С факелом в окружении своры собак… с призраками и мертвецами… змееволосая… Беллатрикс Тривия Блэк…
Терренс на мгновение смотрит куда-то внутрь своего бокала с виски, медленно перекатывая мысли, как янтарный напиток. У него ведь есть эти факелы, зажженные в Самайн. Есть даже призраки. И синяя луна, там, по другую сторону витражных окон. Ослепительно-синяя луна мертвых. Он не видит её, но чувствует каждой клеточкой, словно свет её проникает сквозь спинку высокого кресла, сквозь плотную траурную одежду. Касается неприятно-худого, нескладного тела. Проникает сквозь кожу, до цели, до сердца…
Есть ли здесь Рим? Его остатки, осколки. Или все то Господь Бог Керн. И та, вторая, темная, лунная, обжигающая зимним холодом после Самайна. И после - расцветающая в Белтейн, открывающая навстречу объятия юной чарующей девой?
Сила, без веры. Тьма, лишенная Господа. В голосе Сигнуса Блэка почти чувствовалась эта гордость за то, что он - сам по себе. Творец своей судьбы и мера всех вещей. Но было ли это правдой? И была ли их нынешняя сила, той, прежней? Или только осколком, камешком, каплей. Тенью былого могущества. Бриллиантовой пылью от тени бриллианта.
Ведь все же не зря они встретились. Так. Случайно. Перед Самайном. Накануне того, чтобы вернуть и вернуться к прошлому. К тому, что там, в фамильной истории Блэков. И дальше, ещё дальше. За первым слоем магии, за гранью миров и тонких материй.
Не зря Беллатрикс вспыхнула темным огнем, стоило лишь произнести про Круахан Ай. Она нуждалась в нем. Несла эту искру в крови из поколение в поколение, чтобы восстать, вернуть, воплотить…
Бэрк задумчиво делает глоток, скользит взглядом к огоньку свечи, и к огню взгляда Сигнуса Блэка. Медленно-медленно, словно во сне. Наверное, герцог Сассекса пришел бы в ужас, вылил бы яд ему в виски. Но разве будущее не предопределено? Не все, но то, которого можно было достичь. Достичь, если биться.
- Не сочтите за оскорбление, мистер Блэк, но у меня другая позиция в части религии. И с моей точки зрения, отрицание Бога ведет к… - он медленно подбирает нужное слово, хотя, может, и вовсе не стоило их подбирать. Промолчать, улыбнуться. Быть скромным и вежливым. Хотя бы пару часов в году - нарушению естественного хода вещей. Нарыву. Или, напротив, нищете. Ты как будто тратишь, но не растишь. Запираешь в себе то, что должно циркулировать в согласии с миром, словно цветок в тяжелом шкафу. Быть может… стоит вернутся к традициям целиком? Зачем брать всего половину, треть, четверть?
Нет, это не те, неправильные слова. Но, может, другие?
- Есть ведь большая разница, умер ли недовольный потому, что его отравил Сигнус Блэк. Или же умер по Воле Гекаты. Познав гнев Великой Богини. И, если от первого поможет жалоба в Аврорат, то что спасет от второго? Что, кроме необходимости встать на колени? Кроме желания приобщиться, стать частью? Даже вы… - Бэрк не угрожает нет, просто пытается донести свою мысль. Но это так сложно. Неожиданно сложно. Все дело в виски? Или в… луне?
- Вы сильный и умный… но готовы ли сами воевать против воплощения Бога? Знать, что гнев его настигнет не только вас самого. Всех, кто вам дорог. Готовы?