Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

moonimg sunimg
Magna
charta libertatum
"₡олнце не знает правых." ᛊ

₭онец 1966 года. Основное время: Луч Самайн-Йоль.
Ꮍ власти магглорожденный ᛖинистр, издавший резонансный законопроект, в котором всячески поощряет браки с магглами, что негласно нивелирует ₡татут.

₳ристократия в молчаливой оппозиции и с надеждой смотрит в сторону ₮емного Лорда.

₱ода не выказывают открыто своей негативной позиции по отношению к политике ᛖинистерства, однако некоторые из них ушли в глухую оборону, и напряжение в обществе нарастает.

฿ ₡тавке начинается активная вербовка в члены двух ₭онтуров, а личный проект Лорда по созданию элитарной школы боевых магов "Ɓellator Ⴚerta" вот-вот запустится в тестовом режиме.

฿ ฿изенгамоте скоро состоится выбор нового ฿ерховного Ҹародея. ₭ этому событию активно готовятся все три его фракции, подготавливая своих кандидатов.
₭ этому еще более активно готовится ₳льбус ᗫамблдор. Ҧо неофициальным источникам у его грандиозных замыслов есть свои спонсоры и покровители.

୮риндевальд все еще заточен в Ḩурменгарде, но у ₮емного Лорда на него есть собственные планы...
HP | Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Marina A. Kallas

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Общая информация
1. Курс:
8 курс, Шамбаттон
Образование прервано по неизвестным причинам.
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице:
Μαρίνα Ανδρέας Κάλλας (Марина Андреасу Каллас)  |  Marina Andreas Kallas
    Прозвище | Прозвище персонажа на латинице: Сирена  |  Siren
3. Возраст: 
16 лет 
4. Статус крови:
Чистокровная 
5. Гражданство: Италия
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Внешний вид
1. Рост | Вес:   
170 см, 55 кг   
2. Раса | Национальность:
итальянка (с греческими и итальянскими корнями). 
3. Общее описание внешности:
Сказочная красавица. Почти кукольное лицо, красиво очерченные брови, пухлые губы, небольшой прямой нос. Темно-зеленые выразительные глаза, длинные тёмные ресницы. Светлая очень нежная кожа с чуть золотистым отливом.
Высокая, стройная, очень изящная. Густые и русые волнистые волосы, ниспадающие крупными локонами ниже бедер, обычно собраны в высокие прически с использованием различных заколок и лент. Распускает их только перед сном или во время купания (и то в одиночестве), так как считает, что распущенные волосы - это очень интимно и не должно становиться зрелищем для посторонних. Красивые руки, маленькие ступни, тонкие запястья и щиколотки, выступающие ключицы, длинная шея. Высокая и пышная для ее возраста грудь, широкие бедра, очень тонкая талия, длинные стройные ноги.

4. Физические особенности:
Изящная едва заметная родинка сбоку справа под губой.
Ровная спина, королевская осанка, горделиво поднятая голова.
Двигается изящно и плавно, словно плывет. Но иногда, под воздействиями сильных эмоции, может быть порывистой и резкой, выдавая итальянскую кровь и норов.
Умеет держаться в седле и отлично плавает. Несмотря на то, что хрупкая, девушка достаточно выносливая и ловкая - запросто лазает по деревьям и скалам, давая в этом фору многим мальчишкам.   
 
5. Отличительные черты:
Очень красивый голос приятного бархатистого тембра, с каким можно петь в опере.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Биография персонажа | Родственные связи 
Отец: Андреас Актеон Каллас.
Мать: Антонелла Оттавиа Каллас. В девичестве: Кавальканти.
Любовник матери, опекун (проживали у него на протяжении 12 лет): Серхан Аяз Фират (до 1934, до обязанности турок носить фамилию назывался: Миран Пашазаде Серхан Аяз Бей).

(строго для аристократии)
Отец был из богатого и знатного греческого рода, но с Древа был выжжен.
Герб: -
Девиз: -
Негласный девиз: -
Праздники Колеса: -
Традиционные светские мероприятия:-
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Квента:
Начало этой истории было похоже на сказку: Наследник богатого и знатного греческого рода во время путешествия влюбился без памяти в простую девушку, которую встретил на берегу моря. Она чудесно пела, как морская русалка, и, как выяснилось, никому не принадлежала...

И вправду, в семье итальянца Октавия Кавальканти было аж целых семь таких распрекрасных дочерей, которых с трудом кормила его сапожная мастерская. И, разумеется, ни у одной из них не было ни гроша приданого.
Сам Господин Кавальканти не слишком пришел в восторг от богатого греческого ухажера дочери, но его жена, Феллиция, взяла дело в свои руки. Немного добрых советов от матери, изрядно измученной скромным существованием, и, Антонелла Оттавиа не просто отдалась в ближайшем гроте и потом вытирала слёзы, оставшись с носом и пузом, а успешно тайно обвенчалась в церкви со своим возлюбленным и была представлена Главе Рода.
Впрочем, как бы ни была сильна любовь Андреаса Актеона Калласа к своей молодой жене, и как бы там она ни была хороша, но Глава Рода Каллас не мог спустить такое поведение Наследнику (тем более, что разрыв брачного контракта означал потерю уже облюбованных земель), и выгнал молодых доживать жизнь в раю и шалаше.
Разумеется, лишив наследства и вычеркнув имя сына из сердца и с древа.

Что ж. Молодые оставили мысли о Греции и уехали на Сицилию.

Рай длился около двух месяцев, пока у Андреаса Калласа были хоть какие-то деньги в кошельке. Потом пришлось искать работу, где выяснилось, что для конторского служащего он недостаточно внимателен, для торговца в лавке недостаточно учтив с клиентами. Рынок? Фу, там воняет рыбой! Да и почти в любом месте приходится работать. С прекрасной Октавией дело обстояло не лучше. Она прекрасно пела и танцевала, но пойти и тратить свою жизнь горничной или прачкой? Да она вообще-то не для того родилась такой красивой!

Молодые перебивались случайными заработками. Пытаясь сохранить самообладание и чувства. И 21.06.1950г. у них родилась дочь, Марина.
Впрочем, наличие дочери нисколько не помогало работать, а только наоборот, внесло разлад с арендаторами, соседями за тонкой стенкой комнатушки, и между друг другом. Андреас впервые за свои 22 года жизни начал пить всё, что горит.

Сначала пить, потом вот распускать руки, поколачивая жену. Сначала за погубленную молодость. Потом за то, что та иногда внезапно приносит какие-то ленты, на которые очевидно нет денег. И за темные пятна на шее.
Дочь он любил, но эта любовь мало что меняла.

Закончилось всё тем, что, когда дочери было 4 года, его нашли в комнатушке мёртвым. “Упился до смерти”, как, прицокивая языками, подсказали соседи пришедшим хитвизардам. И несказанно повезло, что на следующий же день Антонеллу внезапно взяли петь в "Массимо Беллини". Благодаря участливому и добросердечному турку - и меценату - Серхану Аязу Фирату. Очень богатому магглу и большому ценителю... оперных певиц второго и третьего плана.

И на следующий же день Антонелла вместе с дочерью переехала и в прекрасный дом этого самого добросердечного господина. Исключительное стечение обстоятельств!

Далее история становится гораздо более скучной. Турок женат, но держит сирену-итальянку в своем доме на берегу моря, в качестве... почетной гостьи, осыпает её подарками и милостями. Разрешает петь на сцене. Оплачивает гувернеров “падчерицы”, которые преподают ей музыку, танцы, языки (французский, турецкий, английский, итальянский и греческий). Потом с широкого плеча отправляет эту самую падчерицу в Шамбаттон, едва ей исполняется 7.

Всё складывается вроде бы удачно. Марина учится в Шамбаттоне. Успешно, особенно когда дело не касается каких-то мучительно-длинных вычислений и сложных подсчетов. Не лучшая на курсе, но и не из самых последних. Её любят одноклассники. И вечерами часто они устраивают посиделки в Гостиной с песнями и игрой на музыкальных инструментах. А ещё устраивают свой литературный кружок! “Песни моря”, так они его называют. А её саму друзья называют - Сиреной, за прекрасный голос, доставшийся в наследство от матери. Ну и, конечно, немного за внешность, благодаря которой за право позвать её на танец на школьном балу, мальчишки дерутся насмерть.
Впрочем, ей самой с 13 лет нравится преподаватель истории магии. Он очень похож на отца, каким та его себе представляла. Конечно, признаться в чувствах так и не получилось. Да и он бы посмеялся. Наверное.

Сказка заканчивается на летних каникулах, когда Марине едва исполняется 16 лет. Возраст достаточный, чтобы Серхан Аяз Фират удостоил её личным вниманием, а заодно и решил, что девушка созрела для любви.

Вечером, под предлогом вручения особого подарка, он заходит в её комнату, осыпает комплиментами и предлагает что-то мало подходящее для отношений опекуна с падчерицей. Когда добросердечные уговоры не возымели эффекта, переходит последовательно к шантажу и угрозам. И вечер празднования в итоге заканчивается криками, болью и слезами.

Мать, конечно, слышит крики. Но, заранее предупрежденная угрозой увечий их обеих и последующей выкидкой на улицу, просто плачет и пьет у себя в комнате. И хорошо ещё, что она сама заранее спрятала палочку дочери. Кто знает, не закончилось бы всё иначе и вовсе смертоубийством? В конце концов палочка в этом мире не так уж и нужна. Гораздо ценнее жизнь и крыша над головой. Марина одумается, осознает, и они все однажды смогут жить по-старому. Да, это все не так радужно. Но кто сказал, что иначе вообще возможно? В сущности они обе совершенно ничего не умеют.

Так продолжается остаток лета и начало осени. Конечно, ни о каком Шамбаттоне речи уже не идет. Туда послано официальное письмо о просьбе прекратить (во всяком случае, приостановить) обучение. Подложены справки про семейные обстоятельства и внезапно слабое здоровье девушки, которое заранее стоит поправить.

Кажется, выхода нет, и быть не может. Охрана предана турку-хозяину. Но внезапно Марине приходит мысль о том, как ей сбежать. И она некоторое время ведет себя так, словно приняла свою судьбу, и благодарна Хозяину на все оказанные почести и милости. А, когда, тот немного ослабляет хватку, разрешает почти свободно гулять по саду и по берегу моря, к заливу которого подходит сад, предпринимает попытку побега.

Выбрав момент, когда охранник расслабился и зазевался, Марина бьет его по затылку камнем, и ныряет в море. А потом из последних сил пытаясь гребсти как можно дальше от спасительного (и ненавистного) берега… куда? Почти бездыханную ее чудом находит рыбацкая лодка и отвозит в ближайший порт - Катанию. Вот только, что делать дальше? Рыбак попытался привести спасенную домой. Но в итоге не мог оторвать глаз от девушки, и через три дня его взбешенная жена выставляет «проклятую девку на улицу».

Нужно было убегать. Но куда? На что? Хорошо было бы захватить хотя бы немного денег, но Марина, ранее мало имевшая дело с реальной жизнью вне дома турка и Школы, плохо продумала свой побег. В порту она просит помощи у хорошо одетого улыбчивого мужчины явно не похожего на местных - местные не бывают столь ослепительно рыжими. Тот, осмотрев беглянку, соглашается ей помочь взамен кое-каких услуг. Марина не хочет быть шлюхой (или об этом уже поздно?), с отвращением отказывается, но, буквально завернув за угол, замечает одного из людей турка, и меняет свое решение. Два дня она проводит с «Господином Киллином» в отеле, кусая губы и ожидая, что тот уже получил, что планировал, и не вернется. Но тот внезапно приносит ей новую одежду, дает немного денег «на булавки и первое время», а ночью садит её на корабль ирландских контрабандистов.

На корабле (как, впрочем, и Господину Киллину) Марина вдохновенно врет, что ей уже 19. И что она застала своего парня с другой, и, стукнула его камнем. Возможно, насмерть. Все ирландцы (из тех, кто понимал английский), слушая эту историю, цокали языками и выражали сочувствие на английском же. Что там они говорили на ирландском и смеялись, Марина не понимала. Ей не нравились взгляды, которые некоторые иногда бросали на неё. Но дальше этих нескольких взглядов дело не пошло, и она успокоилась. Тем более капитан практически уступил ей свое место в каюте, чтобы не смущать гостью присутствием «матросни».

А ещё ей показали ониксовых гиппогрифов. О, они были настоящим чудом! Удивительные и удивительно редкие существа, черные, как ночь. Даже лучше, чем в сказках. Разве можно было желать от жизни чего-то большего?

Через два дня путешествия после ужина, Марина почувствовала что-то странное. Предметы вдруг поплыли, пошли разноцветными пятнами. Она еле дошла до постели. Дальше и вовсе все смутно. Какие-то безумные сны, навязанные, видимо, событиями в доме турка. Разве что вместо турка ей снились развеселые ирландцы. Такой странный и безумный сон. А ещё вот это странное ощущение, что она смотрит на все это со стороны, а её собственное тело вроде бы и не её вовсе. Во всяком случае, оно не подчиняется ей, и делает что-то совсем другое, неправильное.

Когда она очнулась утром, немного подташнивало и болела голова. Куривший на палубе матрос посмеялся, что это она плохо переносит море и её укачало. Что так бывает. Велел не волновался - они уже почти на месте. Так быстро? Марина вроде бы рассчитывала на неделю дороги. Впрочем, никаких признаков реальности этого сна не было. О, она прекрасно помнила, как болело тело после Фирата. И вот эту всю слизскость на коже.  А тут… разве что голова. Немного. И вот какая-то вязкость во рту, горечь. Все-таки какой стыд видеть что-то подобное!

Остальное путешествие прошло размеренно и скучно. Корабль прошел по Темзе и стал разгружаться в Лондоне. Контрабандисты не просто высадили Марину в порту, а даже подвезли до гостиницы: «дыра, но недорого и не обворуют». Про дыру пришлось согласиться сразу: маленькие комнатки, картонные стены.

Сначала Марина жила в комнате побольше, бегая по Лондону в поисках работы. Но с этим было сложно. Кем можно устроиться? Она ничего не понимала в счетоводстве, готовке, шитье. Почерк читаемый, но не каллиграфический. Она думала. что выйдет замуж за хорошего парня, каких было много даже в Школе. И уж точно не планировала жить в самых низах Лондона.

Сначала казалось, что денег хватит почти на месяц, но потом её всё-таки обокрали. При том не в комнате, а на улице. И теперь она переместилась под самую крышу, а с предложениями все ещё негусто. Разве что эта. С визиткой про мармелад. Кондитерская?

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Характер
1. Общее описание черт и темперамента:
Спокойная и уравновешенная, пока собеседник ведет себя достойно. Но может и постоять за себя, если в том есть нужда - правда, только словесно. В драку бы никогда не полезла, зная, что мужчина все равно сильнее и это попросту бесполезно. Ненавидит ложь, мелочность, склочность, алчность и хамство. Не проявляет явных признаков лидера, ей проще быть ведомой, но только с тем человеком, которому она доверяет. Если же такого человека рядом нет, то старается принимать решения взвешенно, но это ей дается тяжело.
Считает, что у женщины и мужчины разные роли в жизни и смешивать их не нужно, а нужно, наоборот, дополнять друг друга, как Инь и Янь.
Не смотря на печальный семейный опыт родителей, всё ещё верит в истинную любовь, которой по плечу любые преграды.
Любит красивые платья и украшения, но несмотря на отсутствие личных денег, никогда бы не опустилась до того, чтобы их попросить. 
Любит цветы (особенно красные розы, белые лилии и родные сердцу гибискусы), детей и животных.

2. Увлечения, хобби (если есть):   
Прекрасно играет на музыкальных инструментах: арфа, домра, рояль. Красиво поет.
Легко и грациозно танцует.

3. Планы и мечты:     
Как-то вернуться к нормальной жизни и забыть все, что было после внезапно прерванной Школы.

4. Страхи, фобии:
Боится, что любимый человек будет считать её шлюхой.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Магические способности:
Склонность к стихийной магии воды, окклюменции и легилименции, эмпатии.
Пока умеет только то, что было в программе Школы. При этом в школьных предметах вроде искусства, танцев, истории, ухода за магическими существами была хороша. Защита от темных искусств давалась с трудом, хотя научилась воспроизводить патронуса (чайка). С трансфигурацией справлялась на среднем уровне. Зельеварение не давалось вовсе.
Магией вне Школы не занималась.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Имущество персонажа:
1. Волшебная палочка:  утеряна (украдена).   
2. Артефакты (если есть):  - 
3. Питомец:  -
4. Прочее:
Временами одержима демоном. Присоединился во время утопления при побеге из дома отчима.

ДЕМОН
Возможно была когда-то богиней, пока магия не измельчала. Или пока не была заперта или убита в основном воплощении. Хорошо помнит смерть, но уж свою ли собственную, или тела, с которым настолько сроднилась, что стала считать своим настоящим. Во всяком случае, помнит, что была Жрицей Афродиты в Долине Храмов. Но на храм напали морские разбойники, чужестранцы. Храм разграбили, статуи осквернили, жриц забрали с собой на корабль. И потом уже, когда надоело, выкинули в воду связанных. Навсегда запомнила, свои ужас, ненависть и отчаяние, когда погружалась в морскую пучину. И эта ненависть что-то изменила, сдвинула в мире, выпуская наружу всю её магию. Жрица запомнила, как начала связанные ноги покрылись чешуёй, превратились в хвост. А потом, как она вынырнула наверх, сминая разом реальность, воздух, воду и земную твердь. Так, что никто из её обидчиков не смог уйти живым.
Сама жрица теперь была уже в новом качестве, но периодически раз за разом возвращалась в воды неподалеку от Храма.

Теперь водяной демон (суккуб).

Представляться не считает нужным, но называла бы теперь имя «Аурис».
Обычно существует в пространстве снов, дрейфуя в нем. Может проникать в сон человека, с которым встретилась взглядом и понравилась хоть на мгновение (в теле носителя). При этом предстает в виде женщины сказочной красоты с длинными волосами, рядом с водой. Если жертва понравилась и согласна получить любовь, то показывает сон соответствующего содержания. Если соблазненный весьма уныл, как любовник, то может попытаться притопить, чтобы эмоция была поярче. Полученную ментальную энергию забирает себе. Если жертва понимает, кто перед ней и в ужасе пытается убежать, то с большой вероятностью попытается сразу же утопить и насладиться агонией. Проснуться обычно дает. Но может и не дать.
Может заходить в сны и магов и магглов, но у магов энергии больше, её надолго хватает.
Непосредственный способ питания: сильные выплески ментальной и эмоциональной (чувства) энергии (оргазм, ужас, боль).
Способна испытывать эмоции к отдельным встреченным существам в т.ч. влечение, симпатию, гнев, ненависть.
Разумна. Имеет свободу воли. Собственную личность, но редко воплощается настолько, чтобы это проявлялось слишком явно.
***
Самую большую энергетическую отдачу получает, когда производит сексуальные действия или убийства не просто во снах, а имея физическое тело (соединившись с подходящим носителем).
Носитель должен обязательно носить печать воды: иметь опыт утопления. И обладать подходящим для целей телом: девушка должна быть молодой, красивой, обладать минимальной способностью к хотя бы одному виду магии из ментального блока (окклюменция, легилименция и т.д.)   
***
Управляет телом носителя, как правило, выполняя значимые для себя задачи. Остальное время либо находится в скрытом состоянии в носителе, либо в пространстве снов.
***
Подходящее тело представляет ценность, поэтому заботиться о своей вещи: залечивает раны (ускоренная регенерация); сильно замедляет процессы старения; блокирует воспоминания, которые считает “лишними” для носителя, дает определенные бонусы в магии при своем активном присутствии.
В случае опасности для жизни и здоровья носителя (ощутив его страх или боль) как правило подключается в активной фазе, вплоть до полного контроля над телом.
А именно:
Поднимает уровень на 2 деления (если берем шестигранный кубик от 1 до 6): всей магии ментального блока, стихийной магии воды, к успешности заклинаний контроля разума (усыпление, очарование), иллюзионные чары.
Боится: заклинаний, связанных с огнем. Может быть развоплощена (но, возможно, не окончательно) с помощью артефактов, способных убить демона. Но скорее всего ее можно лишь заключить (запечатать) внутри этого артефакта, по аналогии с джинами.
Не любит: яркое солнце, огонь в непосредственной близости.
Важно: При частом и долгом пользовании тела носителя, тот постепенно наследует бонусы и минусы соседства даже вне пребывания сущности в его теле.
А именно:
После присутствия демона, носитель ощущает усталость и опустошение. После полного обращения (в зависимости от срока на который было и запаса сил): слабость и головную боль. Если обращение было длительным и с потерей сил (бой), то вплоть до комы.
Некоторое время после присутствия демона (степень — от срока присутствия в моменте) носитель не переносит солнечный свет (слишком яркий). В темноте при этом видит хорошо, но на свету становится больно глазам, до непереносимости и временной слепоты. На коже на открытом ярком солнце (после полного обращения) — почти сразу возникают ожоги, первой, реже или при продолжении нахождения на солнце — второй степени. От огня в такой момент - шарахается, и не способна была бы, например, готовить или греться у очага без существенных ожогов.
***
При наличии большого количества энергии и/или крайней степени опасности, может временно трансформировать тело носителя в свой первородный облик. Существо, похожее на женщину, с синими глазами и  холодной кожей, покрытое мелкой золотистой чешуёй, плохо пробиваемой оружием. Вдоль спины, икр, позвоночника и предплечий - бритвенно острые прочные плавники. Волосы до колен - прочные щупальца. По профильным заклинаниям в этот момент: ментальный блок, стихийная водная магия, иллюзионные чары, контроль разума (очарование, усыпление) - уровень Virtus. Колдует через Песнь (без палочки). Дышит как под водой, так и кислородом. Но на воздухе кожа быстро пересыхает и она начинает задыхаться. По тем же причинам не любит яркое солнце и (уж тем более) огонь.
***
Может заключать контракты со смертными во сне или в теле носителя. Но не все радужные обещания в итоге так уж радужны... бойся своих желаний.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Отредактировано Marina A. Kallas (2025-01-26 18:46:47)

0

2

Здравствуйте!
Благодарим за достойную и интересную анкету персонажа.
Администравия проекта рассмотрела её и имеет следующий ряд вопросов по ней:

Marina A. Kallas написал(а):

Прозвище | Прозвище персонажа на латинице: Сирена

Добавьте, пожалуйста, прозвище на латинице.

Marina A. Kallas написал(а):

Разумеется, лишив наследства, имени, и вычеркнув имя сына из сердца и с древа.

Но права носить фамилию Рода отец Вашего персонажа при этом не лишился?

Marina A. Kallas написал(а):

Почти бездыханную ее чудом находит рыбацкая лодка и возвращает в порт Пафоса.

Поместье же находится между Пафосом и Колони? Тогда скорее не "возвращает", а "привозит".

Marina A. Kallas написал(а):

**Мистер Бэрк, пропишите название корабля сами. Я не запомнила.
***Если не нужны гиппогрифы, то это “Королева Медб”. Если нужны, то “Морриган” (только она тогда прётся тогда из Лондондерри до Лондона через Кипр. Ха-ха). На решение Лорда, опознание, все дела.

Это место явно требует прояснения. Дождёмся.

Marina A. Kallas написал(а):

Волшебная палочка:  утеряна.

Хотелось бы подробностей о том, каким образом она была утеряна.

Marina A. Kallas написал(а):

Магические способности:

Хотелось бы более полного раскрытия способностей. В школьной программе немало предметов, потому перечислите, пожалуйста, что персонажу удалось лучше освоить за те годы, что он учился, что давалось хуже. Осваивала ли волшебница что-то за границей преподаваемого (самообучение)? Из описания школьных лет в биографии тоже исчерпывающей информации едва ли удастся наскребсти.
Помимо магических, хотелось бы больших подробностей касательно иных навыков персонажа. Он вдали от дома, без палочки, не имеет средств к существованию и будет вынужден найти способ выжить в этих обстоятельствах. Хотелось бы видеть список того, что персонажу станет в этом подспорьем. Скажем, даже работа в качестве секретаря потребует как минимум разборчивого аккуратного почерка.

Marina A. Kallas написал(а):

4. Прочее:
Временами одержима демоном.

По способностям демона происходит отдельный разбор, в особенности в отношении влияния на показатели дайсов. Результат обсуждения АМС будет добавлен отдельно.
Укажите, пожалуйста, в какой именно момент персонаж "цепанул" демона. В биографии нет явного места, указывающего на обстоятельства данного происшествия.

Помимо перечисленного:
В течение всей биографии ясно лишь происхождение отца персонажа, он волшебник и относится к чистокровному греческому Роду. Как и мать чистокровная, раз мисс Каллас чистокровная. Зато принадлежность к магам/магглам всех прочих персонажей истории неясна. Почему это важно? Потому что в каждом случае что-то из описанного работает/не работает.
e.g.: Сбежать из хорошо охраняемого дома зажиточного мага или маггла — разные урови сложности для не окончившей школу волшебства девушки. Потому что маг может позволить себе дополнительные магические плюшки, в отличие от. И в особенности это станет сложным, если палочка на тот момент уже персонажем утеряна.

+1

3

И ещё один момент, буквально только что обсудили с коллегами.
Дополнительная просьба по анкете: сделать описательную часть биографии персонажа в разрезе категории 18+ более завуалированной (ибо персонаж де факто несовершеннолетний, согласно заявленному возрасту). К несчастью, при нынешней политике сервиса прятки подобных описаний под скрытый текст не спасает. Потому лучше изящные эвфемизмы, чем неизящная блокировка проекта.)

+1

4

Adhi Atma написал(а):

Добавьте, пожалуйста, прозвище на латинице.

Добавила

Adhi Atma написал(а):

Но права носить фамилию Рода отец Вашего персонажа при этом не лишился?

А обязательно лишаться? Я хотела бы оставить прежнюю. Но, если это необходимо, то поменяю.

Adhi Atma написал(а):

Поместье же находится между Пафосом и Колони? Тогда скорее не «возвращает», а «привозит».

Поправила

Adhi Atma написал(а):

Это место явно требует прояснения. Дождёмся.

Я не понимаю ирландские буквы. Поэтому не запомнила. Договорились с Мистером Бэрком, что это "Морриган". Для опознания он "разрешил" мне увидеть двух ониксовых гиппогрифов. Их добавила строкой в события на корабле.

Adhi Atma написал(а):

Хотелось бы подробностей о том, каким образом она была утеряна.

Добавила в биографию, что мать взяла.

Adhi Atma написал(а):

Хотелось бы более полного раскрытия способностей.

Добавила магические в раздел по магии. Обычные для Лондона - в биографию. Я умею петь, танцевать, играть на арфе. Но все эти шить, готовить... нет, этого не умею.

Adhi Atma написал(а):

Укажите, пожалуйста, в какой именно момент персонаж «цепанул» демона. В биографии нет явного места, указывающего на обстоятельства данного происшествия.

При побеге из дома отчима. Как-то в биографию не очень легло. Написала в графе "Прочее" где про демона.

Adhi Atma написал(а):

Зато принадлежность к магам/магглам всех прочих персонажей истории неясна.

Написала, что отчим практически сквиб. Живет как маггл.
Так подойдет?

Adhi Atma написал(а):

сделать описательную часть биографии персонажа в разрезе категории 18+ более завуалированной

Вроде бы переписала такие моменты. Если недостаточно, то скажите об этом пожалуйста. Я поправлю на ещё более завуалированное.

0

5

Marina A. Kallas, благодарю за внесённые корректировки. С ними всё отлично, кроме одного момента:

Marina A. Kallas написал(а):

Написала, что отчим практически сквиб. Живет как маггл.
Так подойдет?

Давайте всё же определимся, он просто слабый волшебник, но всё же волшебник, который обучался в одной из магических школ и, соответственно, какие-то познания имеет, либо он сквиб и не обучался, потому что сквибы магией не обладают совсем. Их потолок - видеть дементоров, фестралов, какие-то особые магические места (тот же Хогвартс), предметы и не более. Определиться надо, потому что у сквиба нет выбора, использовать или не использовать магию, т.к. она ему не доступна. В случае с волшебником, околомаггловская жизнь без магии - результат выбора. И выбор должен быть обоснован с учётом того, что от магии есть огромный профит, а у данного персонажа биографии ещё и состояние приличное, то есть он много что смог бы себе позволить полезного приобрести, в том числе для охраны жилища.

И есть ещё пара моментов.
1. Есть нюанс с Кипром, мы сразу его не учли.
Процитирую моего коллегу:
"В 1950-м республики Кипр не существует. Есть британская колония. В 1959-м году с острова выгнали англичан, с 1957 году - в веселье участвует Турция. С 1960х - Греция.  С 1964 г там стоят ООН и миротворцы.
Какое гражданство у родителей персонажа? Видимо, итальянское и греческое? По конституции 1967 года у персонажа прав на гражданство Кипра нет."
+до 1980-х оперы на Кипре не было.
+во второй половине 1950-х на Кипре сложная геополитическая обстановка (борьба Кипра за независимость), там происходят вооружённые столкновения между колониальными войсками и греческими националистическими организациями. По улицам ходят патрули. В такой обстановке маловероятно, что богатого турка (особенно если он сквиб и не имеет волшебного преимущества) будет заботить сбежавшая малолетняя любовница, ему бы о своей шкуре подумать.
В связи с этим советуем сменить дислокацию персонажа с Кипра на Сицилию. Там ситуация получше, остров достаточно автономен, тоже есть присутствие турок, а также как минимум есть оперный театр "Массимо Беллини" в Катании и Долина Храмов, к которой можно прикрутить происхождение демона. Но, соответственно, отец персонажа из эмигранта при этом раскладе превращается в просто итальянца. Фамилию менять не нужно.
2. Имеется обратная связь по демону.

Marina A. Kallas написал(а):

При частом и долгом пользовании тела носителя, тот постепенно наследует бонусы и минусы соседства даже вне пребывания сущности в его теле

Обсудили с коллегами, при всех плюшках демона нашли это излишним. Просьба исключить пункт из описания.

Теперь, собственно, по плюшкам. Их много. Это и по сути сильный снящий, способный поглотить чужую энергию, и повышает по дайсам всю магии ментального блока, стихийную магию, даёт бонус к успешности заклинаний призыва водных существ и контроля разума. А антиплюшек описано две штуки: огонь и специальные артефакты для поиски демона. При таком раскладе, во-первых, в управлении должна иметься только стихийная магия воды, раз существо водное. Во-вторых, контроль разума может присутствовать разве что в рамках авторских иллюзионных заклинаний демона, а не прям контроля, тем более на уровне Virtus, т.к. суккуб влияет на похоть и желание, заключает сделки, а это несколько другая область. И сразу хочется уточнить, копается ли демон в мозгах носителя, получает ли таким образом информацию? Из описания вижу, что блокирует выборочно ненужные воспоминания, но это и всё, что он там выискивает? Если нет и таки копается в поисках другого рода информации, то это должно иметь свои последствия и эффекты для них обеих.

Помимо описанного, следует добавить антиплюшек демону, чтоб уравновесить внушительный багаж из бонусов. Или можно оставить как есть по балансу, но с учётом поправок выше и Вашего согласия на то, что придётся кидать кубик за каждое право прописать в посте вмешательство демона по следующему принципу: больше 50% максимума по дайсу (выпали значения от 11 до 20) - за демона пишете Вы, если меньше 50% (значения от 1 до 10) - за демона пишет ГМ. Последнее предложение вполне соответствует тому, что цели демона не обязаны совпадать с целями персонажа. А значит эффект от его вмешательства может быть для носителя непредсказуемым.

0

6

Добрый вечер! Есть ряд небольших вопросов к АМС.

<....>
В связи с этим советуем сменить дислокацию персонажа с Кипра на Сицилию.

Спасибо за обстоятельный исторический экскурс! как в отпуск с гидом съездила.)
Хорошо. Если администрации так сильно важно, чтобы была Сицилия, то пускай будет Сицилия.

Долина Храмов, к которой можно прикрутить происхождение демона.

Зачем? Происхождение демона тут никакого значения не имеет. Хоть Аляска.
Если есть логические доводы - хотелось бы услышать.
Я руководствовалась тем, что сирены - существа из греческой мифологии. У меня греческий храм прописан. Что именно не нравится администрации?

отец персонажа из эмигранта при этом раскладе превращается в просто итальянца. Фамилию менять не нужно.

Дед персонажа по линии сапожника? Который Кавальканти? Хорошо. Пусть дед-сапожник будет коренным итальянцем, если администрации так хочется. Хотя вообще-то это всё равно. Лишь бы мои родители в итоге уехали на Сицилию, а не на Кипр.

Или о какой вообще смене фамилии тут речь? Два дня читала. Не понимаю.

А антиплюшек описано две штуки: огонь и специальные артефакты для поиски демона.

*поимки?

А Вам что хотелось бы? Боится венков из полыни и чеснока?)
Хорошо. Давайте пропишу полынь. Мне несложно.

При таком раскладе, во-первых, в управлении должна иметься только стихийная магия воды, раз существо водное.

Там вроде и так везде водная? Вроде ж огня не писала.)
Хорошо, пройдусь ещё раз. Может что-то потерялось.

Во-вторых, контроль разума может присутствовать разве что в рамках авторских иллюзионных заклинаний демона, а не прям контроля, тем более на уровне Virtus,

А как же канонические сирены? Очарование, усыпление путников, чтобы потом съесть их тела?
Красиво же.

т.к. суккуб влияет на похоть и желание, заключает сделки, а это несколько другая область.

Как Вы чисто практически это видите?
Сидит на скале прекрасная русалка и кричит моряку, чтобы он побыстрее подплывал. Сейчас будем возбуждать похоть и бумаги подписывать?)
Нерабочее это для привлечения внимания. А вот контроль разума - рабочее. Иллюзионика, согласна, тоже рабочее.
Если у Вас какая-то принципиальная проблема с Virtus при полном обращении (для которого прописаны, кстати, явные и весьма редкие к выполнению условия), то давайте обсуждать.

И сразу хочется уточнить, копается ли демон в мозгах носителя, получает ли таким образом информацию?

Знает ли он то, что знаю я?
В обратную сторону (писала это про корабль) - воспринимается как сон. Даже при физическом процессе. Или не воспринимается вовсе, если воспоминания стерты.
Демоны мои воспоминания могут быть доступны в образах, как при легилименции. Но толку от них? Нет резона тратить на них время. Вы же не подглядываете за соседями, живущими  на первом этаже? Ну, я надеюсь, что нет.)

за демона пишете Вы, если меньше 50% (значения от 1 до 10) — за демона пишет ГМ.

Узнаю почерк Мистера Бэрка и его шутки про "Моя Мармеладная" во флуде.)
Если ГМ умеет хорошо писать за демона, то я не против. Но тогда уж... как там принято? Пробный пост с желающего.)

Кроме шуток. Где Вы там видите целую кучу плюшек?

0

7

Доброй ночи, моя Мармеладная)))

Сицилия нужна не администрации, а чтобы не нарваться потом на альтернативную версию в биографии соседнего игрока. Чтобы у Вас де факто не получилось, что там штиль. А в соседней анкете - ядерная война. С небольшой исторической справочкой немного честнее, да и интереснее. Можно потом читать маггловские газеты, и воспроизводить дальнейший исторические события в собственном переложении. Это может быть, например, как-то использовано в сюжете.

И Сицилия - это просто один из вариантов, где было достаточно спокойно, чтобы Ваша история обрела жизнь. И где есть греческие храмы для демона. Изменения минимальны.
Конечно, если турок был бы магом, то он бы поставил барьер, и ему было бы относительно наплевать на ситуацию у магглов. Но тогда Вам потребуется придумывать трехэтажный план побега. Оно надо?
Если не Сицилия, то можно поискать какой-то греческий остров. Выбор есть.

Я руководствовалась тем, что сирены — существа из греческой мифологии. У меня греческий храм прописан. Что именно не нравится администрации?

В анкете демон описан как суккуб, слово 'сирена' фигурирует в анкете только как личное прозвище. Если мы говорим о сиренах и русалках, то это нужно прописать в анкете, на данный момент это не очевидно.
Давайте решим, кто именно Вы?
Это ведь ожидания от игры, прежде всего. Хотите ли Вы играть в очарование и 81+? Или же всякие убийства сирены?
Суккуб - это всякая магия очарования и контракты: "Будь со мной, Терренс Теодор Бэрк, и станешь королем Всей Ирландии!" Тут вообще много кому что можно предложить, гораздо более значимого в моменте, чем секс. И за что потом можно с оппонента спросить за невыполнение.
Сирена - это всякие призывы живности, чешуя, ну, допустим, сводящие с ума песенки. Хотя вот у нас де факто магия с палочкой и из списка чар. Спой "конфундус" 20 раз и получи современную попсу)))

А Вам что хотелось бы? Боится венков из полыни и чеснока?)

Хотелось бы, чтобы игра была интересней. Ну иначе персонаж получается неубиваемый, а это неазартно.
Да и довольно скучно играть персонажа, у которого всё всегда будет хорошо. Вы почти всегда юны, дефолтно прекрасны, всех очаровываете. Лишнего не помните. В любой непонятной ситуации можете приморить оппонента демоном. Скучно же!
А как же борьба? Выживание в бренном мире?!))

Да и концепт "посмотрела в спину и снюсь непрерывно в эротических снах" не дает искры. Гораздо интереснее отыграть предысторию. Где там перекрестье взглядов, всякая химия. И вот бедная Жертва ничего не может с собой поделать. И, кстати, винит во всём себя: "Ой, какой я мерзкий человек. Вот же ж раз глянул на деву, и теперь сплю и вижу. А у меня жена. Дети. Пивной живот. И лысина!"

Поэтому предлагаем сделать навык поиска жертвы - активным. Через взгляд глаза в глаза или ещё какое-то такое явное взаимодействие с объектом.

Контроль разума - может быть разным. Если это "очаровать и усыпить" - мы в целом не против. Но надо прописать явно.
Если это "придумай и взорви ядерную бомбу", то это слишком много. Нехорошо по отношению к другим игрокам. Поэтому и предлагали кидать кубик на случаи.

А антибонусы к юности, фоновому лечению ран и т.д. будут (смотрите по контексту персонажа, сирена это или суккуб): 
регулярные мигрени (вплоть до комы) после каждой трансформации;
ожоги в повседневной жизни от солнца и огня;
проблемы с пищеварением, потому что хочется демонической еды, а она не усваивается (как в "Ребенок Розмари");
внезапная тяге к воде: от попыток прыгать за борт, до необходимости выпить 6литров воды в день.
Магический контракт. Гейс. Обязательства. Что-то из списка. Или что-то своё в том же ключе.

Антибонусы, возможно, будет отыгрывать даже интереснее, чем профиль. Чем черт не шутит?))

0

8

Про контракты)))

0

9

Terrence T. Burke,
Доброго дня, Мистер Бэрк.
Ваша позиция понятна.)

Хорошо. Что такое «магические контракты»? Чтобы не было потом так же как про Песнь из 20 конфундусов.
Что я могу пообещать другому персонажу в награду за страстную любовь и верность?
Какой-то бонус к силе/удаче. Как это будет выражаться? И в случае отмены тоже.

Активный навык - ок.
Только усыпление, очарование по контролю разума - ок. Виртус?
Пусть будет суккуб с контрактами. Ок.
Водную же стихийную оставлю?
Тогда иллюзионика вместо призыва?
Я не поняла, можно ли Песнь в итоге. Если нельзя Песнь, то без палочки и без слов. Так можно?
Антибонусы к бонусам:
После присутствия демона, ощущение усталости и опустошения. После полного обращения (в зависимости от срока на который было и запаса сил) пускай да, слабость и головная боль. Ну, пусть до комы. Ок.
Некоторое время после присутствия демона (степень - от срока присутствия в моменте) не переносит солнечный свет (слишком яркий). Допустим, в темноте все ок, даже видит хорошо. Но вот на свету становится больно глазам, до непереносимости и временной слепоты. На коже на открытом ярком солнце (после полного обращения) - почти сразу ожоги, первой, реже или при продолжении нахождения на солнце - второй степени.
Так ок? Достаточно?

0

10

Marina A. Kallas,
Контракты совершенно любые, если вы просто обманываете соигрока. Или исполняете добуквенно, как в «Исполнитель желаний».

Если Вы вдруг действительно хотите прям одарить прям полезным и благостным, то оно через АМС. Про корону всей Ирландии, например.
Это связано с правами других игроков.
Рассматривайте своего демона как очень крутой артефакт.

Остальное ок.

Ждем правки в Вашей анкете)))

0

11

Terrence T. Burke,
Мистер Бэрк, про Песнь Вы мне не ответили - на Вашей совести.)
Остальное поправила.

0

12

Marina A. Kallas, про Песнь мы с Вами обсудим предметно в процессе игры, если потребуется.
В остальном все хорошо.
От лица АМС приношу извинения за долгое ожидание!

PS: Политическое не просим так как персонаж не связан с Британией, а имущества и дохода заведомо не имеет.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ

«Амбиции, магия, власть и...кровь. Кровь превыше всего.»
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Администрация форума Magic Britain: Magna Charta Libertatumрада приветствовать Тебя на проекте и желает приятной Игры!
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

0