Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Хогвартс » Класс трансфигурации » Metamorphoses. 23.04.1965


Metamorphoses. 23.04.1965

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Metamorphoses

https://i.postimg.cc/XJ58zTNK/fcaae250bc55ecde9cd12b4cf52a6e60.jpg

https://i.postimg.cc/SRprFDjB/e9eb2f6c9443984abbcbdf1f6016383e.jpgg

https://i.postimg.cc/q73yJ2f4/8a6293675596e313f60350a87329c651.jpg

23.04.1965
О том, как непросто бывает в ученье. Обычный будний день. Пара по Трансфигурации у 6-го курса, факультеты Гриффиндор и Равенкло.

  Предшествующие события: нет.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

  Предшествующая тема: нет

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Участники эпизода
А. Дамблдор, Оэн Кадваладер

0

2

- Каков же из себя он был, тот бог?
-  Какой хотел, без наших указаний.*

Неживое в живое. Есть ли неживое в принципе, если даже камень дышит? Живёт.
Реки. Горы. Животные. Туман поутру. Просто у всего разная скорость. Горы - это тоже волны, только очень медленные. И камень - это тоже жизнь. Наверное, самая медленная из известных. Превращая живое в неживое, мы замедляем его скорость и вновь возвращаем её обратной трансфигурацией. Бесконечные метаморфозы жизни, за которыми можно наблюдать вечность - от начала вселенной; это ли не прекрасно?
Водяной дракончик размером с палец парит над профессорским столом и машет крыльями так быстро, что этого движения почти не видео - словно крошечная птичка-колибри с маленьким, невозможно быстро бьющимся сердцем. А точнее 1200 раз в минуту. Только что рождённый из воды в стакане, тоненький, легкий, стремительный, дракончик срывается с места и облетает аудиторию по эллиптической траектории, сверкая прозрачным тельцем в свете пробивающихся сквозь стекло солнечных лучей. Ученики как раз закончили превращать крыс в черепах - как обычно с переменным успехом, ибо не все даже к концу года полностью освоили нехитрую науку превращения живого в живое.
- А теперь давайте немного отвлечемся. Вы еще на прошлом курсе научились превращать неживое в живое, поэтому не думаю, что такое простое упражнение вызовет сложности. Скорее это задание на фантазию. На ваших столах стоят стаканы с водой. Я хочу, чтобы вы за следующие пятнадцать минут воплотили поочерёдно тридцать вариантов живых существ из воды. По пол минуты на каждый. В конце урока я поочередно просмотрю и прокомментирую результаты первых пяти студентов.
Кончик волшебной палочки легко взвился, направляемый едва заметным движением пальцев - и водяной дракончик развернулся, поочередно обретая в обратном полёте черты ласточки, майского жука, стрекозы, летучей мыши, белки-летяги, корнуэлльского пикси,  бабочки; последняя легко спланировала вниз на профессорский стол и тут же стала хамелеоном, мгновенно окрасившимся в цвет тёмного ореха в цвет деревянной поверхности.
Конечно, задание было далеко не таким уж простым. Одно дело превратить в птичку дубовый лист или любую другую неподвижную материю, но стихия куда как более своенравна, имеет подвижный характер и оттого гораздо менее послушна. Требуется не только прекрасная фантазия и концентрация, но и способность тонко ощущать; сам дух мага должен быть гибким и текучим, как вода.
- Начинайте.
Альбус прекрасно понимает: справятся немногие. Остальные дай бог сделают половину - и это уже будет хорошо. Но он любил давать такие задания - на фантазию, концентрацию и скорость. На износ. Опыт показывал, что подобные упражнения влияют на студентов в высшей степени благотворно. И напротив, стоит только ослабить хватку, дать больше времени - и молодые люди начинают расслабляться вместо того, чтобы глубже подходить к решению магической задачи.
Профессор бросил взгляд на часы. Что ж, у него есть семнадцать минут на то, чтобы почитать книгу.

*Еврипид, "Вакханки"

Отредактировано Albus P.W.B. Dumbledore (2025-07-23 16:31:18)

+2

3

…даром со мною мучался самый искусный маг (с)

У Оэна всегда было двойственного отношение к магии.
Он видел, как маглы справляются без нее. Он видел как мама ловким движением палочки справляется с горой посуды, с неглаженым бельем, с уборкой в комнате. Однажды, она даже спасла их от злющей собаки. Хотя… палочку она тогда не доставала - дело было на улице и кто-то мог увидеть ее. Мама просто что-то сказала собаке и так убежала. Оэн был слишком мал, чтобы запомнить, что за слова тогда были произнесены, но точно знал - это была магия.
Только мама не превращала живое в неживое, неживое в живое или карася в порося. Еще на первом курсе было очень жалко превращать мелких животных в кухонную утварь. Особенно, когда превращение не получалось до конца.
К шестому курсу Оэну так и не давалась трансфигурация. Переживать именно из-за отсутствия способностей к этому виду магии он точно не стал бы, насмешки одноклассников его не смущали, но было одно но… Профессор Дамблдор!
Мало того, что он был деканом, героем победителем Гриндевальда и спасителем магической Британии, он был кумиром любого гриффиндорца и Оэн был не исключением.
Только однажды он был разочарован этим волшебником, в конце первого курса, когда тот, смотрел на Оэна мягкими теплыми полными понимания глазами и все же отправил его обратно в приют до следующего учебного года.
Но злится на профессора Дамблдора долго было вещью совершенно невозможной.
Оэну хотелось, чтобы профессор, проходя мимо его парты, одобрительно улыбнулся и качнул головой, может даже сказал, что-нибудь, как делали другие преподаватели, когда кто-то отлично справлялся с заданием. Как было у него на зельеварении или на травологии.
Ну почему декан преподает именно клятую трансфигурацию! Не зелья, ни заклинания, ни что-то другое, что не заставляет мучить других и мучатся самому.
Крыса с панцирем в серо-бурых разводах похожих на столетнюю плесень пронзительно жаловалась на свою жизнь и на балбеса, который учудил с ней такое.
А тут еще одно задание. Хотелось стукнуться лбом о парту изо всех сил и прийти в себя в Больничном крыле.
Задание на воображение… на него Оэн никогда не жаловался, но тридцать вариантов!
Хотя… морской конек, как и кошка, как и пчела, как и собака, крыса, заяц, попугай, морж, пингвин и прочие животные были не слишком отличными от водяного шарика из которого их превращал Оэн. Какие-то очертания проглядывались, но такого филигранного исполнения от которого захватывало дух и в помине не было.
Что-то трепыхалось, что-то перебирало крошечными ножками похожим больше на ложноножки амебы.
Везение Оэна, ставшее уже притчей во языцех Хогвартса, не работало с трансфигурацией.
Оэн с выражением выругался на валлийском, помянут дьявола и дерьмо. Он вероятно слишком увлекся и не заметил, что сделал это громко и очень заметно для профессора.

+3


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Хогвартс » Класс трансфигурации » Metamorphoses. 23.04.1965