Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Портретная галерея » Valeriy А. Lagunov


Valeriy А. Lagunov

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Общая информация
1. Курс: зачислен в силу возраста на 5 курс Колдотворца (впоследствии перевода попадает на 4 курс Хогвартса).
Факультет: не определено.
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице:
Валерий Александрович Лагуно́в | Valeriy Lagunov
    Прозвище | Прозвище персонажа на латинице:     
Валерка, Очкарик, Умник.
3. Возраст: 15 лет;
4. Статус крови: магглорожденный;

5. Гражданство: СССР https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/63/t770490.png;
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Внешний вид
1. Рост | Вес: 180 см | 71 кг;
2. Раса | Национальность: человек (вампир) | русский;
3. Общее описание внешности: высокий для своего возраста юноша худощавого телосложения. Волосы каштановые, глаза ярко-голубые. Черты лица правильные, даже красивые. Никаких намеков на сломанный нос или заячью губу нет. Еще в роддоме Валеру, как и всех советских детей, очень туго пеленали. Результатом стали не только длинные, но и прямые ноги. А вот руки, наоборот, кажутся длиннее нужного. Возможно, из-за чересчур тонких пальцев, заметив которые, родители очень хотели отдать Валеру в музыкальную школу по классу фортепиано, но потерпели неудачу. Теперь эти пальцы помогают Валерке неплохо играть на гитаре.
4. Физические особенности: с детства старший брат и отец приучали мальчика к спорту и Валера научился любить холодную воду по утрам, гонять мяч во дворе, а так же подтягиваться и отжиматься. К своим двенадцати годам он был достаточно вынослив и, если не силен, то точно жилист и подтянут. В школе на уроках физкультуры да и на выездных спортивных мероприятиях претензий по невыполнению нормативов к нему не предъявляли. После двенадцати лет тем более. 

С 13 лет (при условии активации вампирских способностей (т.е. не "по-умолчанию", а если напряжется)):

  • резистентное отношение к холодным температурам в связи с сильно понизившейся собственной температурой тела;

  • повышенная во много раз выносливость и физическая сила;

  • повышенная во много раз ловкость и скорость движений;

  • возможность много суток кряду обходиться без сна, что повлияет на его когнитивные функции в разы меньше, чем у обычных людей; совсем без сна обходиться не может;

  • прекрасное видит в темноте в инфракрасном спектре с эффектом тепловизора, поэтому неплохо ориентируется в темных пространствах и помещениях;

5. Отличительные черты: очень выразительный взгляд, имеющий сотню различных эмоциональных окрасок и тонов. При этом Валере совершенно не обязательно напрягать лицевые мышцы - взгляда вполне достаточно, чтобы не только понять, что он хочет вам сказать, но и прочувствовать, какую эмоцию он сейчас испытывает. Однако иногда на лице появляется широкая улыбка и тогда отвести от этого лица взгляд уже очень сложно, настолько оно преображается и словно начинает подсвечиваться изнутри.

Из-за того, что с самого детства очень любил читать (в том числе и с фонариком под одеялом), посадил себе зрение и с третьего класса школы носит очки. Без них видит сильно хуже, особенно в предрассветные часы и в сумерки.
Когда сильно волнуется, то может начать едва уловимо картавить. В детстве очень плохо выговаривал букву "р" и родители отдали его в логопедическую группу детского сада, где этот дефект исправили, но взамен он обзавелся другим. В спокойном состоянии не картавит вообще. 

До 12 лет абсолютно нормально относился к своему имени. После того, как стал жить в кошмаре заметил, что звук собственного имени его успокаивает и помогает сдерживать тёмные порывы. Это словно бы возвращает его из за грани обратно и напоминает, что он все еще человек. Из уст любимой девушки всегда срабатывало безотказно.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Квента:
Валера родился 7 ноября 1951 года в семье столичных интеллигентов. Его отец, Александр Николаевич Лагунов, до войны был ведущим научным сотрудником в РНИИ и в составе своей лаборатории занимался разработкой реактивной техники. Когда война закончилась, вернулся на прежнюю работу и принялся за науку с удвоенной силой - нужно было поднимать страну. Мать Валеры, Екатерина Алексеевна Лагунова (в девичестве Маркина) работала журналистом-международником в Совинформбюро и иногда выезжала за пределы Союза в составе международных делегаций при МИД СССР. Также она состояла в партии и активно агитировала вступить в ее члены и мужа. В целом это была обычная образцовая советская семья пост военного времени - продукт системы.

Валера родился здоровым ребенком, рос стандартным. Любил активные игры, головоломки и рано выучился читать. В этом немало поспособствовал его старший брат Денис, с которым была семилетняя разница в возрасте и который был для Валеры предметом подражания и обожания.

В 7 лет мальчик был зачислен в общую образовательную школу №57 в Малом Знаменском переулке и сразу стал одним из лучших октябрят: он был послушен, прилежен в учебе, уже к тому времени начитан и очень пунктуален - никогда не опаздывал на линейку и уроки, а так же всегда был опрятным и вежливым.

В 9 лет Валера стал пионером и получил свой красный галстук. А в конце шестого класса родители подозвали его к себе и сообщили, что на летних каникулах он поедет в пионерский лагерь - отцу дали путевку от РНИИ.
Эта новость очень обрадовала мальчика и оставшееся до отъезда время он предвкушал целый месяц, полный неизведанного и различных приключений, вдали от дома и родителей. Правда, за неделю до отбытия с его братом случается несчастный случай и Денис погибает. Для Валеры и его родителей эта трагедия становится сильным ударом, однако мальчика все равно отправляют в лагерь в надежде, что смена обстановки поможет ему адаптироваться и принять случившееся. Сами же родители по тем же самым соображениям на это время уезжают в Ялту.


А в лагере было все так, как Валера себе и представлял: они плыли на пароходе, рассказывали друг другу страшные истории на ночь и старшие ребята учили младших лагерным традициям. Там же Валера встречает свою первую любовь - девочку Анастасию. Она поражает воображение мальчика своей красотой и голосом, и он решает завоевать ее сердце, чего бы ему это ни стоило. И ему удается.


https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t257729.jpg

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t352492.jpg


Но не только эта встреча была судьбоносной и роковой для Валеры в том лагере. Именно там он узнал, что сказки про вампиров, которые так ему нравились, на самом деле не сказки и нравиться они ему очень быстро перестали.
Спустя пару дней пребывания и подметив ряд странностей, Валера понимает, что в лагере появились вампиры, превращающие детей и вожатых в своих подчиненных - в т.н. «тушек»*. Почувствовав себя не в своем уме, но продолжая подмечать странности, мальчик решает открыться местному доктору. Тот уходит в глухую оборону и пытается объяснить Валере, что в лагере "не кусают". Но мальчик по глазам понял, что доктор лжет. Отдельно прибавили уверенности в этом и записи в медицинском журнале: в нем Валера видит, пока доктор отворачивается, чтобы хлебнуть очередную порцию спирта, что о смерти тех, кого Валера подлавливал на странностях, почему-то написано карандашом (а потом стерто), а о выздоровлении уже ручкой. Сначала его слова вызывают недоверие, но вскоре вожатый Игорь, которому Валера рассказывает о своих страшных догадках, убеждается в их истинности и становится его союзником. Вместе они выясняют, что главным вампиром (стратилатом*) является ветеран Революции Серп Иванович, живущий в доме неподалёку от лагеря и являющийся почетным членом лагерного комитета. Как выяснилось потом, каждое лето он обращает 12 детей в "пиявцев", чтобы они в свою очередь, пили кровь людей. После этого, в полнолуние, стратилат собирает их у себя в доме и «выпивает до дна», насыщаясь на целый год кровью. Лагерь был его территорией. Его пищеблоком. 

В конце концов Игорь и Валера на двоих придумывают план, как спасти ребят от стратилата, но в последний момент ситуация все же выходит из под контроля: Серп Иванович догадывается о ловушке и выбирает своей жертвой Анастасию, а Валера, чтобы ее спасти, разменивает свою жизнь на ее, став стратилатом...

Этот выбор означал для Серпа смерть, но отказать он не смог — если смертный просит у стратилата дать ему его кровь, в мире вампиров это священный приказ, которому невозможно не повиноваться. Об этом Валера узнал от поварихи лагеря - бабы Нюры, когда они с Игорем, подозревая в вампиризме ее, чуть старуху не убили. Разобравшись, что к чему, она рассказала им историю, как всю ее семью превратили в пиявцев, включая ее саму - на тот момент еще совсем девочку.

Но так вышло, что она пережила своего собственного стратилата и многое рассказала про них и то, как в "том мире" все устроено Игорю и Валере. Оказалось, что если уничтожить стратилата, то все, кого он обратил в пиявцев, а так же их "тушки" вновь становятся обычными людьми. А если нет, то после того, как вампир выпьет их в полнолуние, они все равно умрут - в течение года при различных загадочных обстоятельствах. Игорь и Валера слушали бабку очень внимательно. Им уж точно должны были пригодиться эти теоритические знания. К сожалению, кое-чем из таких знаний мальчику все же пришлось воспользоваться на практике...

Как только Серп умер, все пиявцы и подконтрольные им тушки вернулись к обычной жизни, совершенно ничего не помня, как и говорила баба Нюра. Но не Валера, который теперь занял место Серпа и сам стал стратилатом.

Смена в лагере заканчивается, пароход отплывает от причала в сторону Москвы и только Анастасия с Игорем знают, какую страшную тайну увозит с собой этот двенадцатилетний мальчик.

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t953424.jpg

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t396695.jpg


Прошло три года...

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t646010.jpg

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t262586.jpg

Валера всё ещё пытается справиться со своей вампирской природой. Чтобы помочь ему контролировать свою жажду, Игорь ежемесячно делится с ним своей кровью, отвозя юношу в разные заброшенные места, сковывая цепями и сцеживая свою кровь в миску - пить из людей Валера себе не позволяет, но совсем без крови каждое полнолуние его ждет что-то, что хуже смерти - неконтролируемый вампирский голод, грозящий помутить его рассудок и заставить нападать на людей.

Все эти годы он отчаянно ищет способы "излечиться": ищет в литературе разных стран возможные варианты, хватается за любую нитку... И продолжает учиться в школе №57, носить пионерский значок, ставший ему больше, чем символ идеологии** и любить Анастасию.


https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t63876.jpg

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t319862.jpg


Но в один из вечеров его любимую девушку находят убитой. Находит сам обезумевший от ужаса Валера и она успевает перед смертью сказать ему, кто ее убил - городе объявился другой стратилат. Он начинает один за другим убивать всех, кто имеет хоть какое-то отношение к Валере. В конце концов Валера выясняет, что Серп, напоивший его своей кровью и сделавший таким, обладал огромной силой, способной подчинить себе всех вампиров и теперь эта сила крылась в самом Лагунове - в его крови. Именно ее искал и хотел забрать себе неизвестный стратилат. Но ее он не забрал. Зато успел забрать жизнь отца Валеры, а еще его друга - Игоря... Когда юноша возвращается домой победителем после схватки со стратилатом, то попросту не знает, что ему делать и как дальше жить. У него не осталось никого из близких друзей, а вот полнолуния остались...


https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t738306.jpg

https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/2/t382697.jpg


В тот вечер к нему в комнату заходит мама. У нее в руке конверт со странным вензелем. Она протягивает его сыну, садится рядом и рассказывает давнюю историю.

Оказывается, когда Валере было 11 лет, ему пришло письмо из магической школы. Но перепугавшаяся мать, сожгла письмо и постаралась об этом забыть, как много лет старалась забыть еще более ранний эпизод своей жизни, случившийся с ней пятнадцать лет назад в очередной командировке. Но через год письмо пришло снова и снова его ждала та же участь. Екатерина Алексеевна указывает на конверт в руках сына и говорит, что это уже третье и она решила рассказать Валере обо всем, чтобы он мог сам решить, как ему поступать.

Так он оказывается на пороге Колдотворца. Валера всерьез надеется, что в магическом мире он сможет найти хоть что-то, что поможет ему вновь стать человеком. Именно там его встречает некий профессор Альбус Дамблдор***, который по каким-то причинам заинтересовывается Лагуновым и в беседе с директором Колдотворца предлагает включить мальчика в группу студентов по обмену. Когда предложение об этом поступает самому подростку, Валера долго не думает и почти сразу соглашается, считая, что чем дальше уедет от дома, тем будет лучше. В конце концов за океаном наверняка есть намного больше нужной ему информации, чем в Магическом Союзе. А если ему не суждено пережить предстоящее полнолуние, то лучше, если мать этого не увидит и сам он в этот момент будет максимально подальше от нее.
Екатерину Алексеевну пришлось уговаривать долго, но он справился. Получив наконец ее письменное разрешение и собрав в чемодан свои немногочисленные вещи, в том числе отцовские наградные часы, Валера снова приезжает в Колдотворец, а оттуда, в сопровождении профессора Дамблдора и в составе набранной им группы, отправляется в Хогвартс.
Новая страница все еще старой жизни...   
«Что дальше, Валер?»


* это высший представитель вампирской иерархии, обладающий особой властью и силой.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Характер
1. Общее описание черт и темперамента: В Валере невероятная помесь из меланхолика и сангвиника. До 12 лет был, скорее вторым, но после 12 лет все изменилось. До 12 лет стремился быть в коллективе и очень расстраивался, если коллектив его не принимал. После 12 лет держится от коллективов подальше, предпочитая общество самого себя, книг и пары-тройки проверенных временем друзей.

Валера любит искать ответы на сложные вопросы. Если не находит сложных вопросов вовне, будет задавать их себе сам, черпая изнутри. Он склонен к аналитическому мышлению и часто пытается разобраться в происходящем, придумывая иногда очень нестандартные выходы из ситуации. Правда, не все они оказываются эффективными и правильными как с практической точки зрения, так и с моральной.

Неконфликтный, однако в критической ситуации может постоять за себя и своих близких. Выглядит эмоционально отстраненным, так как приходится постоянно держать себя в руках - любые яркие всплески эмоции - как негативные, так и позитивные - могут привести к потере контроля над собой. Умеет в нужный момент отключить эмоции и включить рассудок, что, однако, не мешает ему иногда поступать импульсивно и нелогично.

Аккуратен в вещах и крайне вежлив с окружающими, особенно когда дело касается старшего поколения. Ответственен и пунктуален.
Очень заботлив. Верный друг и соратник, если кого-то все же к себе подпустил. Перед этими людьми постепенно раскрывается, обнажая свою чуткость, отзывчивость и доброту.

В обычное время и неискушенному взгляду может показаться, что Валера Лагунов одиночка, ботаник и явно себе на уме. Отчасти это правда и тому есть причины. Но это все только до тех пор, пока Валера не улыбнётся.

На самом деле очень тактильный, но тактильных контактов старается избегать, заменяя их взглядами разных эмоциональных окрасок.
2. Увлечения, хобби (если есть): любит читать; играет на гитаре; ведет дневник на придуманном им со старшим братом языке символов - привычка из детства; неплохо рисует карандашом;
3. Планы и мечты: найти то, что он так отчаянно ищет.     
4. Страхи, фобии: не найти то, что он так отчаянно ищет; увидеть смерть близкого человека (снова); самому стать причиной чьей-то гибели;
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Магические способности:   
Классические магические способности проявляются у Валеры очень слабо. Можно сказать, что он практически балансирует на грани сквиба и вообще непонятно, каким образом и зачем ему пришло письмо из Колдотворца. Вдвойне непонятно, зачем профессор Дамблдор забрал подростка в Хогвартс. 
То, что у его однокурсников получается хорошо, у Валеры получается хуже. Ему сложно даются школьные предметы, особенно связанные с трансфигурацией, заклинаниями и чарами. Проще говоря, ему почти не даются те предметы, где нужно пользоваться палочкой.
Намного лучше обстоят дела с книжными дисциплинами, такими как История Магии и Травология и с дисциплинами символов - изучение древних рун и нумерология. Отдельно хорошо даются юноше Прорицания.
А вот полеты на метлах не даются вообще - метла попросту его не слушается. Так же плачевно обстоят дела с уходом за магическими существами - в его присутствии они становятся агрессивными и нервными. Его не боятся только тестралы, но и они не выказывают особого расположения к подростку. Но самые обычные собаки почему-то его очень любят.


Благодаря своему происхождению и превращению в вампира, обладает следующими сверхъестественными способностями:

Сверхъестественные способности:

Способности:
Фоновые:

  • Регенерация. Как любой вампир, способен быстро восстанавливаться после ранений и травм.

  • Возможность обращать людей в пиявцев. Посредством укуса может обратить человека в подконтрольного ему пиявца.

  • Чувствительность к крови — способность определять местонахождение, где в данный момент пролита кровь. Средний радиус действия абилки - около 100 м.

  • Устойчивость к низким температурам. Резистентное отношение к холодным температурам в связи с сильно понизившейся собственной температурой тела;

  • Физика. Повышенная выносливость и физическая сила по отношению к среднестатистическому подростку; повышенная ловкость и скорость движений по тому же параметру;

  • Частичная блокировка разума - плохо поддается ментальным практикам, но не закрыт полностью от фоновой и тем более прицельной легилименции. Защитный блок, скорее, стоит на своих "собратьев", чтобы те не могли подавлять его волю и брать ее под контроль.

  • Контролировать других пиявцев - может на расстоянии чувствовать присутствие пиявцев (своих - острее, чужих - хуже)

  • Возможность обращать людей в стратилата: Здесь укус не нужен - стратилат сам либо надкусывает запястье до крови, либо делает на себе какую-то рану, из которой человек выпьет его кровь. Обязательно нужно, чтобы человек произнес вербальную формулу, испытывал истинное желание стать таким же и чтобы сам стратилат хотел сделать себе подобным конкретно этого человека. Единоразовая акция, так как после обращения, прежний стратилат должен сам себя уничтожить, уступив место новому стратилату.

Активационные:

  • Сверхчеловеческая сила и ловкость. Физическая мощь значительно превышает человеческую. Способен кулаками пробить каменную стену или рывком вырвать кусок гранитной плиты.

  • Мгновенная реакция и скорость передвижения. Может поймать стрелу налету и преодолеть десяток метров за секунду.

  • Обострённые чувства. Обладает исключительным слухом, зрением и обонянием, позволяющим улавливать малейшие детали.

  • Ведьмачье чутье — способность чувствовать присутствие магических артефактов, чье воздействие направлено на ментальность.

  • Видение прошлого — возможность видеть события, происходившие ранее в определённых местах. Но только в тех, где была пролита кровь и случилось что-то очень серьезное. Какой-то очень сильный эмоциональный выплеск боли/отчаяния/смерть.

  • Способность управлять чужой болью - может заставить другого вампира (стратилата и/или  пиявца) чувствовать боль разной степени интенсивности. На людях не практиковался.

  • Отдавать приказы подчинённым пиявцам - может приказывать своим пиявцам и управлять их менталкой. Чужими не может.

  • Сон. Возможность много суток кряду обходиться без сна, что повлияет на его когнитивные функции в разы меньше, чем у обычных людей; совсем без сна обходиться не может;

  • Зрение. Прекрасное видит в темноте в инфракрасном спектре с эффектом тепловизора, поэтому неплохо ориентируется в темных пространствах и помещениях;

Способы противодействия:

Способы противодействия:

  • святая вода;

  • освященный крест;

  • святые места (такие, как церковь, храмы, ритуальные круги, осиновые рощи, любые иные капища);

  • использовать их невозможность зайти в личные помещения без приглашения (то есть в класс он зайти со всеми может, а вот в чью-то комнату без приглашения - нет);

Все эти 4 п. не работают на стратилатов, которые живут больше 1000 лет, но конкретно на моего персонажа работают все, кроме п.2.

Способы уничтожения:

Способы уничтожения:

  • Лишить его крови в определённую фазу Луны (ту, когда он стал вампиром), предварительно изолировав. Можно заковать в цепи, если вы уверены в их прочности или замуровать в стену, если она тоже не менее прочная. Это его не убьет, но сделает маломобильным и со временем он будет терять силы, дойдя до определенного минимума, чтобы просто поддерживать свое существование. В таком состоянии достаточно слаб и с ним проще всего справиться.

  • Утопить в святой воде. В прямом смысле — толкнуть в освященную реку или посадить в чан, не позволив выбраться.

  • Сжечь на костре до тла.

  • Солнечный свет.

  • Серебряные пули/стрелы. Но попасть надо исключительно в сердце. Остальные ранения серебром не смертельны;

  • Получить его кровь добровольно — в этом случае стратилат умирает, а его место занимает новый повелитель.

Важно отметить, что Валера старается контролировать свои способности и не использовать их во вред другим, что делает его особенным среди других вампиров. Его силы напрямую связаны с его происхождением и статусом стратилата, что делает его одним из самых могущественных ныне живущих вампиров.


Есть предположение, что вампирские способности "глушат" в юноше магические.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Имущество персонажа:
1. Волшебная палочка: лиственница с ядром из пера Пегаса, 15,5 см, очень гибкая;   
2. Артефакты (если есть): оберег от "дурной крови", пионерский значок в виде красной звезды с тремя языками пламени; https://upforme.ru/uploads/001c/3e/10/63/t50128.png
3. Питомец: нет.   
4. Прочее: носит очки и отцовские наградные часы с лунным календарем.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png


*** все упоминания и взаимодействия, указанные в данной анкете, с игроком на роли Дамблдора согласованы.


О концепции вампиризма в целом

Иерархия:
Стратилат (хозяин, вампир).
Способности:
Фоновые:

  • Регенерация. Как любой вампир, способен быстро восстанавливаться после ранений и травм.

  • Возможность обращать людей в пиявцев. Посредством укуса может обратить человека в подконтрольного ему пиявца.

  • Чувствительность к крови — способность определять местонахождение, где в данный момент пролита кровь. Средний радиус действия абилки - около 100 м.

  • Устойчивость к низким температурам. Резистентное отношение к холодным температурам в связи с сильно понизившейся собственной температурой тела;

  • Физика. Повышенная выносливость и физическая сила по отношению к среднестатистическому подростку; повышенная ловкость и скорость движений по тому же параметру;

  • Частичная блокировка разума - плохо поддается ментальным практикам, но не закрыт полностью от фоновой и тем более прицельной легилименции. Защитный блок, скорее, стоит на своих "собратьев", чтобы те не могли подавлять его волю и брать ее под контроль.

  • Контролировать других пиявцев - может на расстоянии чувствовать присутствие пиявцев (своих - острее, чужих - хуже)

  • Возможность обращать людей в стратилата: Здесь укус не нужен - стратилат сам либо надкусывает запястье до крови, либо делает на себе какую-то рану, из которой человек выпьет его кровь. Обязательно нужно, чтобы человек произнес вербальную формулу, испытывал истинное желание стать таким же и чтобы сам стратилат хотел сделать себе подобным конкретно этого человека. Единоразовая акция, так как после обращения, прежний стратилат должен сам себя уничтожить, уступив место новому стратилату.

Активационные:

  • Сверхчеловеческая сила и ловкость. Физическая мощь значительно превышает человеческую. Способен кулаками пробить каменную стену или рывком вырвать кусок гранитной плиты.

  • Мгновенная реакция и скорость передвижения. Может поймать стрелу налету и преодолеть десяток метров за секунду.

  • Обострённые чувства. Обладает исключительным слухом, зрением и обонянием, позволяющим улавливать малейшие детали.

  • Ведьмачье чутье — способность чувствовать присутствие магических артефактов, чье воздействие направлено на ментальность.

  • Видение прошлого — возможность видеть события, происходившие ранее в определённых местах. Но только в тех, где была пролита кровь и случилось что-то очень серьезное. Какой-то очень сильный эмоциональный выплеск боли/отчаяния/смерть.

  • Способность управлять чужой болью - может заставить другого вампира (стратилата и/или  пиявца) чувствовать боль разной степени интенсивности. На людях не практиковался.

  • Отдавать приказы подчинённым пиявцам - может приказывать своим пиявцам и управлять их менталкой. Чужими не может.

  • Сон. Возможность много суток кряду обходиться без сна, что повлияет на его когнитивные функции в разы меньше, чем у обычных людей; совсем без сна обходиться не может;

  • Зрение. Прекрасное видит в темноте в инфракрасном спектре с эффектом тепловизора, поэтому неплохо ориентируется в темных пространствах и помещениях;

Способы противодействия:

  • святая вода;

  • освященный крест;

  • святые места (такие, как церковь, храмы, ритуальные круги, осиновые рощи, любые иные капища);

  • использовать их невозможность зайти в личные помещения без приглашения (то есть в класс он зайти со всеми может, а вот в чью-то комнату без приглашения - нет);

Все эти 4 п. не работают на стратилатов, которые живут больше 1000 лет

Способы уничтожения:

  • Лишить его крови в определённую фазу Луны (ту, когда он стал вампиром), предварительно изолировав. Можно заковать в цепи, если вы уверены в их прочности или замуровать в стену, если она тоже не менее прочная. Это его не убьет, но сделает маломобильным и со временем он будет терять силы, дойдя до определенного минимума, чтобы просто поддерживать свое существование. В таком состоянии достаточно слаб и с ним проще всего справиться.

  • Утопить в святой воде. В прямом смысле — толкнуть в освященную реку или посадить в чан, не позволив выбраться.

  • Сжечь на костре до тла.

  • Солнечный свет.

  • Серебряные пули/стрелы. Но попасть надо исключительно в сердце. Остальные ранения серебром не смертельны;

  • Получить его кровь добровольно — в этом случае стратилат умирает, а его место занимает новый повелитель.

Пиявец. (слуга)
Усиленная регенерация. Но сильно уступающая регенерации стратилата. То есть ожог от святой воды полностью никогда не пройдет. От огня тоже. А вот порезы и сломанные кости заживают и срастаются быстро.
Обостренные чувства. Обладает исключительным слухом, зрением и обонянием, позволяющим улавливать малейшие детали. Но опять же, сильно уступающие стратилату.
Сверхчеловеческая сила и ловкость. Физическая сила и ловкость значительно превышает человеческую, но в десятки раз уступает уровню стратилата.

Если убить укусившего их стратилата, пиявцы вновь становятся людьми. Они смутно помнят (или вообще не помнят) тот промежуток их жизни, пока они были пиявцами.

Если пиявец "пережил" своего стратилата, то их кровь становится "дурной" и другой стратилат уже побрезгует их кусать - они словно меченные другим Хозяином.

Пиявец не может обращать людей в пиявцев (и тем более в стратилата). Пиявцы только и исключительно сосут у людей кровь, чтобы напитаться ею и потом отдать Хозяину (стратилату) в полнолуние.

После того, как пиявца выпивает стратилат, пиявец в течении года умирает при самых разных обстоятельствах: выпадает из окна, попадает под машину, падает на голову кирпич и т.п.

Люди, пока их сосет пиявец, остаются людьми. Однако их разум становится подконтрольным пиявцу и они выполняют любые его приказы, становясь "тушками".

Способы противодействия:

  • крест;

  • святая вода;

  • святые места (такие, как церковь, ритуальные круги, осиновые рощи, любые иные капища);

  • использовать их невозможность зайти в личные помещения без приглашения;

Способы уничтожения:

  • серебряные пули/стрелы;

  • заставить выпить святой воды;

  • осиновый кол в сердце;

  • огонь;

  • солнечный свет;

Тушки (пищеблок).
Обычные люди, чью кровь пьют пиявцы. Никакими сверхспособностями не обладают.
Возвращают контроль над своим разумом и телом после уничтожения своего пиявца. Частично теряют память о событиях, происходивших с ними, пока они были тушками.

Сноской (терминология):

  • Вампир - только стратилат.

  • Пиявец - не вампир.

  • Тушка - человек (донор крови).

Схема:
Чтобы выжить стратилату нужно раз в месяц (в полнолуние) пить кровь. Для этого стратилат выбирает какое-то кол-во людей и превращает их в пиявцев посредством укуса. Дальше он ничего не делает. Он контролирует разум созданных пиявцев и ждет полнолуния.
Пиявцы ищут жертв среди людей, кусают их, пьют их кровь до самого полнолуния. Когда наступает время, пиявцы являются к стратилату и тот выпивает их кровь. После этого пиявцы расходятся и принимаются жить свою недолгую обычную жизнь - все они в течении года умирают от несчастных случаев.
Стратилат ждет очередного полнолуния. И схема повторяется.

Нюансы:
В зависимости от "молодости" стратилата, ему нужное разное количество крови и разная интенсивность ее принятия.
"Молодому" (недавно обращенному) стратилату нужна кровь каждое полнолуние, но ее нужно меньше, чем "старому". Поэтому он не обязан обращать в пиявцев большое количество человек. Одного, максимум двух вполне достаточно.
"Старому" стратилату нужна кровь не каждое полнолуние, а раз в пол года-год. Но ее нужно много. Поэтому он обращает в пиявцев большую группу людей, чтобы они напитались большим кол-вом крови и принесли ее (в себе) стратилату.

Отредактировано Valeriy А. Lagunov (2025-08-18 18:31:05)

+2

2

Доброго времени суток.
Принято, Ваша анкета на рассмотрении АМС. Ждите обратную связь.

0

3

Здравствуйте!
АМС рассмотрела Вашу анкету и вернулась с обратной связью и несколькими вопросами.

1. Видение прошлого. Скажите, каким образом это выражается? Ваш персонаж видит прошлое в любых местах, где бы ни оказался или нужны какие-то специальные места? А события до и после, произошедшие на этом месте, Вы видит? А как Вы их разделяете? Он случайно встает на то место, где кто-то с кем-то говорил в Хоге и что? Вы видите все это событие?
2.

#p14296,Valeriy А. Lagunov написал(а):

Ведьмачье чутье — способность чувствовать присутствие магических артефактов.

Тот же вопрос: персонаж чувствует любые артефакты и каким образом выражается это чутье? В магическом мире очень много артефактов на кв м и не будет ли это умение "перебором"?
3. Вопрос по поводу вампирских сверхспособностей (сила, скорость, инфракрасное зрение): скажите, к этим плюшкам идут ли какие-то антиплюшки? Например, какой-то период восстановления после их использования? Или, к примеру, "на чужой земле все эти способности стали проявляться сильно хуже"?
Дело в том, что на проекте существует система дайсов и статов, АМС важно понимать, какие в итоге модификаторы для кубика выдать Вашему персонажу.
4. Вопрос про приезд в Хог по обмену: если в анкете заявлено, что персонаж совсем не в ладах с магией, то каким образом он был зачислен на курс и учится? В конце года все без исключения студенты сдают экзамены и если персонаж в некоторых предметах не обучаем в принципе, то это создает некоторые сложности. Почему бы Вам не рассмотреть вариант выборочного посещения?
5. На момент 1966 года никаких механических часов с лунным календарем в СССР, к сожалению, нет.
6. Как насчет пункта "превращать людей в вампиров, приказывать другим вампирам, управлять болью любого вампира"? Как это будет реализовано на практике?

На этом пока все.

0

4

Sigel, здравствуйте!

#p14404,Sigel написал(а):

1. Видение прошлого. Скажите, каким образом это выражается? Ваш персонаж видит прошлое в любых местах, где бы ни оказался или нужны какие-то специальные места? А события до и после, произошедшие на этом месте, Вы видит? А как Вы их разделяете? Он случайно встает на то место, где кто-то с кем-то говорил в Хоге и что? Вы видите все это событие?

Нет, мой персонаж видит прошлое только в тех местах, где была пролита кровь и случилось что-то очень серьезное. Какой-то очень сильный эмоциональный выплеск боли/отчаяния/смерть.
Опять же, он не видит это перманентно. Это не фоновая абилка, ее нужно активировать. Как и "сверхскорость" и "сверх силу". В анкете я указал, что чтобы пользоваться вампирскими способностями персонажу нужно "напрячься". Это значит ему нужно активировать вампирскую сторону себя, а он старается этого не делать, так как возвращать потом контроль обратно - сложно и он всегда не уверен, сможет ли.

#p14404,Sigel написал(а):

Тот же вопрос: персонаж чувствует любые артефакты и каким образом выражается это чутье? В магическом мире очень много артефактов на кв м и не будет ли это умение «перебором»?

В лоре того мира, откуда пришел персонаж, артефактов очень мало. Поэтому могу эту способность убрать полностью или порезать до размера: чувствует артефакты, направленные на ментальное воздействие.

#p14404,Sigel написал(а):

3. Вопрос по поводу вампирских сверхспособностей (сила, скорость, инфракрасное зрение): скажите, к этим плюшкам идут ли какие-то антиплюшки? Например, какой-то период восстановления после их использования? Или, к примеру, «на чужой земле все эти способности стали проявляться сильно хуже»?

А почему на "чужой земле" они должны проявляться сильно хуже и какая земля - "чужая"?
Нет, они на любой земле проявляются одинаково. Активация этих способностей и есть сама по себе антилюшка. Персонаж старается не пользоваться этими способностями без крайней необходимости, потому что: "Это значит ему нужно активировать вампирскую сторону себя, а он старается этого не делать, так как возвращать потом контроль обратно - сложно и он всегда не уверен, сможет ли."

#p14404,Sigel написал(а):

Дело в том, что на проекте существует система дайсов и статов, АМС важно понимать, какие в итоге модификаторы для кубика выдать Вашему персонажу.

Перед регистрацией я насколько мог внимательно изучил персонажей на форуме. Увидел, что у вас среди учащихся есть оборотень. Насколько мне известно, оборотни и вампиры это классические представители одной весовой категории (и их всегда в фильмах и литературе противопоставляли друг другу). Вопрос к АМС: почему оборотень мог спокойно учиться в Хогвартсе, а вампир не может? У оборотня нет никаких сверхспособностей? По анкете я не увидел, чтобы их глушили артефактами или чем-то еще - все держится, как и у Валеры, на силе воли и возможности куда-то скрываться в полнолуние (у моего персонажа тоже будет, если дадите сыграть - есть задумка на игру).  Поэтому предполагаю, что когда оборотень в фазе пиковой активности, он запросто мог бы порубить в капусту весь Хогвартс. Какие статы выдали ему? Какие антиплюшки были у него? Это же, кстати, касается и "чужой земли". Он тоже с "чужой", как я понял по анкете, но способности не уменьшились.

#p14404,Sigel написал(а):

4. Вопрос про приезд в Хог по обмену: если в анкете заявлено, что персонаж совсем не в ладах с магией, то каким образом он был зачислен на курс и учится? В конце года все без исключения студенты сдают экзамены и если персонаж в некоторых предметах не обучаем в принципе, то это создает некоторые сложности. Почему бы Вам не рассмотреть вариант выборочного посещения?

У меня в анкете не сказано, что персонаж вообще не может в магию или что совсем не может в какие-то определенные предметы. Так сказано только про полеты на метле (она его не слушается), все остальное либо получается, как в случае с Травологией, Нумерологие и прочим, либо держится на уровне "троешника". Но троешники - это проходный балл, верно?
Могу предложить идею с классом экстерната, но это режет нашу задумку с соигроком отыграть процесс распределения со Шляпой. Сильно ли для АМС критично настолько дотошно разбирать и внедрять в анкету учебную систему, которую никто не играет, потому что интересно играть другое?

#p14404,Sigel написал(а):

5. На момент 1966 года никаких механических часов с лунным календарем в СССР, к сожалению, нет.

Я в курсе. Но мне показалось, что форум не исторический и то, что такие часы в моей анкете появились не в 80х, а в 60х - не сильно критичная оплошность. (В конце концов на форуме представлен ряд персонажей, которых тоже на эти годы просто быть не может - они рождены позже, но почему-то они есть. Например, Ивэн Розье). Из этого я сделал вывод, что временные рамки тут гибкие и появление лунного календаря в механических часах на 20 лет раньше положенного - нормально. Если не нормально, лунный календарь из часов я уберу.

#p14404,Sigel написал(а):

6. Как насчет пункта «превращать людей в вампиров, приказывать другим вампирам, управлять болью любого вампира»? Как это будет реализовано на практике?

Не понимаю вопроса, если честно. В смысле, как будет реализовано на практике? В игровом порядке конечно. С теми игроками, которые захотят это играть.
Данная абилка соответствует статусу и уровню персонажа.

P.S. У вас всегда такая долгая приемка? Можно тысячу раз перегореть, пока ждешь, если честно.

Отредактировано Valeriy А. Lagunov (2025-08-21 11:41:34)

0

5

Пояснения для АМС. Надеюсь, так картинка четче. Но если нет, то как еще четче, я не знаю.

О концепции вампиризма

Могу это целиком или выдержки из этого вставить в анкету в спорных местах.
Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 11 секунд:
Специально добавил в анкету, какие из этих абилок фоновые, а какие активационные конкретно у моего персонажа.

Отредактировано Valeriy А. Lagunov (2025-08-21 19:00:03)

+2

6

Valeriy А. Lagunov, благодарим за столь развернутые ответы. Видим, Вы подредактировали анкету и внесли некоторое количество правок - спасибо. В таком виде она более законченная и понятная.
Ваше дополнение с иерархией, структурой и пояснением терминологии я, пожалуй, внесу в Вашу анкету и с Вашего разрешения АМС возьмет этот концепт в матчасть, т.к. в нашей матчасти до Вашего появления концепции вампиризма нет в принципе.
Вопрос с Вашими статами мы обсудим уже в ЛС.
В остальном все принято.

+1

7

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ

«Амбиции, магия, власть и...кровь. Кровь превыше всего.»
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Администрация форума Magic Britain: Magna Charta Libertatumрада приветствовать Тебя на проекте и желает приятной Игры!
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

0


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Портретная галерея » Valeriy А. Lagunov