- Так что то, что говорил Бэрк — странно.
То, что говорил Бэрк было странно, да. Он вообще всем своим поведением на этом поле, а вернее над ним, был странным. Речи лишь добавляли перца во всю эту дурацкую историю. Но Киму действительно интересно, почему один рыжий поминал этого Керна почти с благоговением, веря, что этот Керн вернет ему привычную форму, а не форму лепешки, а второй, только услышав, чуть не свалился с метлы от злости и отвращения. Да даже не в метле было дело - Тальгон абсолютно уверен, что точка невозврата была пройдена именно в тот момент, когда в воздухе повис не столько этот слизеринский Бэрк, сколько то самое имя. Именно оно сорвало резьбу и могло доказать, что боги имеют силу воскрешать из мертвых. Впрочем, силу-то они может и имеют, а вот желания...
- Почему-то мне показалось, что ты знаешь о нем гораздо больше, чем простое наличие рогов на его башке. - Хван продолжает, не мигая, смотреть на лицо друга, все еще стоя со скрещенными на груди руками. - Нет, серьезно, я бы даже предположил, что между вами что-то личное, если бы вообще допускал, что ты можешь иметь хоть какое-то отношение к любой из форм религий. Твое лицо, Грэди, кладезь для шпиона, знаешь ли.
Но раз Ким все же стоял тут и задавал эти вопросы, значит помимо лица для шпиона в О'Конналле больше не было ничего вкусного. Иначе он давно бы знал и про луну и про клыки и про прочие сопутствующие атрибуты двойной жизни его друга. А он не знал и стоял сейчас, опираясь лопатками на ограждение, ловя взглядом любое мимическое откровение визави, так как вербального было либо недостаточно, либо оно не вязалась с уже имеющимся скудным, но арсеналом информации.
Но Грэди снова уворачивается и пасует в Тальгона очередным вопросом, помня, что они на стадионе, но упуская из виду, что тренировка закончилась и квоффл давно убран в ящик. А вот заданное и вовсе заставляет Хуна почти открыть было рот от удивления: да, эту новость Лис сообщает ему впервые, но остальное...
- Не Святой Франциск, а Сан-Франциско, город в Америке. - он произносит это так, словно разговаривает сейчас с тем, кто только появился на свет - терпеливо и максимально членораздельно, - Я приехал сюда из Америки, там есть такой город, он очень крупный, расположен на заливе... Эй, да что с тобой такое, черт возьми?! - это уже начинало откровенно злить. Ким не был уверен, что играл когда-то с Грэди в "города", но чтобы за шесть лет дружбы он ни разу не обмолвился об Америке и не произнес фразу "Сан-Франциско", чтобы у О"Коннала была возможность спросить, что это и молятся ли американцы ему? - Ты вроде не получал травм головы, тогда откуда эти провалы? Нет, черт возьми, городу не молятся, город - это просто город, в нем живут, а Сатана - это антипод Иисуса. Кто такой Иисус ты в курсе? В церквях с витражами в Абердине и Керкуоле должны знать. Кстати, этот Сатана тоже с рогами. Они с твоим Керном случайно не близнецы?
Ну не хочет приятель говорить - имеет право на личную жизнь и конфиденциальность информации. Оставь его в покое - надо ему будет, он сам поделится. Шарф только верни, новый наверное не выдадут, а скоро холода. Вдруг ангина прихватит?!
Сейчас Лис был как назло прав во всем и Тальгон морщится, признавая его правоту легким кивком головы. Действительно, дружба вещь конечно близкая, но тащить клещами на свет то, что друг желает оставить в благословенной тьме - дело плохое и неправильное. А в случае с этим рыжим еще и бесполезное.
- Я забрал твой шарф тогда. - уже спокойно и даже как-то отрешенно добавляет Хун, отлипая спиной от ограды и выпрямляясь. Он естественно не уточняет, что это за "тогда", но точно знает, что Грэди понял, - Он все еще у меня в рюкзаке. Я хочу тебе его вернуть и можем сворачивать эту тему. Хрен с этим Керном. С рогами он там или без, молится ему там этот их Бэрк у себя в подвале или нет. У тебя чемпионат на носу, а у меня промежуточные экзамены. И что-то мне сдается, что если мы ему помолимся, то это не увеличит наши шансы на успех.
Отредактировано Yo Han Jung (2025-05-01 18:13:03)