Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Магический Лондон » Министерство Магии » Съешь еще этих французских булок. 02.09.1966


Съешь еще этих французских булок. 02.09.1966

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Съешь еще этих французских булок

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/2/299748.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/2/637916.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/10/2/49062.jpg

02.09.1966
Обеденный смолл-ток

  Предшествующие события: нет

  Предшествующая тема: нет

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Мира Р. Боунс, Сигнус А. Блэк

+1

2

Обычно Мира старалась не посещать кафе в часы пик, и хотя время обеда в её рабочем расписании было зафиксировано четко — с 13.00 до 13.40 — она никогда этого правила не придерживалась. Ну, почти. Когда её только перевели в отдел по борьбе с мелкой преступностью, она старалась соблюдать формальное расписание, но быстро поняла, что это неудобно, да никто и не требовал побуквенного следования распорядку рабочего дня. Ну, за исключением некоторых её коллег — не будем показывать пальцем. Фредерик до сих пор так и не смог смириться с её манерой работать, строить свой день, принимать решения; что бы она ни сделала, он всегда был недоволен. Вот и сейчас, казалось бы — она нашла и поймала преступника буквально за несколько часов, на потоке, по наитию; и первый, от кого ей за это влетело — её же собственный напарник.
Первые два дня после ареста Шона Брина Мира терпеливо ждала, когда начальник вызовет её на ковёр и отчитает за несоблюдение Правил, прочтёт длинную лекцию о том, как важно уметь работать в команде, напомнит, что она не должна была приходить в "Горбин и Бэркс" одна, а ещё, конечно, окажется, что надо было заполнить тысяча и один протокол прямо в процессе общения с Терренсом Бэрком. Конечно, можно было поступить по букве Закона. Но тогда она бы уж точно ничего стоящего не узнала.
Да нет, начальник, конечно, всё понимал. Может, он даже не стал бы её особенно ругать, а просто попросил не испытывать так откровенно терпение Феба. А то чего доброго тот опять начнёт просить другого напарника, а это кадровые перестановки, а значит, проблемы.
И босс действительно её вызвал, вчера, в самом конце рабочего дня. Но только не ругал. Вообще. Наоборот, поздравил с успехом и порадовался вслух, что наконец-то, дескать, они с Фредериком научились работать вместе. Мире оставалось только стоять перед мистером Келлером и удивлённо моргать, недоумевая — Фред на неё не пожаловался? Не пришёл рассказать о том, какая она... непутёвая? Как она плевала на Устав, на правила, на технику безопасности? В этом свете она даже забыла о приглашении на концерт — оно просто вылетело из головы. И вот, на следующий день — то есть на сегодняшний — Мира явилась на работу одетая с иголочки, минута в минуту и добросовестно принялась за написание отчёта по делу о любовных свитках. Занятие было скучное, муторное, навевающее одновременно зевоту и настойчивое желание что-нибудь съесть. Казалось, что в офисе не хватает воздуха: хотелось то открыть, то закрыть окно, то встать и походить немного, пусть даже вокруг рабочего стола. И она бы, конечно, спустилась в кафе ещё два часа назад, если бы не Фред, к которому Мира почувствовала вдруг искреннюю и прямо какую-то несоразмерно большую благодарность. За поддержку, за то, что он вообще пришёл в "Горбин и Бэркс" (а мог ведь и не прийти), за то, что беспокоился о ней и за то, что не наябедничал вышестоящему начальству. И вот чтобы показать ему эту самую благодарность, она не только сразу же принялась за отчёт — обычно мисс Боунс делала бумажную работу в самый последний момент — но и на обед отправилась ровно в 13.30, ни минутой раньше, ни минутой позже. А ещё одежда. Белая шелковая блузка с крупными жемчужинами пуговиц, глухой чёрный низ - всё, как положено. Длинная юбка в пол и никаких открытых коленок. Честно, Мира уже чувствовала себя героиней. Когда стрелки часов сошлись на нужной комбинации цифр, она тут же встала из за стола, взяла пропуск и чуть ни бегом отправилась в столовую.
Призрачная надежда на то, что может быть сегодня народу будет не так уж много, растаяла, стоило только Мире спуститься вниз и пройти через Атриум к обители Пищи Земной.
Хватило одного взгляда, чтобы понять: увы. Ни о каком эмоциональном комфорте не могло быть и речи, однако перспектива остаться без обеда пугала больше, чем соседство с кем-то из многочисленных коллег. Словно подтверждая эту мысль, её живот выразительно заурчал, как бы говоря — ну хватит уже тут стоять, иди возьми что-нибудь, пока всё не съели.
Да чёрт
Хмуря светлые брови, мисс Боунс прошла внутрь и, неторопливо маневрируя между занятыми столиками и голодными госслужащими, подошла к витрине со съестным. Вздохнув, взяла поднос и приготовилась делать вид, что толпы народа вокруг ничуть её не смущают.

А они смущали ещё как. Стоя с подносом посреди всей этой вакханалии, этих жующих, пьющих кофе, непринуждённо болтающих людей, Мира буквально чувствовала, как теряет аппетит. Нет, не потому, что она не любила людей или они как-то не так жевали и пили кофе. А потому, что для неё всё это было слишком громко: слишком много сенсорных раздражителей, голосов, обрывков эмоций, посторонних звуков вроде упавшей вилки; всё это мешало и создавало ощущение, что она — одинокий маяк посреди бушующего океана. Мира скользила взглядом по занятым столикам, словно выискивая спасительный клочок тверди, на котором можно было бы найти приют, как та тучка на груди утёса-великана. Всё-таки съесть свой салат с тунцом и сыром и тыквенный суп. И выпить кофе с молоком. Взгляд упал на свободный стул за столиком буквально в нескольких шагах от неё, однако, второй стул был ожидаемо занят. И не кем-то, а главой Отдела Тайн. Сигнуса Блэка Мира знала, как демократичного и приятного в общении, и всё-таки сидеть с ним за одним столиком ей ещё не приходилось. Нет, это будет слишком нагло с её стороны. В конце концов он глава Отдела, а она - рядовой аврор. Но вот что сложного подойти и спросить — можно или нет? Не кусается же он в конце концов.
И всё-таки, сама не зная почему, она вдруг почувствовала, как её до краёв охватывает то самое до беспомощности жалкое ощущение неуверенности в себе, когда ты даже банально слова вымолвить не можешь.
Конечно, можно было подождать. Может быть, буквально через пару минут кто-то закончит обедать, встанет и уйдет. И всё-таки стоять вот так посреди зала было ужасно неудобно. Зачем она не взяла отцовский шарф?....
Взгляд карих глаз снова упал на пустующий стул, потом на столешницу, на чашку с кофе, и как-то совсем уж нечаянно споткнулся о выразительный нос мистера Блэка.
— Спасите — промелькнуло где-то на задворках сознания; нет, не от Сигнуса Блэка, конечно. От бушующего океана людей вокруг. Вообще от всего этого.
Вдохнув так глубоко, словно сейчас она собиралась погрузиться на дно Марианской впадины, Мира сделала шаг по направлению к столику и сама не зная как, чудом-не-дрожащим голосом произнесла:
— Здравствуйте, мистер Блэк. Простите... Здесь не занято?

Отредактировано Mira R. Bones (2025-03-28 23:09:38)

+2

3

Стереотипы об Отделе Тайн были одной из любимейших шуток Сигнуса, примерно в одном ряду с гобеленом, который, несомненно был очень древним и очень ценным, а еще был совершенно ужасен в математике и вообще всем, что касалось цифр. Но если гобелен был неприкосновенен, то стереотипы (и немного леденящих душу историй) с его легкой руки ветвились и уходили в народ. Удивительно, какими доверчивыми порой бывали сотрудники Министерства.
Сам Сигнус при этом не соответствовал стереотипам совершенно, становясь тем самым исключением из правила, которое правило только подтверждало. И все же, к примеру, посидеть с ним за одним столом на обеде желающих обычно не было. Сигнус ставил на то, что обед был для многих клерков и авроров законным временем для того чтобы перемыть косточки своему непосредственному начальству, а делать это, когда рядом сидит кто-то вроде него... Ему вовсе не хотелось лишать своих коллег тех маленьких удовольствий, которые они умудрялись вписать в свой рабочий график, а потому чаще всего перехватывал что-то с собой и обедал в кабинете, заодно разбирая почту и служебные записки. Последние, совершенно волшебным образом, кажется, не заканчивались вообще никогда.
В этот день все шло не так. Вернее, все начало идти не так еще накануне, но, если первая бессонная ночь не слишком сильно отпечаталась у него на лице, то вторая прошла уже не так бесследно. В попытках взбодриться хоть немного Сигнус отправился в пустой кафетерий, буквально на секунду присел за столик, чтобы перемешать в крепком чае совершенно незаконные три ложки сахара, совсем не аристократично зевнул в кулак... Откуда взялась вся эта галдящая толпа он понял не сразу. Чай, такой крепости, что по виду больше напоминал кофе, в кружке еще не остыл, так что между тем как он завис, уставившись в пространство прямо перед собой, и очнулся обратно вряд ли больше пяти минут.
"Сколько минут нужно клеркам от начала перерыва на обед, чтобы заполонить собой не только Атриум, но и это место..."
Рядом вопросительно звучит голос. Сигнус поднимает голову и встречается взглядом с аврором Боунс. Память сама по себе воспроизводит то, что он успел узнать о мисс Боунс за время, с момента ее приема на работу.
"Аббот по матери, держит семейный антикварный магазинчик. Отец - Боунс из оперативников, погиб при исполнении. Дядя Ирвин... международник. И с кем она там работает... С Фебом?"
Последнего поблизости не наблюдалось. Свободных столов тоже. Возможно, выбор места и компании был обусловлен именно этим.
- Садитесь, - он делает приглашающий жест рукой и даже отодвигает для нее стул, легонько подталкивая его чарами. - И не надо извиняться, не помню чтобы у меня были исключительные права на этот столик. И не смотрите так, я не кусаюсь.
До нового зевка остается три, два, один...

+4

4

Повторное приглашение ей не требуется. Мистер Блэк выражается четко, ясно и очевидно честно, так что неуместное стеснение уходит как-то само собой. По крайней мере, она больше не чувствует себя так, словно собирается прыгнуть в воду. Аккуратно поставив поднос на стол, Мира не без грации опустилась на отодвинутый для неё стул, расправила складку на юбке, и, улыбнувшись мистеру Блэку, сказала:
— Спасибо
Неужели я посмотрела вот прямо "так"? — промелькнуло у неё в мыслях. Иногда ей самой не верилось, что при всех своих особенностях она успешно выполняет опасную и требующую высокой концентрации внимания работу аврора. А иногда наоборот — не верилось, что она, Мира Боунс, сумевшая договориться с хозяином "Горбин и Бэркс" и заставить Феба появиться на месте вовремя (просто минута в минуту), теряется через пару дней в переполненном кафе. Но теперь это уже было не важно. Как говорится, проехали.
Она взяла с подноса блюдце с водруженной на него чашкой кофе, поставила сию нехитрую конструкцию перед собой, затем тоже самое проделала с тарелкой салата. В те редкие дни-исключения, когда она трапезничала не одна, Мира старалась не мешать своим соседям настолько, насколько это вообще было возможно. Нередко — надевала шарф, чтобы не обращать на себя лишнего внимания. Несколько свободнее мисс Боунс чувствовала себя с Фебом, который хоть и критиковал её за каждый неправильный с его точки зрения жест, делал это скорее по инерции и в силу своего характера, так что Мира уже привыкла к этой его особенности. В этом свете фразы вроде "ты опять опоздала на целых две минуты?!" уже даже не воспринимались всерьёз.
Итак, она не собиралась мешать мистеру Блэку пустыми разговорами. Однако перед тем как поднести к губам чашку с кофе, Мира всё-таки бросила взгляд на его лицо и совершенно ясно увидела в скучающих чертах то самое непередаваемое выражение, которое ни с чем невозможно спутать. Когда индивид вот-вот зевнёт.
Океан людей был уже где-то за бортом, и конечно, оказавшись рядом с конкретным человеком, Мира невольно настраивалась на его эмоциональный фон. А он был очень спокойный, что оборачивалось для мисс Боунс очевидным плюсом. Усталость ощущалась лишь едва, потому что была поверхностной; он не устал от жизни, и ему не было скучно, он просто не выспался. И это она почувствовала бы даже в том случае, если бы он не зевал.
— Не выспались?
В глазах цвета некрепкого чая вспыхнули искристые смешинки, и Мисс Боунс тут же опустила взгляд в чашку, делая глоток несладкого кофе с молоком.

+2


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Магический Лондон » Министерство Магии » Съешь еще этих французских булок. 02.09.1966