Общая информация
1. Курс:
8 курс, Шамбаттон
Образование прервано по неизвестным причинам.
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице:
Μαρίνα Ανδρέας Κάλλας (Марина Андреасу Каллас) | Marina Andreas Kallas
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице: Сирена | Siren
3. Возраст:
16 лет
4. Статус крови:
Чистокровная
5. Гражданство: Италия
Внешний вид
1. Рост | Вес:
170 см, 55 кг
2. Раса | Национальность:
итальянка (с греческими и итальянскими корнями).
3. Общее описание внешности:
Сказочная красавица. Почти кукольное лицо, красиво очерченные брови, пухлые губы, небольшой прямой нос. Темно-зеленые выразительные глаза, длинные тёмные ресницы. Светлая очень нежная кожа с чуть золотистым отливом.
Высокая, стройная, очень изящная. Густые и русые волнистые волосы, ниспадающие крупными локонами ниже бедер, обычно собраны в высокие прически с использованием различных заколок и лент. Распускает их только перед сном или во время купания (и то в одиночестве), так как считает, что распущенные волосы - это очень интимно и не должно становиться зрелищем для посторонних. Красивые руки, маленькие ступни, тонкие запястья и щиколотки, выступающие ключицы, длинная шея. Высокая и пышная для ее возраста грудь, широкие бедра, очень тонкая талия, длинные стройные ноги.
4. Физические особенности:
Изящная едва заметная родинка сбоку справа под губой.
Ровная спина, королевская осанка, горделиво поднятая голова.
Двигается изящно и плавно, словно плывет. Но иногда, под воздействиями сильных эмоции, может быть порывистой и резкой, выдавая итальянскую кровь и норов.
Умеет держаться в седле и отлично плавает. Несмотря на то, что хрупкая, девушка достаточно выносливая и ловкая - запросто лазает по деревьям и скалам, давая в этом фору многим мальчишкам.
5. Отличительные черты:
Очень красивый голос приятного бархатистого тембра, с каким можно петь в опере.
Биография персонажа | Родственные связи
Отец: Андреас Актеон Каллас.
Мать: Антонелла Оттавиа Каллас. В девичестве: Кавальканти.
Любовник матери, опекун (проживали у него на протяжении 12 лет): Серхан Аяз Фират (до 1934, до обязанности турок носить фамилию назывался: Миран Пашазаде Серхан Аяз Бей).
(строго для аристократии)
Отец был из богатого и знатного греческого рода, но с Древа был выжжен.
Герб: -
Девиз: -
Негласный девиз: -
Праздники Колеса: -
Традиционные светские мероприятия:-
Квента:
Начало этой истории было похоже на сказку: Наследник богатого и знатного греческого рода во время путешествия влюбился без памяти в простую девушку, которую встретил на берегу моря. Она чудесно пела, как морская русалка, и, как выяснилось, никому не принадлежала...
И вправду, в семье итальянца Октавия Кавальканти было аж целых семь таких распрекрасных дочерей, которых с трудом кормила его сапожная мастерская. И, разумеется, ни у одной из них не было ни гроша приданого.
Сам Господин Кавальканти не слишком пришел в восторг от богатого греческого ухажера дочери, но его жена, Феллиция, взяла дело в свои руки. Немного добрых советов от матери, изрядно измученной скромным существованием, и, Антонелла Оттавиа не просто отдалась в ближайшем гроте и потом вытирала слёзы, оставшись с носом и пузом, а успешно тайно обвенчалась в церкви со своим возлюбленным и была представлена Главе Рода.
Впрочем, как бы ни была сильна любовь Андреаса Актеона Калласа к своей молодой жене, и как бы там она ни была хороша, но Глава Рода Каллас не мог спустить такое поведение Наследнику (тем более, что разрыв брачного контракта означал потерю уже облюбованных земель), и выгнал молодых доживать жизнь в раю и шалаше.
Разумеется, лишив наследства и вычеркнув имя сына из сердца и с древа.
Что ж. Молодые оставили мысли о Греции и уехали на Сицилию.
Рай длился около двух месяцев, пока у Андреаса Калласа были хоть какие-то деньги в кошельке. Потом пришлось искать работу, где выяснилось, что для конторского служащего он недостаточно внимателен, для торговца в лавке недостаточно учтив с клиентами. Рынок? Фу, там воняет рыбой! Да и почти в любом месте приходится работать. С прекрасной Октавией дело обстояло не лучше. Она прекрасно пела и танцевала, но пойти и тратить свою жизнь горничной или прачкой? Да она вообще-то не для того родилась такой красивой!
Молодые перебивались случайными заработками. Пытаясь сохранить самообладание и чувства. И 21.06.1950г. у них родилась дочь, Марина.
Впрочем, наличие дочери нисколько не помогало работать, а только наоборот, внесло разлад с арендаторами, соседями за тонкой стенкой комнатушки, и между друг другом. Андреас впервые за свои 22 года жизни начал пить всё, что горит.
Сначала пить, потом вот распускать руки, поколачивая жену. Сначала за погубленную молодость. Потом за то, что та иногда внезапно приносит какие-то ленты, на которые очевидно нет денег. И за темные пятна на шее.
Дочь он любил, но эта любовь мало что меняла.
Закончилось всё тем, что, когда дочери было 4 года, его нашли в комнатушке мёртвым. “Упился до смерти”, как, прицокивая языками, подсказали соседи пришедшим хитвизардам. И несказанно повезло, что на следующий же день Антонеллу внезапно взяли петь в "Массимо Беллини". Благодаря участливому и добросердечному турку - и меценату - Серхану Аязу Фирату. Очень богатому магглу и большому ценителю... оперных певиц второго и третьего плана.
И на следующий же день Антонелла вместе с дочерью переехала и в прекрасный дом этого самого добросердечного господина. Исключительное стечение обстоятельств!
Далее история становится гораздо более скучной. Турок женат, но держит сирену-итальянку в своем доме на берегу моря, в качестве... почетной гостьи, осыпает её подарками и милостями. Разрешает петь на сцене. Оплачивает гувернеров “падчерицы”, которые преподают ей музыку, танцы, языки (французский, турецкий, английский, итальянский и греческий). Потом с широкого плеча отправляет эту самую падчерицу в Шамбаттон, едва ей исполняется 7.
Всё складывается вроде бы удачно. Марина учится в Шамбаттоне. Успешно, особенно когда дело не касается каких-то мучительно-длинных вычислений и сложных подсчетов. Не лучшая на курсе, но и не из самых последних. Её любят одноклассники. И вечерами часто они устраивают посиделки в Гостиной с песнями и игрой на музыкальных инструментах. А ещё устраивают свой литературный кружок! “Песни моря”, так они его называют. А её саму друзья называют - Сиреной, за прекрасный голос, доставшийся в наследство от матери. Ну и, конечно, немного за внешность, благодаря которой за право позвать её на танец на школьном балу, мальчишки дерутся насмерть.
Впрочем, ей самой с 13 лет нравится преподаватель истории магии. Он очень похож на отца, каким та его себе представляла. Конечно, признаться в чувствах так и не получилось. Да и он бы посмеялся. Наверное.
Сказка заканчивается на летних каникулах, когда Марине едва исполняется 16 лет. Возраст достаточный, чтобы Серхан Аяз Фират удостоил её личным вниманием, а заодно и решил, что девушка созрела для любви.
Вечером, под предлогом вручения особого подарка, он заходит в её комнату, осыпает комплиментами и предлагает что-то мало подходящее для отношений опекуна с падчерицей. Когда добросердечные уговоры не возымели эффекта, переходит последовательно к шантажу и угрозам. И вечер празднования в итоге заканчивается криками, болью и слезами.
Мать, конечно, слышит крики. Но, заранее предупрежденная угрозой увечий их обеих и последующей выкидкой на улицу, просто плачет и пьет у себя в комнате. И хорошо ещё, что она сама заранее спрятала палочку дочери. Кто знает, не закончилось бы всё иначе и вовсе смертоубийством? В конце концов палочка в этом мире не так уж и нужна. Гораздо ценнее жизнь и крыша над головой. Марина одумается, осознает, и они все однажды смогут жить по-старому. Да, это все не так радужно. Но кто сказал, что иначе вообще возможно? В сущности они обе совершенно ничего не умеют.
Так продолжается остаток лета и начало осени. Конечно, ни о каком Шамбаттоне речи уже не идет. Туда послано официальное письмо о просьбе прекратить (во всяком случае, приостановить) обучение. Подложены справки про семейные обстоятельства и внезапно слабое здоровье девушки, которое заранее стоит поправить.
Кажется, выхода нет, и быть не может. Охрана предана турку-хозяину. Но внезапно Марине приходит мысль о том, как ей сбежать. И она некоторое время ведет себя так, словно приняла свою судьбу, и благодарна Хозяину на все оказанные почести и милости. А, когда, тот немного ослабляет хватку, разрешает почти свободно гулять по саду и по берегу моря, к заливу которого подходит сад, предпринимает попытку побега.
Выбрав момент, когда охранник расслабился и зазевался, Марина бьет его по затылку камнем, и ныряет в море. А потом из последних сил пытаясь гребсти как можно дальше от спасительного (и ненавистного) берега… куда? Почти бездыханную ее чудом находит рыбацкая лодка и отвозит в ближайший порт - Катанию. Вот только, что делать дальше? Рыбак попытался привести спасенную домой. Но в итоге не мог оторвать глаз от девушки, и через три дня его взбешенная жена выставляет «проклятую девку на улицу».
Нужно было убегать. Но куда? На что? Хорошо было бы захватить хотя бы немного денег, но Марина, ранее мало имевшая дело с реальной жизнью вне дома турка и Школы, плохо продумала свой побег. В порту она просит помощи у хорошо одетого улыбчивого мужчины явно не похожего на местных - местные не бывают столь ослепительно рыжими. Тот, осмотрев беглянку, соглашается ей помочь взамен кое-каких услуг. Марина не хочет быть шлюхой (или об этом уже поздно?), с отвращением отказывается, но, буквально завернув за угол, замечает одного из людей турка, и меняет свое решение. Два дня она проводит с «Господином Киллином» в отеле, кусая губы и ожидая, что тот уже получил, что планировал, и не вернется. Но тот внезапно приносит ей новую одежду, дает немного денег «на булавки и первое время», а ночью садит её на корабль ирландских контрабандистов.
На корабле (как, впрочем, и Господину Киллину) Марина вдохновенно врет, что ей уже 19. И что она застала своего парня с другой, и, стукнула его камнем. Возможно, насмерть. Все ирландцы (из тех, кто понимал английский), слушая эту историю, цокали языками и выражали сочувствие на английском же. Что там они говорили на ирландском и смеялись, Марина не понимала. Ей не нравились взгляды, которые некоторые иногда бросали на неё. Но дальше этих нескольких взглядов дело не пошло, и она успокоилась. Тем более капитан практически уступил ей свое место в каюте, чтобы не смущать гостью присутствием «матросни».
А ещё ей показали ониксовых гиппогрифов. О, они были настоящим чудом! Удивительные и удивительно редкие существа, черные, как ночь. Даже лучше, чем в сказках. Разве можно было желать от жизни чего-то большего?
Через два дня путешествия после ужина, Марина почувствовала что-то странное. Предметы вдруг поплыли, пошли разноцветными пятнами. Она еле дошла до постели. Дальше и вовсе все смутно. Какие-то безумные сны, навязанные, видимо, событиями в доме турка. Разве что вместо турка ей снились развеселые ирландцы. Такой странный и безумный сон. А ещё вот это странное ощущение, что она смотрит на все это со стороны, а её собственное тело вроде бы и не её вовсе. Во всяком случае, оно не подчиняется ей, и делает что-то совсем другое, неправильное.
Когда она очнулась утром, немного подташнивало и болела голова. Куривший на палубе матрос посмеялся, что это она плохо переносит море и её укачало. Что так бывает. Велел не волновался - они уже почти на месте. Так быстро? Марина вроде бы рассчитывала на неделю дороги. Впрочем, никаких признаков реальности этого сна не было. О, она прекрасно помнила, как болело тело после Фирата. И вот эту всю слизскость на коже. А тут… разве что голова. Немного. И вот какая-то вязкость во рту, горечь. Все-таки какой стыд видеть что-то подобное!
Остальное путешествие прошло размеренно и скучно. Корабль прошел по Темзе и стал разгружаться в Лондоне. Контрабандисты не просто высадили Марину в порту, а даже подвезли до гостиницы: «дыра, но недорого и не обворуют». Про дыру пришлось согласиться сразу: маленькие комнатки, картонные стены.
Сначала Марина жила в комнате побольше, бегая по Лондону в поисках работы. Но с этим было сложно. Кем можно устроиться? Она ничего не понимала в счетоводстве, готовке, шитье. Почерк читаемый, но не каллиграфический. Она думала. что выйдет замуж за хорошего парня, каких было много даже в Школе. И уж точно не планировала жить в самых низах Лондона.
Сначала казалось, что денег хватит почти на месяц, но потом её всё-таки обокрали. При том не в комнате, а на улице. И теперь она переместилась под самую крышу, а с предложениями все ещё негусто. Разве что эта. С визиткой про мармелад. Кондитерская?
Характер
1. Общее описание черт и темперамента:
Спокойная и уравновешенная, пока собеседник ведет себя достойно. Но может и постоять за себя, если в том есть нужда - правда, только словесно. В драку бы никогда не полезла, зная, что мужчина все равно сильнее и это попросту бесполезно. Ненавидит ложь, мелочность, склочность, алчность и хамство. Не проявляет явных признаков лидера, ей проще быть ведомой, но только с тем человеком, которому она доверяет. Если же такого человека рядом нет, то старается принимать решения взвешенно, но это ей дается тяжело.
Считает, что у женщины и мужчины разные роли в жизни и смешивать их не нужно, а нужно, наоборот, дополнять друг друга, как Инь и Янь.
Не смотря на печальный семейный опыт родителей, всё ещё верит в истинную любовь, которой по плечу любые преграды.
Любит красивые платья и украшения, но несмотря на отсутствие личных денег, никогда бы не опустилась до того, чтобы их попросить.
Любит цветы (особенно красные розы, белые лилии и родные сердцу гибискусы), детей и животных.
2. Увлечения, хобби (если есть):
Прекрасно играет на музыкальных инструментах: арфа, домра, рояль. Красиво поет.
Легко и грациозно танцует.
3. Планы и мечты:
Как-то вернуться к нормальной жизни и забыть все, что было после внезапно прерванной Школы.
4. Страхи, фобии:
Боится, что любимый человек будет считать её шлюхой.
Магические способности:
Склонность к стихийной магии воды, окклюменции и легилименции, эмпатии.
Пока умеет только то, что было в программе Школы. При этом в школьных предметах вроде искусства, танцев, истории, ухода за магическими существами была хороша. Защита от темных искусств давалась с трудом, хотя научилась воспроизводить патронуса (чайка). С трансфигурацией справлялась на среднем уровне. Зельеварение не давалось вовсе.
Магией вне Школы не занималась.
Имущество персонажа:
1. Волшебная палочка: утеряна (украдена).
2. Артефакты (если есть): -
3. Питомец: -
4. Прочее:
Временами одержима демоном. Присоединился во время утопления при побеге из дома отчима.
ДЕМОН
Возможно была когда-то богиней, пока магия не измельчала. Или пока не была заперта или убита в основном воплощении. Хорошо помнит смерть, но уж свою ли собственную, или тела, с которым настолько сроднилась, что стала считать своим настоящим. Во всяком случае, помнит, что была Жрицей Афродиты в Долине Храмов. Но на храм напали морские разбойники, чужестранцы. Храм разграбили, статуи осквернили, жриц забрали с собой на корабль. И потом уже, когда надоело, выкинули в воду связанных. Навсегда запомнила, свои ужас, ненависть и отчаяние, когда погружалась в морскую пучину. И эта ненависть что-то изменила, сдвинула в мире, выпуская наружу всю её магию. Жрица запомнила, как начала связанные ноги покрылись чешуёй, превратились в хвост. А потом, как она вынырнула наверх, сминая разом реальность, воздух, воду и земную твердь. Так, что никто из её обидчиков не смог уйти живым.
Сама жрица теперь была уже в новом качестве, но периодически раз за разом возвращалась в воды неподалеку от Храма.
Теперь водяной демон (суккуб).
Представляться не считает нужным, но называла бы теперь имя «Аурис».
Обычно существует в пространстве снов, дрейфуя в нем. Может проникать в сон человека, с которым встретилась взглядом и понравилась хоть на мгновение (в теле носителя). При этом предстает в виде женщины сказочной красоты с длинными волосами, рядом с водой. Если жертва понравилась и согласна получить любовь, то показывает сон соответствующего содержания. Если соблазненный весьма уныл, как любовник, то может попытаться притопить, чтобы эмоция была поярче. Полученную ментальную энергию забирает себе. Если жертва понимает, кто перед ней и в ужасе пытается убежать, то с большой вероятностью попытается сразу же утопить и насладиться агонией. Проснуться обычно дает. Но может и не дать.
Может заходить в сны и магов и магглов, но у магов энергии больше, её надолго хватает.
Непосредственный способ питания: сильные выплески ментальной и эмоциональной (чувства) энергии (оргазм, ужас, боль).
Способна испытывать эмоции к отдельным встреченным существам в т.ч. влечение, симпатию, гнев, ненависть.
Разумна. Имеет свободу воли. Собственную личность, но редко воплощается настолько, чтобы это проявлялось слишком явно.
***
Самую большую энергетическую отдачу получает, когда производит сексуальные действия или убийства не просто во снах, а имея физическое тело (соединившись с подходящим носителем).
Носитель должен обязательно носить печать воды: иметь опыт утопления. И обладать подходящим для целей телом: девушка должна быть молодой, красивой, обладать минимальной способностью к хотя бы одному виду магии из ментального блока (окклюменция, легилименция и т.д.)
***
Управляет телом носителя, как правило, выполняя значимые для себя задачи. Остальное время либо находится в скрытом состоянии в носителе, либо в пространстве снов.
***
Подходящее тело представляет ценность, поэтому заботиться о своей вещи: залечивает раны (ускоренная регенерация); сильно замедляет процессы старения; блокирует воспоминания, которые считает “лишними” для носителя, дает определенные бонусы в магии при своем активном присутствии.
В случае опасности для жизни и здоровья носителя (ощутив его страх или боль) как правило подключается в активной фазе, вплоть до полного контроля над телом.
А именно:
Поднимает уровень на 2 деления (если берем шестигранный кубик от 1 до 6): всей магии ментального блока, стихийной магии воды, к успешности заклинаний контроля разума (усыпление, очарование), иллюзионные чары.
Боится: заклинаний, связанных с огнем. Может быть развоплощена (но, возможно, не окончательно) с помощью артефактов, способных убить демона. Но скорее всего ее можно лишь заключить (запечатать) внутри этого артефакта, по аналогии с джинами.
Не любит: яркое солнце, огонь в непосредственной близости.
Важно: При частом и долгом пользовании тела носителя, тот постепенно наследует бонусы и минусы соседства даже вне пребывания сущности в его теле.
А именно:
После присутствия демона, носитель ощущает усталость и опустошение. После полного обращения (в зависимости от срока на который было и запаса сил): слабость и головную боль. Если обращение было длительным и с потерей сил (бой), то вплоть до комы.
Некоторое время после присутствия демона (степень — от срока присутствия в моменте) носитель не переносит солнечный свет (слишком яркий). В темноте при этом видит хорошо, но на свету становится больно глазам, до непереносимости и временной слепоты. На коже на открытом ярком солнце (после полного обращения) — почти сразу возникают ожоги, первой, реже или при продолжении нахождения на солнце — второй степени. От огня в такой момент - шарахается, и не способна была бы, например, готовить или греться у очага без существенных ожогов.
***
При наличии большого количества энергии и/или крайней степени опасности, может временно трансформировать тело носителя в свой первородный облик. Существо, похожее на женщину, с синими глазами и холодной кожей, покрытое мелкой золотистой чешуёй, плохо пробиваемой оружием. Вдоль спины, икр, позвоночника и предплечий - бритвенно острые прочные плавники. Волосы до колен - прочные щупальца. По профильным заклинаниям в этот момент: ментальный блок, стихийная водная магия, иллюзионные чары, контроль разума (очарование, усыпление) - уровень Virtus. Колдует через Песнь (без палочки). Дышит как под водой, так и кислородом. Но на воздухе кожа быстро пересыхает и она начинает задыхаться. По тем же причинам не любит яркое солнце и (уж тем более) огонь.
***
Может заключать контракты со смертными во сне или в теле носителя. Но не все радужные обещания в итоге так уж радужны... бойся своих желаний.
Отредактировано Marina A. Kallas (2025-01-26 18:46:47)