Magic Britain: Magna Charta Libertatum

Объявление

Magna charta libertatum Dark!AU | 18+ | Эпизоды | Авторский неканон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Информация об игре и мире » МАТЧАСТЬ ПО БОЕВКЕ


МАТЧАСТЬ ПО БОЕВКЕ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Смерть

▪ Все смертны.
▪ Канонические персонажи и неканоны, чистокровные и нет, даже если персонажи этого не хотят, даже если игрок не хочет.
▪ Смерть наступает после добивающего удара, по итогу решения Мастера или после констатации медика.
▪ Смерть наступает тогда, когда игрок не нашел или не смог найти для своего персонажа иного разумно обоснованного выхода.
▪ Смерть окончательна и в 99,9% случаев необратима.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Боевые правила

Общие
▪ Что не описано, того нет.
▪ Исключения — законы физики, они есть всегда.
▪ Писать действия за чужого персонажа строго запрещено.

Итог боевых взаимодействий определяется:
а) Отдельно прописанным в шапке договором между игроками (не приветствуется);
б) Кубиком, кидаемым на каждый ход (стандартный вариант);
в) Призывом Мастера (крайний случай - не забудьте начертить Круг и прочесть заклинание призыва);

Если вы ответили на чужой пост, вы приняли его целиком и полностью и не можете оспорить/уточнить прописанные в нем действия.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Частности

Физика
За каждый ход персонаж может совершить одно движение каждой конечностью (взмахнуть каждой рукой, шагнуть каждой ногой или прыгнуть). Действия совершаются непрерывно и имеют последствия.

Законы физики соблюдаются: ударил двумя ногами одновременно, тогда на следующем ходу упал.

Действия пишутся незавершенными, поскольку у противника есть право на реакцию, то есть не “проклял его и всех его потомков”, а “проклиная его и всех его потомков”. Не “отрубил руку”, а “отрубая руку”.

Действия должны быть точными и содержать максимально точное описание удара. Противник может толковать вашу атаку наиболее выгодным для себя способом, но в рамках написанного вами текста.

Персонаж устает, теряет очки здоровья от ран, плохо видит в темноте и с мешком на голове, может поскользнуться на скользком и промахнуться.
Вы пишете эти особенности только за своего персонажа.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Магия

▪ В магическом бою один ход составляет одно движение каждой ногой (или прыжок), два магических действия из раздела боевых заклинаний и чар, и одну реплику не более, чем на 4 слова. Более долгий разговор будет стоить вам одного магического действия: либо трепаться, либо кастовать.
▪ Сложные заклинания и ритуалы могут требовать 2+ ходов в бою.
▪ Медицинское воздействие приравнено к магическому действию.
▪ Активация артефакта приравнивается к одному магическому действию, если она не автоматическая (или если артефакт работает всегда, а значит не долго).
▪ В посте должны быть четко описаны как жестовая составляющая заклинания, так и вербальная (или только жестовая (только вербальная) для владеющих невербальной (беспалочковой) магией).
▪ Атакующие заклинания гасятся/отбиваются заклинанием щита. Универсального заклинания щита не существует. Рабочее заклинание щита прописано для всех заклинаний списка.
▪ Чары и заклинания, снимаемые специализированными ‘обратными’ чарами (заклинаниями) не отбиваются щитами.
▪ Список работающих заклинаний и их описание прописаны в матчасти форума. Заклинания, не внесенные в список заклинаний форума, не считаются работающими и приводят к катастрофическому эффекту.
(Новые заклинания, дополняющие список, можно вносить на рассмотрение АМС).
▪ Эффект от магической атаки/защиты определяется только значением кубика, брошенного в соответствующей теме форума. В исключительных случаях это значение может быть оспорено у АМС.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Кубики (д20)

У каждого персонажа в бою есть собственный набор числовых параметров:
▪ Здоровье.
▪ В норме у персонажа 7 очков здоровья.
▪ У раненного/уставшего/проклятого персонажа начальное количество очков снижено. Некоторые зелья и ритуалы позволяют повысить число очков.
▪ Любое ранение приводит к потере одного очка.
▪ Показатель здоровья 4-5 ведёт к штрафу (-1) на успех физических атак.
▪ Показатель здоровья 3 и менее ведет к штрафу (-2) на успех физических и магических атак.
▪ Показатель здоровья 1 лишает персонажа возможности атаковать и защищаться магически и физически, через два хода такой персонаж теряет сознание и превращается в недвижимость.

▪ Уровень магии.
Чем больше маг практикует, тем выше его искусство, больше сила и тем опаснее он в бою. И в быту.
Уровни магии, принятые на форуме:

-7 Simplusдети, ещё не начавшие обучение в школе, а также сквибы;
▪ +0 Entreusстуденты до 17 лет;
+1 Stredeusволшебники от 18 до 30;
▪+2 Maximus волшебники от 31 до 45 (могут использовать заклинания Dua и Maxima);
+4 Ultimusволшебники от 46 до 65 (могут использовать заклинания Tria и Totalus);
▪ +8 Expertusволшебники от 65.

Этот параметр постоянен для вашего персонажа

▪ Специализация в магии.
У магов есть предрасположенность и специализация, повышающие урон и успешность некоторых заклинаний.
Параметры за специализацию по уровням:
+2/+3/+5 к любой специализации, упомянутой в анкете — Entreus/Stredeus/Maximus; +3 к алхимии и +2 к медицине - Alchimicus – зельевары;
+4 к специализированному авторскому и +2к дуэльному блоку - Aurorus – сотрудники Отдела магического                 правопорядка (иногда Отдела тайн), в частности мракоборцы;
+2 и ТИ                Darkus – тёмные маги;
+2 к медицине    Medicus – колдомедики.
+3 Virtus к прописанным специализациям (самые сильные маги: Темный Лорд, Альбус Дамблдор, Геллерт Гриндевальд, Николас Фламель.)

Этот параметр постоянен для вашего персонажа.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Примеры расчета параметров кубика:

Лорд:

+8 за Expertus на любой бросок, то есть при любом значении кубика от 2 его заклинание успешно.
+2+8= +11 на любой бросок по специализации, то есть его заклинание успешно всегда.

Взрослый маг:

+2 за Maximus -> невозможна критическая неудача, успех от 8 на кубике.
+2+5 = +7 за специализацию -> успех от 3 на кубике.

Студент (мы)) -> по специализации без критического неуспеха, по доступным заклинаниям без бонуса.

Сквибы/дети -> -7, то есть ослабленное заклинание при кубике от 17.

Раненый студент -> здоровье 3 ведет к штрафу -2, то есть критический неуспех при кубике 1-4, критический успех невозможен, полноценное заклинание при кубике от 16.
Кастовать из-за ранения стало сложнее, вероятность убиться выше.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Значения кубика.

В оценке физических и не боевых заклинаний, а также при нанесении урона фоновым NPC приняты следующие значения кубика:
▪ 1-2 критический неуспех с получением травм;
▪ 3-9 неудача без последствий;
▪ 10-13 удачное действие с ослабленным эффектом;
▪ 14-17 удачное действие с ожидаемым эффектом;
▪ 19-20 критический успех, эффект заклинания превосходит ожидания;

В боевом режиме противодействий сравнивается итоговое значение кубиков атаки и защиты.
При меньшем значении щита — щит пробит.
При большем или равном значении щита — щит устоял.

Разница значений кубиков более 17 единиц приводит к критическому пробою щита (с дополнительным повреждением) или к критической атаке щитом (дополнительное повреждение атакующему).
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

0

2

Дополнение от 04.05.2025:

1. Поскольку фразы  "Действия пишутся незавершенными, поскольку у противника есть право на реакцию" и "Эффект от магической атаки/защиты определяется только значением кубика, брошенного в соответствующей теме форума" как оказалось допускают двойное толкование, добавлено пояснение:

Значение кубика, брошенного на успех/не успех заклинания/атаки показывает успех_заклинания как незаконченного события. То есть насколько успешно была реализована ваша часть действия. Насколько сильным было заклинание. Насколько выражен будет его эффект, если оно попадет.

Поскольку ваше действие по правилам должно быть незавершенным, высокие значения кубика не означают автоматического попадания заклинания.
Попадет или не попадет заклинание зависит в том числе от защитных действий вашего противника.
Заклинание может быть предельно эффективным, но не попасть.
Заклинание может "попасть", но быть не-успешным, те не произвести никакого эффекта.
Заклинание может не получиться вовсе, попадать будет нечему, но время и силы на него будут потрачены.

2. "В боевом режиме противодействий сравнивается итоговое значение кубиков атаки и защиты.
При меньшем значении щита — щит пробит.
При большем или равном значении щита — щит устоял."

Текст выше относится к противодействующим напрямую действиям.
Для противодействия щита атакующему заклинанию, щит должен иметь большее значение кубика, чтобы устоять /сравнение магических уровней, итоговая эффективность атаки зависит от качества щита/
Для парирования кулачного удара значение кубика физической защиты от удара (блока) должно быть больше /сравнение физических уровней, успешность блока зависит от силы атаки кулаком/
Для того, чтобы догнать убегающего, преследователю нужно выкинуть на кубике большее значение /сравнение одинаковых параметров: способность догнать зависит в том числе и от скорости убегающего/

Для непрямых взаимодействий достаточно выкинуть на кубике "успех".
Пример: для уклонения от атаки на 19 не нужно выкинуть 20,  нужно выкинуть не меньше 13+ /непрямое взаимодействие, уклонение практически не зависит от вложенной в атаку силы/

3. Эффективно поставленный щит (кубик на 13+), не защищающий от данного конкретного  атакующего заклинания (см. Таблицу Чар), не будет являться эффективной защитой.
Те Протегo не спасает от Авады. Даже при значении кубика 20+.

Единичные исключения из п3 гипотетически возможны никогда при наличии четко обоснованной сюжетной необходимости, + при достижении критического успеха для значения 'неподходящего' щита и _всегда_ обсуждаются с амс в индивидуальном порядке.

+1


Вы здесь » Magic Britain: Magna Charta Libertatum » Информация об игре и мире » МАТЧАСТЬ ПО БОЕВКЕ