1920. At the Dawn of Prohibition ✓
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12025-03-25 19:27:34
Поделиться22025-03-29 17:20:59
- Автор: postal owl
- Верьте книгам
- PR-аккаунтУровень владения магией: Virtus PiarusДевиз: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
- Сообщений: 609
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
5 дней 13 часов- Последний визит:
Сегодня 08:11:46- Кнопка
Обновление в игровом разделе!
Друзья, у нас важные новости: теперь в игре появились категории по частям света! Это значит, что вы можете отправлять своего персонажа в разные уголки мира — в зависимости от сюжета или просто по желанию.
Основная ветка событий по-прежнему сосредоточена в Нью-Йорке, США, но теперь мы тестируем глобальное расширение. Если идея найдёт отклик у игроков, новые локации закрепят на постоянной основе.
Будем рады видеть персонажей из других стран! Но помните: один герой не может находиться в двух местах одновременно.
Изменения
- Добавлено поле "Место постоянного проживания".
- Персонажи теперь могут уезжать в отпуск или даже переезжать в другую страну насовсем.Пробуйте, экспериментируйте, и пусть ваши истории станут ещё интереснее! 🌍✨
Поделиться32025-03-30 11:33:29
- Автор: postal owl
- Верьте книгам
- PR-аккаунтУровень владения магией: Virtus PiarusДевиз: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
- Сообщений: 609
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
5 дней 13 часов- Последний визит:
Сегодня 08:11:46- Кнопка
Николай Ротштейн в поисках помощника
АРОН КЛЕЙН / ARON KLEINВозраст: 32 года;
Место работы, должность: Арон выполняет функции дворецкого, распорядителя, швейцара, мальчика на побегушках и посыльного в одном лице. Он ведет дела в доме Николая, следит за слугами и выполняет все распоряжения его жены и самого Николая в частности.
Место рождения: на выбор игрока, эмигрировал в Америку ребенком вместе с родителями;
Постоянное место проживания: Нью-Йорк, Америка;
Связи с криминалом: да, работает на Николая Ротштейна;
Семейное положение: холост;
Cory Michael Smith in TransatlanticОсновная информация:
- Родился за пределами Соединённых Штатов Америки, в страну иммигрировал вместе с родителями еще ребенком.
- Семья уезжала в спешке и те крохи сбережений, которые у них остались после путешествия через Атлантику, кончились очень быстро и внезапно. Отец глубоко запил, мать пошла работать прачкой, но ее жалования хватало едва ли на оплату тесной комнаты, которую снимала семья, да на хлеб и воду. Маленький Арон понял, что жизнь не такая сказочная как была дома и что теперь он сам по себе.
- В детским возрасте примкнул к банде воришек и мелких хулиганов. Тащил из карманов богачей деньги, снимал с дам драгоценности, подворовывал еду на рынке, чтобы хоть как-то помочь матери, которая угасала с каждым днем.
- На одной из вылазок на улицы города был пойман за руку Николаем Ротштейном. Вначале тот хотел сдать парнишку в полицию для оправданного наказания за воровство, но что-то в этом юном мальчугане заставило еврея принять иное решение. Он взял его к себе на работу.
- Это были мелкие поручения посыльного и мальчишки при доме. Арон ходил за продуктами, носил костюмы Ротштейна в химчистку, приносил ему свежую прессу и выполнял другие поручения, которые были ему по силам.
- Николай отправил парня учиться в школу и помогал его семье. Отец со временем бросил пить и ему подыскали достойное место в конторе Николая. Мать смогла уйти из прачек и занималась домом, который теперь был у семьи. После стольких лет нищенства и лишений.
- Арон видит в Николае отца, Николай видит в Ароне сына, но не забывает ставить мальчишку на место, когда тот пытается забыться. Отношения между ними вежливо натянутые. Клейн понимает, что никто не обязан в этом мире помогать ему. Он благодарен Николаю за его поддержку и платит самой звонкой монетой - преданностью.
- Со временем Николай стал доверять юному подмастерье все больше и пускает его уши в те дела, которые скрыты от респектабельного общества Нью-Йорка. Николай готовит Арону место в своем бизнесе, но пока что держит парня на расстоянии, чтобы присмотреться получше.
- Арон не хлюпик, хоть и производит впечатление интеллигента, который не знает как правильно сжимать кулаки для удара по роже. Но не будите спящую собаку, потому что остановить этого парня, когда он уже разогнался - невозможно.Пост за Арона под маской:Двор усеян автомобилями разного сорта привлекательности и моды. То тут, то там сновали скучающие шоферы, собирались в группы, кто-то даже умудрялся по-тихому перекинуться в картишки на зеленые бумажки. Пока господа веселятся на званом вечере - прислуге тоже хочется немного веселья на время ожидания. Для чтения газет поздновато. Да и какой дурак будет читать газету, когда есть возможность развлечься?
Арон был из тех слуг, которые не спешили завязывать с кем-то знакомство. Иногда про него шептались, что он либо немой, либо сноб. Пару раз практически дошло до драки. В целом Клейн никогда не лез в драку первым, всегда предпочитая решать проблемы словами прежде кулаков. Но публика в большие вечера собиралась разная и порой слуги были лишены обыкновенного понимая норм поведения. Им казалось, что скромное и покладистое общение может быть только между ними и их хозяевами. С остальными можно включить чванство и распустить пальцы веером. Арона от таких воротило, поэтому он всегда держался в стороне.
Сигаретка плавно сгорала в его пальцах. В полумраке он обозначал свое присутствие тусклым огоньком и взгляд его был обращен к парадному входу в дом. Он ждал Татьяну.
- Я уж думала, что не увижу тебя сегодня, - из полумрака выступила тонкая фигура молодой светловолосой девушки. Волосы убраны под чепец, простое ситцевое платье черное с синим, талия перетянута под платьем корсетом и поясом - поверх. На поясе прикреплена связка ключей, которая при каждом шаге мелодично позвякивает.
- Ада, ты хотя бы топай, а то на месте можно умереть, - Арон улыбается молодой красавице.
Ада Митчелл работала в доме Рут О'Доннеелл и отвечала за гардероб хозяйки. Чтобы все было выстирано, выглажено и всегда готово к использованию миссис. Девушке нравилась ее работа, она боготворила свою хозяйку и в тайне мечтала носить такие же роскошные наряды. А еще она была влюблена в Арона. Но он со своей стороны не делал никаких намеков на то, что она ему симпатична. И все таки юная Митчелл не унывала и думала, что если чаще их дороги будут пересекаться, Арон Клейн поймет, что она и только она та, кто ему нужна.
Арон же не думал про Аду, он вообще не думал про женщин в смысле любовных симпатий, и не потому, что у него были чувства к кому-то другому. Нет. Все дело в том, что он не представлял себя связанным какими-либо узами. Да и не нужны ему были никакие отношения. Все заработанное Арон нес в семью, в отчий дом. А там было столько "дыр" и проблем, что на его век хватит с лихвой - только и бери цемент, чтобы латать.
- Арон, я бы не пережила, если бы с тобой что-нибудь случилось, - по-юношески наивно залепетала девчушка и захлопала длинными черными ресницами.
Мужчина с сожалением посмотрел на красавицу и вздохнул, сигарета догорела до фильтра. Отточенным движением пальцев он бросил ту себе под ноги и растоптал. Так же как мог бы растоптать чувства этой юной и наивной дурочки. Но она была хороша. И желание воспользоваться ее телом для сиюминутных утех казалось хорошей идеей. Если забыть, что как только оное случится и дальше не последует предложение - за ним в ночи явятся ее ирландские братья.
Жаль. Конечно жаль. Он хотел что-то ответить. Острое, язвительное и обязательно то, что сделает больно, но на ступенях особняка показалась знакомая светловолосая фигура.
- Прости, у меня срочное дело. Еще увидимся, - Арон подмигивает поклоннице и быстро шагает в сторону мисс Дитковските.
Любовница Николая сегодня была как никогда хороша и Клейн с завистью загляделся на женщину. Они были практически ровесниками, но она выглядела очень молодо и ее острый язык в паре с красотой вызывали у Арона чувство безграничного восхищения. Конечно, такие женщины не могут достаться ему, это невозможно. Но любоваться на них ему не запретит даже Николай.
- Мисс Дитковските, - он выучил ее фамилию за эти месяцы и немного поклонился, выказывая ей своё уважение. Конечно же пока он шел, мельком оглядывал немногочисленных людей вокруг, чтобы не наткнуться на знакомых и гостей, - добрый вечер. У меня для Вас послание от хозяина, - Арон протянул Татьяне запечатанный кремовый конверт.Все моменты биографии обсуждаемы, кроме тех, о которых упоминалось в эпизодах: Ярмарка Тщеславия образца 1920 года и Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу (c)
Поделиться42025-04-02 22:13:02
- Автор: postal owl
- Верьте книгам
- PR-аккаунтУровень владения магией: Virtus PiarusДевиз: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
- Сообщений: 609
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
5 дней 13 часов- Последний визит:
Сегодня 08:11:46- Кнопка
— Вы хоть когда-нибудь спите?
— Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!"Джек Донован привык к разным взглядам. Весь спектр от обожания в глазах старлеток, до откровенной ненависти от “честных” копов. Плевать же. Но Эми тогда посмотрела как-то так, будто знает о Джеке то, что он сам о себе не знает. Холодный взгляд даже с некоторыми нотками жалости. И это хлестнуло даже сильней, чем когда она сбежала практически из-под венца."
© Jack Donovan
"— Джек обещал заглянуть сегодня.
— Такая удача, не правда ли? — восторг в голосе Нэнси был отмерен очень чётко: ровно столько, сколько требовалось, чтобы дать понять своё расположение к возможному жениху для дочери её супруга, но не вызвать ревности в самом супруге. Эми улыбнулась снова, чуть холоднее, чем улыбалась дворецкому:
— Конечно. В последний раз мы виделись чуть меньше недели назад, если мне не изменяет память, когда он приносил habeas corpus, но разве можно это считать за настоящую встречу?"
© Amy Carroll
"За завтраком дворецкий подал свежие газеты. В «New York World» красовалась карикатура: толстый Бахтэль в костюме средневекового скряги продает девушку (узнаваемо похожую на Рут) мешковатому еврею с мешком денег. Наки сжал вилку так, что костяшки побелели.
«Кто-то болтает лишнее», — мелькнула мысль. Он мысленно перебрал круг приближенных. Джекоб из финансового отдела? Нет, слишком боится. Может, эта новая секретарша? Завтра уволить."
© Enoch Bakhtel
"Женский каприз – прекрасное оправдание для чего угодно, кто всерьез посмеет упрекнуть красивую женщину в том, что она капризна. Все равно, что пенять цветку на аромат. Если в зале есть кто-то, кто портит Николаю вечер, уйти будет весьма разумным решением. Любопытно, это мужчина или женщина? Подумав, Татьяна сделала ставку на мужчину. Деловые отношения для таких как Николай куда важнее личных, ни одна неудачная связь не способна так испортить настроение, как какая-нибудь сорвавшаяся сделка."
© Tatiana Ditkovskite
Поделиться52025-04-13 18:51:35
- Автор: postal owl
- Верьте книгам
- PR-аккаунтУровень владения магией: Virtus PiarusДевиз: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
- Сообщений: 609
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
5 дней 13 часов- Последний визит:
Сегодня 08:11:46- Кнопка
Рисуя женщины портрет,
Художник может приукрасить,
Рисуя то, чего уж нет,
Чтоб был портрет собой прекрасен.
*
Чтоб были ясными глаза,
Красивый рот и губы ярки,
Чтобы никто не смог сказать,
Что дама не была подарком.
*
Чтоб чётким был овал лица,
Годам и бедам неподвластный,
Чтоб было ясно до конца,
Что дама обладала властью.Рисуя женщины портрет
Несложно совершить ошибку,
Поймав среди знакомых черт
Чуть уловимую улыбку,
*
Заметив прищур хитрых глаз,
Глядящих прямо и открыто,
Художники не раз подчас
Увидят то, что в жизни скрыто.
*
Рисуя женщины потрет,
Легко поддаться искушенью
Увидеть то, чего уж нет
На фоне перевоплощенья.© Ирина Расшивалова
Поделиться62025-04-16 10:56:56
- Автор: postal owl
- Верьте книгам
- PR-аккаунтУровень владения магией: Virtus PiarusДевиз: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
- Сообщений: 609
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
5 дней 13 часов- Последний визит:
Сегодня 08:11:46- Кнопка
Джордж в поисках своей мюнхенской белой лилии
ИЛЬЗА ЭДЕР / ILSA EDER
Возраст: 46-48
Занятость: на твоё усмотрение
Место рождения: Мюнхен
Постоянное место проживания: до 1920-ого Мюнхен
Связи с криминалом: решишь сама
Семейное положение: второй брак
Alison Doody
Общее: ты познакомилась со мной, будучи юной машинисткой в отделе пропаганды Рейхстага, как с молодым австрийским профессором Герхардом Бауэром, но очень скоро оказалось, что я американский шпион, с которым тебя свёл наш связной, чтобы ты могла передавать мне информацию из окружения кайзера, подслушивая всё, что только можешь. (Тогда ты была ещё впечатлительна и то, что творилось в Германии под его руководством тебя не устраивало). Мы успешно сотрудничали год, общение стало чаще, плотнее, мы стали друг другу интересны. В 1902-ом году мы поженились и ты родила мне сына, Юргена, которому, ради безопасности и на всякий случай, мы решили оставить твою фамилию. И в общем-то, на протяжении последующих десяти лет, мы были довольно успешной парой немецких интеллигентов. Я работал на два фронта, (университет и шпионаж), ты воспитывала нашего мальчика и не нуждалась ни в чём. Единственное, от чего ты начала быстро уставать - мой характер. Для тебя, импульсивной и яркой немки, я казался чёрствым, последние пару лет ты и вовсе звала меня бесчувственным - я не отрицал. У меня не простая работа. Но вскоре раскрылась истинная причина твоего недовольства мной -твоё долгое пребывание в Рейхстаге всё же наложило отпечаток. Становясь старше, ты втянулась в имперскую риторику кайзера. И когда было уже совершенно точно ясно, что он вступает в войну, а мне прислали приказ возвращаться, ты отказалась ехать и тем более увозить в Америку нашего сына. Я не мог ждать. Подготовив с коллегами все необходимые фальшивые документы и бумаги для того, чтобы Герхард Бауэр внезапно "скончался" из-за столь же липового диагноза сердечной недостаточности, я вручил тебе их со словами, что если ты с Юргеном не явишься на перроне в нужное время - мне придётся ехать одному. Ты не появилась. И только ступив на порог Бюро спустя несколько месяцев, я понял, как сильно на самом деле любил и тебя и нашего мальчика. Но ты сделала мне последнее одолжение, за что я тебе более чем благодарен - ты сохранила мою легенду. (Хотя, впрочем, у тебя не было выбора, иначе в шпионаже обвинили бы и тебя).
Я не знаю, как твоя жизнь развивалась дальше. Уверен только в том, что по случаю смерти мужа ты получила очень хорошую финансовую компенсацию - моё бывшее положение при университете обеспечило тебе её с лихвой. А потом... ты отпустила Юргена на войну. (А может он убежал сам - я не знаю). Лично мне известно только то, что он оказался в числе юных (16 лет, Ильза, ему было всего 16!) добровольцев в последний год попыток кайзера завершить начатое, там же и погибнув практически в первом же бою. Бюро допустило меня к этой информации, о тебе же я всё ещё ничего не знал... до тех пор, пока ты, надеясь на новое счастье с новым мужем, (скорее всего, очень богатым), а может и пытаясь просто забыться в этом выгодном браке, пока запиваешь горе молодыми любовниками, (ведь я знаю - ты любила Юргена, ты была очень хорошей матерью и его утрата ударила по тебе колоссально сильно), не появилась в Нью-Йорке, благополучно и крепко осев здесь.
Планы на игру: строить стеклозаводы и жевать, не запивая. Я даже не стану загадывать о том, что может происходить между этими двумя, учитывая то, через что они прошли. Я не быстрый игрок, но и не стану дёргать тебя. Зато хорошо умею в обратную связь и люблю своих соигроков. Абсолютно не ревнив. Ильза - свободная женщина. Она мне не принадлежит и игрок за ней тем более. Пишу с птицей-тройкой, в 3-ем лице, от 3.5 символов (без простыней).Общие пожелания: будет много рефлексии и психологии, так что жду игрока, который любит это дело. Люби персонаж, развивай её независимо от нашей ветки, покажи её внутренний мир всецело. Ну и не пропадай без предупреждения. Не люблю, когда уходят по-английски. Сначала стучись в гостевую, а оттуда лс или дам тг.
Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Партнерка » 1920. At the Dawn of Prohibition ✓