий в будущем? А если итог эпизода не вписывается в то, что происходит дальше? Например герой умирает во флешбеке, от этого тоже нельзя быть застрахованным по правилам форума.

Fate написал(а):

На старом Луче нельзя будет открывать лишь новые эпизоды.
Это сделано для того, чтобы основной сюжет мог худо-бедно продвигаться вперед, а не погрязать в сплошных флешбэках. Но если конкретным Игрокам для полноты картины и раскрытия персонажа потребуется такой эпизод открыть, то возможность его открытия и целесообразность обсуждаема отдельно с АМС.

Я бы предложил АМС отделить эпизоды сюжетные от личных и не ограничивать игроков в последних. Если я хочу сыграть флешбек о том как с кем-то знакомился пять лет назад, по какой причине у этого эпизода должна быть какая-то целесообразность, кроме моего личного желания и заинтересованности в нем?

А для того чтобы сюжет двигался вперед, он, в первую очередь, должен существовать.
Мне очень странно писать тут очевидные вещи, вроде той что "форум существует, пока игроки пишут на нем посты", ограничивать их в этом все равно что стрелять себе (форуму) в ногу и ждать, что с ним все будет хорошо.

Возможно у вас сейчас появится ощущение, что мне просто нравится выяснять отношения, но, поверьте, если бы я не был заинтересован в игре, я бы вообще не приходил что-то здесь обсуждать.

Отредактировано Grady O’Connall (2025-03-10 09:53:31)

+1

21

Давайте по порядку и сразу извиняюсь за возможно долгие ответы, так как понедельник.

Bellatrix T. Black написал(а):

На данный момент, если верить хронологии, подавляющее большинство эпизодов (25 из 29) — до Самайна. Нельзя ли дать нам ну хотя бы месяц до официального перевода, как это предусмотрено новым правилом?

Конечно можно. Более того, у вас есть даже больше месяца, так как переход на новый Луч планируется на реаловый Бельтайн (в ночь с 30 апреля на 1 мая).
То, что вчера было вывешено в матчасть - не объявление, а именно кусок матчасти, которого там не было, но который там быть должен уже давно.
Объявление, о котором говорилось в сообщении, будет вывешено (и продолжит систематически появляться) в теме Объявления АМС.

Grady O’Connall написал(а):

Зачем ждать нового дизайна? В нынешнем есть текстовые поля в шапке, в которых (даже в мобильной версии) это без труда может быть отображено.

Здесь есть свои технические сложности (у конкретно этого недо-дизайна). Поставили.

Grady O’Connall написал(а):

Окей, вы считаете так, хорошо, это право АМС. Но последнее предложение в тексте, о котором мы с вами говорим, не считывается совершенно. Формулировки. Мы с вами снова упираемся в формулировки. Вы говорите, что «попытаетесь» их переработать, хорошо. Может быть, на данном этапе, если вам так важно сохранить стиль текста неизменным, вы можете ставить под ним спойлер с максимально сухой и четкой технической информацией?

Давайте попробуем. Хорошая идея.

Grady O’Connall написал(а):

Смотрите, вот у вас есть незавершенный эпизод в прошлом — пока он не будет завершен, вы не учитываете его события. И сюжет, если он есть, идет дальше.
Игроки доигрывают эпизод в прошлом. Так как никто не мог спрогнозировать чем он завершится, как вы представляете себе учитывание его событий в будущем? А если итог эпизода не вписывается в то, что происходит дальше? Например герой умирает во флешбеке, от этого тоже нельзя быть застрахованным по правилам форума.

Так как эпизод на завершенном Луче идет постепенно, то мы планировали постепенно учитывать сыгранное на Луче новом по негласному правилу "что не сыграно - того нет." Как только в старых эпизодах постепенно будет что-то наигрываться, то это наигранное уже можно будет упоминать в любых эпизодах на новом Луче, если это не нарушает логику мира и персонажа.
Другими словами: Колесо провернулось, вы в старом эпизоде все еще на озере и над Вами не провели никакие эксперименты. В новых эпизодах Вы можете говорить, упоминать и т.п. любые детали, которые уже сыграли, а вот писать, что над Вами в итоге экспериментов не было проведено - нет. Потому что итог того эпизода еще не известен и как говорится "еще не вечер".
Если у Вас есть более удобная и логичная система учета таких моментов - мы готовы выслушать. Тема с таймингом не просто так долго не появлялась в матчасти: мы много месяцев обсуждали всем админ-составом, как лучше вписать флешбэки в тайминг, но +1 голова всегда хорошо. Можем создать чат в тг, как вариант.

Grady O’Connall написал(а):

Например герой умирает во флешбеке, от этого тоже нельзя быть застрахованным по правилам форума.

Если герой все же умирает во флешбэке, то его новые наигранные ветки аннулируются (либо переносятся в раздел Альтернативы). Да, не очень куртуазный момент, он нам не нравится, если у Игроков есть лучший - также готовы слушать.

Grady O’Connall написал(а):

Я бы предложил АМС отделить эпизоды сюжетные от личных и не ограничивать игроков в последних.

К сожалению, иногда весьма сложно отделить, так как на проекте без изначально четкого прописанного основного сюжета проблематично предсказать, какой из эпизодов перерастет в узловой. Мы покрутим эту идею, спасибо.

Grady O’Connall написал(а):

Возможно у вас сейчас появится ощущение, что мне просто нравится выяснять отношения, но, поверьте, если бы я не был заинтересован в игре, я бы вообще не приходил что-то здесь обсуждать.

Нет, у нас нет такого ощущения. Ваше первое сообщение действительно показалось нам весьма агрессивным, но эмоции бывают у всех и мы очень хорошо понимаем, как иногда злит писать простыни технического текста, когда их можно не писать.

От лица АМС приношу извинения за возможно сложные и непонятные формулировки в матчасти - будем исправляться.

0

22

Fate написал(а):

То, что вчера было вывешено в матчасть — не объявление, а именно кусок матчасти, которого там не было, но который там быть должен уже давно.

это было адресовано не мне, но я все же скажу - это и не матчасть тоже.
Матчасть это то, как что работает в мире. Как что работает в игре/на форуме - игромеханика, разве нет?

Fate написал(а):

Поставили.

в сообщении выше я отдельно подчеркивал, что было бы хорошо писать четкие даты, чтобы игроку не приходилось гуглить.
Видимо, моя ошибка в том, что я писал это об информации, указанной в теме по ссылке, а надо было распространять этот запрос на все о чем в принципе шла речь.
https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/45/t228057.png
Я правда не понимаю, что именно не позволяет вам написать в шапке, что игровое время с такого-то по такое-то число, чтобы игрокам, создавая заявку на эпизод, не приходилось никуда дополнительно лезть, и проверять попадают они в указанный интервал или нет. Это действительно очень неудобно, не юзер-френдли.

Fate написал(а):

Другими словами: Колесо провернулось, вы в старом эпизоде все еще на озере и над Вами не провели никакие эксперименты. В новых эпизодах Вы можете говорить, упоминать и т.п. любые детали, которые уже сыграли, а вот писать, что над Вами в итоге экспериментов не было проведено — нет. Потому что итог того эпизода еще не известен и как говорится «еще не вечер».

.
Но если на момент игры в настоящем, у меня еще не сыграно никаких экспериментов во флешбеке, как я могу быть уверен, что они будут проведены или знать какие-то детали? Впрочем, с этим я как-нибудь разберусь самостоятельно.

Fate написал(а):

Тема с таймингом не просто так долго не появлялась в матчасти: мы много месяцев обсуждали всем админ-составом, как лучше вписать флешбэки в тайминг, но +1 голова всегда хорошо. Можем создать чат в тг, как вариант.

Воздержусь. Не планировал и все еще не планирую иметь какое-то отношение к администрированию этого проекта.

Fate написал(а):

Нет, у нас нет такого ощущения. Ваше первое сообщение действительно показалось нам весьма агрессивным, но эмоции бывают у всех и мы очень хорошо понимаем, как иногда злит писать простыни технического текста, когда их можно не писать.

Я не уверен, что правильно понимаю эту часть сообщения. Вы предлагаете мне не писать "простыни"? Или вы имели ввиду что-то другое?

Отредактировано Grady O’Connall (2025-03-10 23:43:55)

0

23

Немножко разбавлю накал страстей.

Уважаемая АМС, а подскажите, пожалуйста, у меня вопрос по боевке.
Как я понял из матчасти форума, магическую боевку судят дайсы + есть различные модификаторы, усиливающие те сферы, в которых персонаж силен и, наоборот, сдерживающие его в тех моментах, где он проседает. К тому же дайсы учитывают прописанные в лоре уровни магического потенциала. (Надеюсь, я ничего не напутал).

А как работает боевка обычная? Ну, на кулаках. Короче, просто драка. Как и что судит ее. Вот допустим у меня заявлено, что мой персонаж имеет странности фиолетовый пояс по кунг-фу и постоянно тренируется, сохраняя форму. Это автоматически ставит его на несколько ступеней повыше обычных драчунов. Каким образом происходит процесс такого боя, кто его оценивает (дайсы/мастер), какие модификаторы используются в таких случаях?
Вопрос неспешный, но хотелось бы его получить и учитывать.
Заранее спасибо за ответ и хорошего дня!

0

24

Grady O’Connall
Приветствую Вас, мистер Волк. Милорд пропал на службе, так что змеевещаю за него с его же благословения.

Grady O’Connall написал(а):

это было адресовано не мне, но я все же скажу — это и не матчасть тоже.
Матчасть это то, как что работает в мире. Как что работает в игре/на форуме — игромеханика, разве нет?

В общем и целом да. В нашей частности - нет, не совсем. В данном случае игромеханика прицельно с подачи администрации плотно завязана с лором форума. Так что это своего рода тоже матчасть. Отсюда, кстати, и указание временных промежутков в виде Лучей и узловых точек - Поворотов. А не конкретных дат. И с этого момента мы танцуем дальше к следующему обсуждению...

Grady O’Connall написал(а):

Я правда не понимаю, что именно не позволяет вам написать в шапке, что игровое время с такого-то по такое-то число, чтобы игрокам, создавая заявку на эпизод, не приходилось никуда дополнительно лезть, и проверять попадают они в указанный интервал или нет. Это действительно очень неудобно, не юзер-френдли.

Мнение услышано, подумаем. Возможно, станем писать даты в скобках рядом с обозначением текущего играемого Луча, но заменять точно не станем. Администрация считает наличие этих самых Лучей и Поворотов фишкой форума и несёт в том числе в этой самой игромеханике аутентичные вайбы. Отказываться от подхода не планирует. Тут разве что для удобства введём рядом пояснение, хотя бы для тех, кто новенький и покамест ещё не освоился на проекте. А в общем и целом радеем за то, чтобы игроки привыкали к специфической терминологии, на которой АМС изъясняется и в игре, и в Объявлениях, и вот в беседе с игроками. Надеюсь, стало понятнее, что помешало написать просто циферками даты в шапке.

Grady O’Connall написал(а):

Но если на момент игры в настоящем, у меня еще не сыграно никаких экспериментов во флешбеке, как я могу быть уверен, что они будут проведены или знать какие-то детали? Впрочем, с этим я как-нибудь разберусь самостоятельно.

Именно потому, что Вы не можете знать наперёд, будут ли проведены какие-то эксперименты, как они пройдут, какой будет конечный эффект, какой отпечаток это оставит или не оставит на персонаже, это не следует учитывать в играх настоящего как точно [не] состоявшийся факт. Вот когда [не] стоится, эпизод прошлого завершится - тогда да.

Grady O’Connall написал(а):

Воздержусь. Не планировал и все еще не планирую иметь какое-то отношение к администрированию этого проекта.

Помилуйте, Вас не приглашают иметь какое-то отношение к администрированию данного проекта. Вас пригласили подискутировать на тему таймингов как игрока. Есть такой принцип: "критикуете - предлагайте". Ему следуют не все и не всем есть, что предложить. Администрация решила уточнить, есть ли какие-то предметные предложения конкретно у Вас и готовы ли Вы будете ими поделиться.

Grady O’Connall написал(а):

Я не уверен, что правильно понимаю эту часть сообщения. Вы предлагаете мне не писать «простыни»? Или вы имели ввиду что-то другое?

Милорд писал о том, что он лично и АМС в целом с пониманием относимся к эмоциональному отклику игроков, особенно когда речь касается того, что администрации давно и прочно понятно, а игрокам пока что нет. И тем более, если лорные нововведения ясности не вносят, побуждая писать "простыни" текста, в которых не было бы нужды, если бы информация оказалась сразу донесена предельно доступными формулировками.

0

25

Yo Han Jung, и Вам дня доброго.
Рассмотрели поднятый вопрос и пришли к следующему решению, актуальному на текущий момент:
Обычная боёвка без магии у нас не предполагает использование дайсов. Игрокам предлагается в таких случаях играть бой на договорной основе. А при наличии спорных моментов - обращаться к АМС.

+1

26

Adhi Atma, огромное спасибо за ответ!

0

27

Yo Han Jung, всегда пожалуйс-ста, обращайтес-с-сь)

0

28

А все таки я уточню пожалуй: на договорной основе это имеется в виду, что игроки должны заранее договариваться об исходе боя или что они сами решают по мере драки, что победил, исходя из логики написанного? И если не могут достигнуть договорённости в этом вопросе, то тогда идут на суд амс?
Туплю и поэтому переспрашиваю.

0

29

Yo Han Jung написал(а):

что они сами решают по мере драки, что победил, исходя из логики написанного? И если не могут достигнуть договорённости в этом вопросе, то тогда идут на суд амс?

Да, Вы всё верно понимаете)

+1

30

Fate написал(а):

у вас есть даже больше месяца, так как переход на новый Луч планируется на реаловый Бельтайн (в ночь с 30 апреля на 1 мая).

Fate написал(а):

сейчас на проекте основными считаются эпизоды, открытые в промежутке (Луче) от Самайна до Йоля, которые играются с 01.03.2025 по 01.09.2025.

Или лыжи не едут, или я не в состоянии окинуть своим скудным умом эту многослойность.

Пожалуйста, объясните всё-таки, играем мы уже ноябрь и декабрь с марта (что странно, потому что куча недоигранных эпизодов за осень, без которых начинать новые просто невозможно) или мы играем это с мая (тогда непонятно, как могут существовать сейчас флэшфорварды ноября, запрещённые правилами).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Организационные вопросы » Вопросы к АМС