1.1. Сокращенное имя, прозвища:
Альба, Дамби
1.2. Дата рождения, возраст:
03.07.1891, 75 лет*
1.3. Чистота крови:
полукровка
1.4. Факультет, год выпуска:
Гриффиндор, 1909
1.5. Место работы, должность или род занятий:
Хогвартс, декан факультета Гриффиндор. Заместитель директора Армандо Диппета. Преподаватель трансфигурации.
1.6. Лояльность:
Лоялен самому себе
1.7. Волшебная палочка:
Бузина, сердцевина — волос хвоста фестрала
1.8. Артефакты:
Часы с 12-ю стрелками без цифр, с крошечными движущимися по кругу планетами. Показывают, когда должно произойти то или иное событие. Никто кроме Дамблдора не понимает ни принцип работы этих часов, ни их показаний.
1.9. Патронус:
Феникс
1.10. Способности:
Выдающийся мастер трансфигурации, опытный алхимик, артефактолог, в совершенстве владеет магией стихий. Легилимент и окклюмент высочайшего уровня. Практикует как палочковую, так и беспалочковую магию. Очень часто не нуждается в чтении каких-либо заклинаний для претворения магического намерения в жизнь. Глубоко разбирается в магии крови и магии любви, практикует целительство. Очень искусен в создании защит, а также сведущ в ТИ: легко способен накладывать сглазы и проклятья огромной разрушительной силы. Страстный учёный и не менее увлечённый педагог. Хороший астролог, внимательный прорицатель. Ко всему прочему имеет прекрасную интуицию и чутьё. На раз распознаёт ложь, тонко разбирается в человеческих чувствах и эмоциях. Говорит на русалочьем, гобблдегуке, языке ши, может распознавать и понимать парселтанг. Способен передавать свои мысли на расстоянии.
1.11. Описание внешности:
Обаятельный, харизматичный мужчина, которому идёт его возраст. Для своих семидесяти пяти лет великолепно сохранился — при том, что время вспять не оборачивал, а скорее сумел с ним договориться. Лицо с четкими чертами и выразительными голубыми глазами. Взгляд может быть как прямым и жестким, так и мягким, сострадательным, или же спокойно-ироничным. Иногда надевает очки-половинки — обычно когда читает или пишет письма. Не слишком высок (рост 178 см), хорошо сложен, не худощав, но и к полноте не склонен. Походка лёгкая, но без стремительности — в каждом шаге сквозит основательность и степенность. Обычно никуда не торопится. Любит костюмы-тройки, часы на цепочках, ювелирные украшения и яркие цветные мантии. Может позволить себе экстравагантность, но всегда остаётся выдержанно-элегантным. Неравнодушен к пурпурному и фиолетовому цветам. Охотно украшает свои пальцы изящными кольцами.
1.12. Место проживания:
Годрикова впадина, Хогвартс, а так — везде понемногу.
1.13. Титул (если есть):
нет
2. Важные факты о персонаже:
Недоверчив, скрытен, старается ни к кому не привязываться, хотя и способен при желании произвести прямо противоположное впечатление. Ироничен, умеет посмеяться над собой, разрядить обстановку. Не то чтобы злопамятен, но вполне может припомнить собеседнику фразу, сказанную двадцать лет назад в пятницу после обеда. Умеет активно слушать, может дать хороший совет. Сторонник формальных отношений, в дружбу не верит. Скрывает это и никогда не обнаруживает данного убеждения на людях. Искусен в умении недоговаривать и утекать сквозь пальцы, отсюда — отличный дипломат. В собственную душу никого не впускает, но при этом не погнушается залезть в чужую. Надо отдать ему должное — он хорошо разбирается в том, куда лезет. Может быть хорошим союзником и советчиком до тех пор, пока человек уважает его собственные жесткие границы. Очень упрям и склонен командовать окружающими, искренне любит совать нос в чужие дела, а ещё — в политику. Крайне амбициозен, имеет ярко выраженные лидерские качества. Старается не вредить другим, по крайней мере специально. Иногда получается, а иногда — нет. Не питает иллюзий по поводу собственных моральных данных, учитывает свои недостатки и способен осознанно корректировать их при взаимодействии с окружающими, но не из желания понравиться, а потому что так взаимодействие будет эффективнее. Равнодушен к званиям и регалиям, но и не чурается их, коль уж без этого не обойтись. Хорошо осознаёт, что не обязательно показывать окружающим, каков ты на самом деле — достаточно казаться.
Для магического мира Альбус Дамблдор — победитель Гриндевальда, человек, положивший конец магической войне, владелец легендарной Бузинной палочки, заместитель директора Диппета в Хогвартсе и конечно — преподаватель трансфигурации.
К 1966 году добился всеобщего уважения и признания, заработал репутацию сильного и мудрого волшебника — таков был результат его терпеливой работы после краха отношений с Геллертом. В Хогвартсе не только занимается своими непосредственными обязанностями, но и активно участвует в становлении личностей сотен молодых людей, которые затем займут свои места во взрослом мире. По-настоящему увлекается всем, что делает.
Стремится быть и оставаться самым значимым человеком в магическом сообществе; не самым популярным, и даже не самым сильным — а самым значимым. Ему не нужны министерские кресла и громкие звания сами по себе, но он стремится стать для всех этих министров и прочих власть придержащих кем-то вроде Римского папы, чей авторитет непререкаем, а слово имеет сакральную значимость. Зачем? Чтобы иметь возможность по максимуму влиять на внешний мир, при этом оставаясь недосягаемым и полностью независимым. Работает в первую очередь на себя и свой авторитет. Собирается стать директором Хогвартса и Верховным чародеем Визенгамота. При всех своих амбициях по головам не идёт, может интриговать, но откровенно грязные подковерные игры считает ниже своего достоинства.
Отношения с Геллертом Гриндевальдом — самое большое разочарование в жизни Дамблдора. Однако несмотря на это он до последнего отказывался от дуэли с ним, и не только из-за заключенного когда-то пакта на крови. Почему же так? Разве стоило личное нежелание встречаться сотен, тысяч смертей? Конечно нет.
Слишком быстрая и лёгкая победа никогда не ценится, и кто знает, сколько ещё смертей она бы принесла. Побеждённый Гриндевальд мог стать мучеником, знаменем, чей стяг с удовольствием подняли бы другие, а сам Альбус легко мог сделаться антигероем. Таким образом, он мог потерять репутацию, причём совершенно бессмысленно.
Магическое сообщество должно было увидеть в полной мере весь ужас и разрушительную силу идей Гриндевальда, чтобы не повторить ничего подобного в будущем. И только когда это понимание пришло, Дамблдор согласился вызвать бывшего друга на дуэль. И всё-таки даже при самом удачном раскладе Альбус не питал особых иллюзий на тему всеобщего одобрения: как показала практика, в этом он не ошибся.
Боялся ли он проиграть дуэль? Нет.
Не стал убивать Гриндевальда, потому что не собирался делать этого изначально. Поверженный и без бузинной палочки, Геллерт уже не смог бы стать тем лидером и внушать людям такой страх, как это было прежде. Этого было вполне достаточно для победы, ну а дальше… А дальше, господа министры, как-нибудь сами.
После дуэли с Гриндевальдом закрылся окончательно. Достиг высшего пилотажа в умении не подпускать, при этом создавая видимость открытого, тёплого и глубокого взаимодействия. Умеет любить, чувствовать чужую боль, быть неравнодушным, сопереживать. Но пока до этого доберешься….
3. Желаете ли Вы участвовать в основной игре?:
Почему бы не да?
3.1. Пожелания по поводу сюжетной линии:
Охотно сыграю всё, что поможет мне раскрыть себя любимого
3.2. Где нас нашли?
На @дневниках
3.3. Связь с Вами:
Через Миру/Андромеду
3.4. Пробный пост:
Дорогой мой друг!
Давно уже пора написать вам, но занятость и бессонница подавляют всякие добрые побуждения. Надеюсь, что Вы здоровы, что «Отношение магической эстетики к действительности» движется и вы скоро пришлёте мне экземпляр рукописи. В последние месяцы по отношению к Вам есть много хороших признаков. Я имею в виду интерес и внимание с разных сторон. Благожелательные рецензии заказаны в «Проблемах чароведения» и в «Трансфигурации сегодня».
Книги Ваши бывают в Лондонском магазине иностранной литературы и быстро раскупаются. Напишите, пожалуйста, когда Вы думаете быть в Лондоне, ибо я не сомневаюсь в Вашем желании посетить нас. Если что-нибудь мешает Вам,
мне хотелось бы это знать. Не исключена возможность, что в декабре я буду в Венгрии. Разумеется, в этом будет играть большую роль желание встретиться с Вами.
Желаю вам здоровья. Привет Аранке и детям. Альбус.Чёткая, аккуратная точка в конце, оттиск личной печати, и Дамблдор положил очередное письмо подающему большие надежды молодому учёному в стопку, где уже ждали отправки послания самым разным адресатам — от министра магии Нобби Лича и Адабельта Уоффлинга до родителей учеников Хогвартса. День клонился к вечеру, солнце уже скрылось за горизонтом и кабинет декана Гриффиндора погрузился в интригующий даже не полумрак, но эдакий полу-свет, когда яркое мерцание висящих в воздухе светящихся сфер хотя и впечатляет, но все же не может спорить величием с солнцем.
Письма нужно было непременно отправить сегодня — завтра для этого не будет ни минуты свободного времени: дела школы требовали постоянного внимания, требовали его и ученики всех семи курсов, от мала до велика. Перепоручать отправку своей корреспонденции кому-то другому было не в привычках Альбуса, а потому он положил письма в глубокий карман серебристо-серой мантии и, поднявшись из-за стола, вышел из кабинета. Путь его лежал прямиком в совятню, и хотя обычно профессор любил побродить по Хогвартсу в поисках интересных сюрпризов вроде комнаты с коллекцией ночных горшков, сейчас у него не было настроения отвлекаться на посторонние предметы. Он нёс себя по коридорам школы не быстро, но и не медленно, а ровно так, как надо; так, что в каждом его шаге читалась целеустремленная, спокойная основательность — но не грузная, а даже с оттенком лёгкости в походке.
Он точно знал, сколько ему нужно времени, чтобы дойти до башни с совами, если, конечно, по пути не произойдет что-нибудь экстраординарное. Поднимаясь и спускаясь по движущимся лестницам, проходя мимо портретов и стрельчатых, сверкающих витражами окон, Дамблдор каждую секунду присутствовал в моменте, не упуская из виду ни одной даже самой маленькой детали. А потому, приближаясь к лежащему на его пути залу наказаний, он загодя почувствовал не то чтобы неладное, но определённо — какую-то возню, а потом и услыхал обрывки чужих мыслей, всею силою намерения трансформирующих волшебную палочку в острое лезвие ножа.
Оригинально!
На своём веку профессор повидал предостаточно драк, и очередная потасовка в школьном коридоре едва ли могла вызвать у него праведное возмущение, даже если участники искренне собирались друг друга убить. Однако, мужчина ускорил поступь, быстро приближаясь к студентам, которые были настолько увлечены своим горячим взаимодействием, что даже не услышали его шагов.
И снова Гриффиндор против Слизерина, ну конечно. Профессор едва не усмехнулся, но это было непедагогично: не стоило так явно показывать драчунам, что он не считает их коридорную «дуэль» поводом для отчисления из школы. На данный момент, по крайней мере.
— Мистер Бэрк, мистер О'Конналл. — внешне спокойный тон Дамблдора был однако лишен попустительских ноток. — Использовать палочку как обычный кухонный нож — какой внезапный ход! Я искренне впечатлён.
Декан развернул правую руку ладонью вверх и сделал едва заметный свиду жест пальцами, не оставляющий однако места для двусмысленного толкования.
— Ваши палочки
*Изменение возраста согласовано с администрацией
Отредактировано Albus P.W.B. Dumbledore (2025-06-26 17:31:02)