http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
АРТЕФАКТ

Артефакт — это уникальный предмет, созданный волшебником для конкретной цели и обладающий одной или несколькими магическими функциями.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Магические артефакты классифицируются на группы:

1. Артефакты — уникальные в своём роде волшебные предметы, имеющие одно или несколько магических свойств. Примеры: Рука Славы, кухонные часы в доме Уизли, делюминатор и т.д. Создание подобных предметов требует наличия лицензии, полученной в Гильдии артефактологии.

2. Волшебные инструменты — зачарованные предметы, созданные узкими специалистами по особым правилам. Чаще всего они производятся серийно и предназначены для продажи. Правила пользования такими предметами являются общими, а продукция стандартизирована. К этой категории относятся мётлы, волшебные палочки, вредноскопы, товары от братьев Уизли и т.д. Для создания этих зачарованных вещей также необходима лицензия из Гильдии артефактологии.

3. Уникальные магические предметы — это волшебные артефакты, обладающие невероятной мощью, с богатой историей, собственными именами и даже волей. К таким редким реликвиям относятся Священный Грааль, меч Гриффиндора, Распределяющая Шляпа, Дары Смерти и другие. Секреты создания этих сверхъестественных артефактов давно утеряны и на протяжении многих лет являются предметом изучения Гильдии артефактологов.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Существуют также волшебные места, которые состоят из десятков, а иногда и сотен магических объектов, впитывающих в себя магическую энергию на протяжении многих веков. К таким местам относятся Хогвартс, Дурмстранг, Лестрейндж-Холл, Малфой-Мэнор, затерянный город в Уэльсе и другие. Эти локации сами по себе являются мощными источниками магии благодаря накопленной силе и многочисленным зачарованным предметам внутри них.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Тайны создания этих уникальных сверхъестественных артефактов либо утрачены, либо скрываются даже от самой Гильдии.
Зачарованные предметы — это объекты, подвергнутые магическому воздействию с определённой целью или даже без неё, обладающие слабыми магическими свойствами, сила которых со временем уменьшается. Такие вещи может создавать волшебник любого уровня без необходимости получения лицензии артефактолога.

За контроль над созданием и распространением артефактов отвечает прежде всего Международная Гильдия Артефактологии — обширная мировая организация, которая разрабатывает и исследует артефакты, оберегает традиции и следит за законным использованием и созданием магических предметов.

В большинстве стран мира действуют местные отделения Гильдии, которые отвечают за обращение с артефактами в своей стране и отчитываются перед Главным Штабом Гильдии, расположенным в Бельгии.
Британский филиал находится в городе Кардифф, Уэльс.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

Поскольку артефактология преподаётся не во всех магических школах, Гильдия предлагает возможность обучения созданию артефактов с нуля. Курс обучения длится три года. Чтобы быть принятым в Гильдию в качестве ученика, необходимо иметь высокие оценки СОВ и ЖАБА по следующим предметам:

• Трансфигурация;
• Заклинания;
• Гербалогия;
• Уход за магическими существами;
• Древние руны.

Дополнительные баллы дадут ЗОТИ и нумерология.

Даже если в семье волшебника искусство создания артефактов передаётся из поколения в поколение на протяжении многих веков, Гильдия артефактологии имеет право вмешиваться в процесс обучения и обязана принимать экзамены у молодого артефактолога.

Каждый мастер, создающий артефакты, должен быть членом Гильдии артефактологов и обладать лицензией на их изготовление. Без такого разрешения распространение и обучение созданию артефактов считаются незаконными и могут повлечь ответственность как перед Гильдией, так и перед органами правопорядка.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Чтобы стать членом Гильдии, необходимо пройти обучение у одного из магистров или старейшин и успешно сдать экзамен, продемонстрировав свои умения. Выпускники тех школ, в которых артефакторика входит в программу обучения, проходят отдельную ускоренную программу, и их учёба может длиться от нескольких месяцев до стандартных трёх лет. Как правило, выпускники коллегии прикладной магии Дурмстранга уже через полгода после окончания школы становятся членами Гильдии. Более того, они могут позаботиться о своём будущем членстве, будучи ещё старшекурсниками.

В Гильдию принимаются только совершеннолетние волшебники, достигшие 17 лет.

Волшебник может быть исключён из Гильдии артефакторов при определённых обстоятельствах.
Наиболее распространённые причины отзыва лицензии:

• Использование знаний и навыков во вред обществу;
• Создание артефактов, в основе которых лежит энергия человеческой жизни;
• Грубые ошибки при создании или использовании артефакта;
• Иные случаи, свидетельствующие о некомпетентности мастера;

Лицензию артефактолога необходимо продлевать каждые семь лет. Для переаттестации требуется представить комиссии один или несколько артефактов, созданных за последние два года.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
В сфере артефакторики выделяются четыре уровня мастерства:

Уровень подмастерья

Это начальный этап для артефактолога, соответствующий первому году обучения в Гильдии. Подмастерья имеют право создавать простые артефакты с не более чем двумя источниками энергии, одноразовые и без дополнительных условий. Им не разрешается работать без наблюдения наставника и продавать свои творения.

Выпускники школ, где предусмотрена специализация по артефактологии, автоматически получают статус подмастерья. Для перехода на следующий уровень необходимо успешно сдать экзамен. Ученикам лицензия не выдаётся.

После завершения обучения подмастерья могут получить лицензию, позволяющую им продавать самостоятельно созданные артефакты. Однако для достижения следующего уровня им предстоит продолжать обучение и практику в течение многих лет.

Мастерский уровень
Этот статус присваивается каждому, кто успешно завершил полное обучение в Гильдии артефактологии. Обладатель мастерского уровня способен создавать сложные артефакты с использованием нескольких источников, устанавливать условия для их функционирования, выполнять заказы и продавать свои творения. Однако ему запрещено обучать других, разбирать уже существующие артефакты и уничтожать их.

Чтобы достичь мастерского уровня, необходимо сдать выпускной экзамен, иметь публикации, признанные Гильдией, а также получить положительные отзывы комиссии о своих работах (артефактах). Комиссия состоит из магистров и старейшин Гильдии. Артефактору, подтвердившему мастерский уровень, выдаётся официальная лицензия.

Уровень магистра

После получения звания магистра артефактологии волшебник приобретает право создавать мощные артефакты, уничтожать их, разбирать на компоненты, продавать и внедрять собственные методы конструирования. Кроме того, магистр может брать под своё руководство учеников уровня подмастерья и консультировать тех, кто стремится достичь уровней мастера или магистра. Процедура получения этого звания аналогична процессу для мастера, но требует более высокого уровня публикаций и создания артефактов повышенной сложности.

Уровень старейшины

Это звание присваивается волшебнику, внёсшему значительный вклад в артефактологию и совершившему важное открытие. Уровень старейшины присуждается по общему решению Совета Старейшин. Кандидат должен подать прошение вместе с материалами о проделанной работе в Совет.

Старейшины способны создавать самые сложные артефакты, уничтожать артефакты любого уровня и обучать магистров. Они обладают наибольшими привилегиями и пользуются высочайшим авторитетом.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Особенности артефактов

Уникальность каждой вещи.
Несмотря на то, что волшебных кубков может быть бесчисленное множество, каждый из них создаётся индивидуально. Даже если изначально им приписываются одинаковые функции, их действия будут различаться так или иначе.

Присущая красота.
Артефакт должен обладать особой эстетикой или достоинством, которое может быть очевидно лишь его создателю.

Трудность уничтожения.
Разрушить артефакт непросто, и заниматься этим должен профессиональный артефактор. В противном случае попытка уничтожения может привести к непредвиденным последствиям.

Защищённость от магического вмешательства.
Артефакт нельзя призвать с помощью заклинания «Accio», трансфигурировать или воздействовать на него боевыми чарами, если на нём имеются специальные защитные заклинания.
Множественность свойств.
Артефакт может обладать одним или несколькими магическими свойствами.

Разнообразие использования.
Артефакты бывают одноразовыми, многоразовыми или требующими восстановления после применения.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
Процесс создания артефакта включает в себя особый ритуал, который артефактолог должен прежде всего прочувствовать, а затем осознать на интеллектуальном уровне. Важную роль играет источник энергии, из которого магический предмет будет черпать свои силы. Этим источником может стать камень, магическое растение, фрагмент волшебного существа, частица самого создателя или заказчика, либо любое другое явление или объект, способные наделить артефакт магической энергией.
http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png