Если уж Беллатрикс решала, что сегодня - день свершений, значит, таким этому дню предполагалось оставаться от начала и до конца. Потому что затормозить на пути этих самых свершений намного сложнее, чем разогнаться. В общем, день непростых разговоров следовало продолжить непростым разговором. К тому же, если так подумать, самые сложные все равно были запланированы ближе к вечеру.
Побродив по лавкам и купив себе совершенно не нужный, но зато красивый блокнот, а к нему перо - всё-таки бессмысленные траты, что бы там ни говорили, совсем не бессмысленны, а очень даже успокаивают нервы - Беллатрикс возвращается к "Метлам". Отец должен встретить их здесь, но время ещё есть, а ждать внутри лучше, чем снаружи. И Андромеда - Андромеда уже там, Белла видит сестру, только заглянув внутрь, и почему-то одну. Впрочем, это к лучшему: в "Метлах" по субботам редко найдешь место.
Она заворачивает для начала к прилавку, чтобы заказать два сливочных пива, а потом, поразмыслив, два куска киш Лорен. Больше сладкого за это утро она не выдержит, да и будет ли потом нормальный обед, кто знает. С Лестрейнджей бы стало забыть, для чего люди на самом деле ходят на такие мероприятия, и оставить гостей голодными.
Маневрируя между тесно расставленными столами и теми несчастными, которые только ввалились внутрь и теперь растерянно оглядывались по сторонам в надежде на свободный столик или на то, что под их взглядами засидевшиеся тут же устыдятся и пойдут гулять, Белла возвращается к сестре и водружает всё добытое на стол прямо перед ней. Это вместо "здравствуй". В конце концов, они уже виделись сегодня, да и вчера не прощались. Стаскивает с пальцев перчатки, оставляя на шее шарф.
Меда выглядит странно. Не только потому что одна, а... просто странно. Беллатрикс - не лучший чтец по лицам, но сестру она знает: и уголки губ, едва заметно ныряющие вниз, и напряжение, которое почти складывается в морщинку на лбу. Ничего такого, что может заметить посторонний: ведь она Блэк, а Блэки не демонстрируют свои слабости. План опять идёт не по плану. Наверно, надо привыкнуть, что так бывает чуть чаще, чем всегда, и перестать планировать. Но что делать прямо сейчас? Спросить, что с ней? Начать разговор? Нет, надо сначала узнать. Но потом можно так и не поговорить. Или...
- Кто тебя обидел? - думать над решениями слишком долго Белла никогда не умела. Она подвигает Меде толстостенную кружку с высоченной пеной и улыбается, не очень хорошо улыбается. - Кто этот смертник?